Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А как вы думаете? Откуда эти рассуждения о паракийя-бхаве, которые вы считаете недостойными?
Я считаю недостойными рассуждения в шрути, смрити и пуранах. Люди просто боятся материального существования и повторяют слова смрити-шастр и пуран. Из страха они глаголют Ведами.
Те, кто видят грандиозность проявлений этой материальной природы, описываемой гротескно Ведами, обманутые и напуганные, думают: “Я буду страдать в аду, мне придется предстать перед судом, а не встретить милость. Меня раздавят, как только я высунусь на свет…” Те, кто одержимы подобным страхом, молятся богу о прибежище, они служат ему, опираясь на шрути, смрити и Махабхарату, в страхе и благоговении. Пусть они делают это, но я не хочу совершать такое служение. Я желаю служения Кришне на самой изначальной основе. Такова моя амбиция, если хотите…
Пусть Кришна, примет рождение в моем доме. Сам я так устроить не могу. Я не могу прийти к нему на Голоку вместо Нанды. Если он придет ко мне, тогда, став его отцом здесь, я буду ему служить. Кто-то скажет, что Кришна не может прийти ко мне… Я отвечу, что тот, у кого нет шакти прийти ко мне, пусть он даже величайший гуру или сам Вишну, для меня нет никакой необходимости в каких-либо отношениях с ним. Это будет искусственно. На этом простом определении и основываю свою сокровенную духовную практику.
С положения, которое нам предписывают Веды, мы можем видеть лишь половину Ваикунтхи. Когда мы, находясь внизу, как предписано проповедниками, с великим благоговением взираем на эту истину, тогда нам открывается эта ее часть, однако другая часть остается невидимой для нас. Та часть, которую мы видим снизу — это нижняя часть. Своими теперешними глазами мы можем видеть так же только 180 градусов, т.е. половину горизонта. Видя часть аишварьи, мы получаем даршан лишь Нарайаны, мы получаем даршан Вишну, мы вступаем в шанта бхаву. У нас возникает представление о дасйе, мы начинаем понимать, что бесчисленные миллионы слуг, таких же как мы, стремятся совершать ему служение. Мы обретаем возможность видеть его степенных друзей, которые служат ему, преклоняясь перед его величием. Мы видим только половину сакхйи. Однако, вишрамбха-сакхйу, т.е. доверительную, приближенную дружбу с ним, мы увидеть не можем, находясь под табуированностью Вайкунтхи.
В этом состоянии мы можем возвысится лишь вплоть до положения льстеца при дворе бога-царя или же царя-бога, что прабхупадисты всегда уравнивают. И нашей обязанностью будет лишь вежливо удовлетворять царей, а подняться до того уровня, где присутствует внутренняя близость и доверие, мы не сможем. Шанту и дасью называют базовыми бхавами. Находясь в этих низших бхавах, мы не имеем адхикара, чтобы вступить в высокие бхавы. Следует что-то предпринять, свершить революцию сознания, чтобы вступить в них. Шанта и дасья не сдают без переломного периода свои позиции. В них можно оставаться вечно, если не желать ничего большего.
Почему прабхупадисты ограничивают свое отношение, оставив в стороне высокие бхавы, такие как мадхурья? Ведь Кришна Чайтанья поведал об этих бхавах. Благодаря этому появилась возможность пяти видов благословенных отношений с Кришной. В поклонении Бала-Кришне бхава не может оставаться на уровне базовой шанты и дасьи. Бхава достигает своей полноты в мадхурйе сладостного облика Кришны. Иначе быть не может. Эту бхаву Кришна Чайтанья дал этому миру, совершив революцию, до селе не случавшуюся в таком масштабе.
Прежде мадхурья бхава, чувства Радха-Мадхавы не распространялись широко ни в одной из аватар. Кришна Чайтанья, охваченный состраданием к жителям века кали, раздавал эту бхаву каждому, не разбирая, кто достоин, а кто нет. Возлюбленные всегда поют имена возлюбленных… Киртан – это одна из форм мадхурья-бхавы. Он посвещал в него всех. Он пел Харе Кришна во всё услышание, что до него не было распространено среди обычного люда. Он вовлекал каждого в возлюбленные качества Кришны. Все танцевали, даже животные, не говоря о людях…
Если мы без остатка посвящаем себя его стопам, тогда, постепенно избавившись от анартх ненависти к высшим бхавам и восстановившись в своей сварупе, мы сможем пережить настоящее блаженство мадхурьи, сакьи или ватсальи. Как самым наилучшим образом совершать служение Кришне — это Кришна Чайтанья показал своим личным примером. Только в учении Кришны Чайтаньи мы можем найти знание о превосходстве мадхурйа расы среди обычных людей над дасьей для них, воспеваемой в смирити и шрути, а так же в Махабхарате.
Из-за того, что прабхупадисты приравнивают дхарму скитающегося по внешнему миру своего ума к дхарме души, все, что касается души остаётся для них неведомым, запрещённым. Естественная склонность души — это вечное любовное служение Кришне. Кришна — повелитель всех энергий и настроений любви, ишварах-парамах-кришнах. Мы предлагаем ему полноту своих чувств, зная, что он тот, кто признаёт все шакти своими. Он их хозяин. То, что Кришна может быть настолько близким и родным нам и что ему можно служить в мадхурйа бхаве, до явления Кришны Чайтаньи не было признано. Все насмехались над этими вольностями. Но Кришна сам явился в облике величайшего своего бхакты и благословил этот путь, раздав его всем, без разбора. И теперь, мы, удачливые сахаджии, идём его благословениями по этому пути гопи, с огромной верой и надеждой.
Можно легко понять, что если сам Кришна принимает наше служение, тогда мы можем совершать очень доверительное, любовное служение в сакхье, ватсалье и мадхурье. Если не Кришна принимает служение, то эти чувства просто невозможны. Они будут отравляться религиозным благоговением. Служение, которое мы находим в аватарах Матсьи, Курмы, Варахи, Нрисимхи, Ваманы и Рамы, это самбхрама-сева, в основе своей смешанная с благоговейным преклонением и потому ограничивающая развитие души. Что говорить о служении различным гуру, если аватарам нельзя предложить высшего качества чувство. Потому, я считаю, что предложение себя гуру, как более важному, чем Кришна - духовность дилетантов, самозаточение души.
В этом материальном мире, искаженном отражении духовной обители, мы находим пять видов позитивного служения в пяти бхавах. Однако они неполны и отвергаемы здесь то и дело. Даже дасья будет неполна, если служить так называемым представителям Кришны, гуру. Шри Кришна — единственный вечный центр всего сущего. Он — вместилище полноты наших бхав. В своей сиддха-сварупе мы можем совершать ему любое служение в любой из этих пяти рас, не задумываясь о том, вместится это или нет, уместна эта любовь или нет в необъятном Кришне...
Однако, в других аватарах Кришны подобное, полностью доверительное служение невозможно. В качестве примера можно привести такой случай: считается, что мы не можем служить Рамачандре в мадхурья бхаве, поскольку Сита будет этим очень недовольна и все усмотрят недостаток нравственности в поведении Рамачандры, принявшего обет иметь только одну жену. Когда риши, жившие в лесу Дандака, увидев красоту Рамачандры, были привлечены ею, тогда Рамачандра, принявший обет единобрачия, вынужден был им отказать в мадхурье, в своих обстоятельствах.
Рамачандра может принимать почтительное служение не от всех своих бхакт, лишь от Ханумана, Лакшмана и других своих близких слуг. Супружеское служение от многих он и подавно принимать не может в виду того, что он – заложник дхармы царя. Но у Кришны много возлюбленных. Он - тот, кто наслаждается множеством возлюбленных, принявших прибежище в мадхурья бхаве. Хотя, Рамачандре можно служить в шанта, дасья, гаурава-сакхье и ватсалья бхавах, но, из-за того, что служение ему в духе возлюбленной невозможно, многие этой бхавы были лишены. Они испытывали лишения. Но Кришна — Гопиджанаваллабха, возлюбленный многих гопи.
Я снова и снова утверждаю, что любая душа, следуя по стопам гопи, может совершать служение ему как канта, как возлюбленная. Любая душа - Кришна-канта на столько, на сколько верит в это своё потенциальное свойство. Возможности такого служения ОН НИКОГО НЕ ЛИШАЕТ, но в то же время он ни на йоту не потворствует грубому вожделению, грубости чувств. Любая душа, приняв прибежище в сварупа-шакти Кришны, в полноте тончайших чувств, может пережить мадхурью, сладость служения Кришне, потому что Кришна — возлюбленный всех-всех гопи. Любая душа может чувствовать это рядом с Кришной, если просто пожелает.
Однако в любой другой аватаре, даже если слуга и желает высших чувств, такое служение неприемлемо. Тем более это смущает различных гуру, считающих, что они принимают служение от имени полного целого. Как же они опрометчивы... Если нами не движут подобные прихоти нашего ума, стать богом, не имея качеств Кришны, если, утвердившись в вечности и пребывая в беспримесном знании об источнике всего сущего, мы стремимся к прямому служению самому Кришне, и не завидуем его любовным похождениям, тогда мы можем обрести настоящую близость и ЛЮБОЙ БЛИЗКИЙ НЕ БУДЕТ ОТВЕРГНУТ КРИШНОЙ.
Но служение тех, кто не следует по стопам простых жителей Враджа, их последователей, сахаджий, а также любое служение помимо вишрамбха-севы, близких чувств, служение из чувства долга или благоговения, он не примет высшим. Пусть их принимают высшими другие ипостаси и различные гуру, стремящиеся к этому сдавленному отношению...
Помимо Кришны ни в какой другой Вишну-таттве эту высшую бхаву, мадхурью, мы увидеть не можем. Только Кришне мы можем предложить стопроцентное служение, но в отношении любого другого Вишну такое невозможно. Все, к чему мы только можем стремится, все, на что мы только можем надеяться, находит свое исполнение только в нем, Кришне. Вот, почему прабхупадисты всегда будут недовольны нашими надеждами. Они ограничены. И этот факт должен как Говардхан стать горой, закрывающей нас от потока их брани. Этот факт в лотосной руке Кришны и его не поколебать никаким потоком брани прабхупадистам. Ему совсем не трудно держать зонтик веры над нашими головами. Только придите к нему и смотрите на него.
Кришна — личность, исполненная сат-чит-ананды, исполненный премы, любви. В нем во всей своей полноте присутствует вся красота, вся сладость и вся щедрость. Только в нём наша любовь найдёт своё высшее выражение. Он покорен сладостной любви. Но он не чувствует влечения к той преме, что ослаблена духом аишварйи, благоговения перед грандиозностью достояний бога или иерархией слуг. Если мы будем просто служить ему, как личности сладкой премы, так как ему хочется, тогда мы сможем представлять чистое бхакти.
Извините, прабхупадисты, в вашем обществе это невероятно сложно. Потому я стал сахаджией. Тем более, что вы сами меня благословляли этим, ругая таким определением... Я воспринял это как милость Кришны и стал называть себя и своё настроение сахаджией. Я избавился от вашего влияния и предоставил своей лиане бхакти расти выше вашего мира Вайкунтхи. Тем самым я избавился от духовной бедности и стал помогать другим обрести достоинство ватсальи, сакхьи и мадхурья-бхавы, которые всегда были и будут дороже преходящих дворцов-храмов дасьи.
Всем прабхупадистам, которых, если слушать, то уши становятся полностью глухими, надо дать услышать Кришна-према-санкиртану, восславления высших бхав, и сахаджии делают это планомерно.
Обычно поток мышления внешнего мира захватывает людей и выбрасывает в безбрежный океан разочарования в боге, майавады. Один поток наслаждения в этом океане самсары выносит их и выбрасывает в другой поток — отречение от наслаждений в океане майавады, дхармы и мокши, и оба они несут их и ввергают в водоворот безразличия к Кришне. Погода, климат этого видимого мира постоянно заливают зеркало сознания своими осадками, различной грязью. И весь этот мусор забивает собой настоящее движение сознания. Вследствие всей этой грязи, которая покрыла зеркало сердца, и в которой в извращенном виде отражается этот видимый мир, несчастные питают совершенно ложные представления: достичь успеха в карме, в варнашрама-дхарме, в каме, в гьяне, в йоге, тапасйе и сходят с ума, потерпев поражение в этих попытках, в результате чего человечество день ото дня уходит все дальше и дальше от премы.
Если у нас нет красоты премы, мы боимся её взращивать из-за давления дхармы, если у нас нет пригодности в смелости, то ясно, что Кришна не привлекает нас. Для того, чтобы получить милость, надо привлечь к себе сердце дающего милость: разорвать дружбу со всеми так называемыми благодетелями и дарителями в этом мире. Неподдельную, искреннюю, родственную связь установить с ним одним, дающим милость — стать его прейаси, его возлюбленной частичкой сварупа-шакти.
Когда душа совершает не исполненный премы киртан Кришны и счастье к ней не приходит, тогда многие впадают в сомнение в отношении могущества Кришна-киртана. В извращенном аишварьей киртане душа получает мелкие, никчемные плоды. Поэтому те, у кого есть разум, желают торжества ватсальи, сакхьи и мадхурьи в киртане Кришны.Так пусть все обретут эту склонность вкладывать с свои молитвы и песни всю свою любовь, не замечая расстояния и разницы в полномочиях...
Кришна уполномочил нас его искренне любить. Давайте же следовать этому главному его тесту веры для нас и не будем бояться религий, стращающих адом и смертными грехами сущность и основу обмена любовью, взращивания её в таком обмене. Давайте верить в то, что получение милости Кришны не является чувственным наслаждением, как считают прабхупадисты, упрекая нас в наслаждении Кришной. Это - не использование Кришны в своих корыстных интересах, а взращивание понимания, что он и есть - вся полнота любви.
Там кроме слова ченнелинг, были и другие слова, послание и откровение. Вот из-за них я и выбрал. Раскрой глаза.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Цитата:
Кришна уполномочил нас его искренне любить. Давайте же следовать этому главному его тесту веры для нас и не будем бояться религий, стращающих адом и смертными грехами сущность и основу обмена любовью, взращивания её в таком обмене. Давайте верить в то, что получение милости Кришны не является чувственным наслаждением, как считают прабхупадисты, упрекая нас в наслаждении Кришной. Это - не использование Кришны в своих корыстных интересах, а взращивание понимания, что он и есть - вся полнота любви.
Ты правильно говоришь, но чтобы обрести такую любовь без благоговения и почтения, необходимо общаться с расика вайшнавами. По своему опыту знаю.
Alexandr2013, не могли бы вы указать мне на другие мои ошибки и недосмотры в предыдущем моём длинном обращении. Неужели вы согласны со всем, что я сказал и у вас только одно но? Вы же поклялись разоблачать сахаджию... Я раскрыл вам самую сущность сахаджии в самой открытой форме. У вас есть прекрасный шанс, используя писания и слова великих ачариев вашего движения, помешать этим тенденциям на корню...
Помнится, вы говорили мне, что я выдумываю свою религию, хочу денег и стать богом. Не могли бы вы усмотреть в моей декларации прав сахаджии, эти изьяны. Мне бы пригодился ваш критический взгляд... :) Я же, в отличии от ваших гуру, не считаю себя совершенным и непререкаемым. Подскажите мне, пользуясь опытным из-за общения с расика-вайшнавами, взглядом, где совершенно недопустимые тенденции для Кришна-бхакти...
Там кроме слова ченнелинг, были и другие слова, послание и откровение. Вот из-за них я и выбрал. Раскрой глаза.
Мои глаза открыты. Зато у вас, прабхупадистов, шоры такие, что ни вилами, ни граблями их не поднять. Яшоматинандана Кришна, по-моему, делает это безуспешно в отношении таких "ченеллистов", эксплуатирующих шастры для привлечения в ряды своих зомби простодушных людей. Только отныне у вас с этим проблемы, как я посмотрю. [/quote]
Только отныне у вас с этим проблемы, как я посмотрю.
У меня с этим, нет проблем
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Яшоматинандан Кришна,
Цитата:
Всем прабхупадистам, которых, если слушать, то уши становятся полностью глухими, надо дать услышать Кришна-према-санкиртану, восславления высших бхав, и сахаджии делают это планомерно.
Они этого не делают, потому что не понимают, что такое высшие бхывы.
Вообще все проблемы преданных, которые отклонились в айшварью, сахаджию, майаваду и т. д. и т. п., в том что у них нет руководства Уттама Махабагавата Вайшнава, я тоже таким не являюсь, поэтому я не могу знать всех тонкостей, но когда общаешься с разными преданными, начинаешь замечать эти отклонения.
Например, мой Гурудев все время говорил, о Кришна-преме, мадхурья-расе, гопи-бхаве, радха-дасье. Но он это делал таким образом, что не было отклонений, не в сахаджию,не в майаваду, не в айшварью.
Его проповедь, полностью гармонична. Поэтому необходимо общаться с такими Вайшнавами.
Философы мыслят идеями... идея со знаком плюс хороша, но ей обязательно противостоит идея со знаком минус (позитивное противотечение ее) - в этом истина... что каждая вещь (или идея) должна занимать свое изначальное естественное положение, если она его не занимает, не устианавливает "точность" соответствия - значит уже никакая конструкция невозможна - такова "объективная реальность"... Идеи могут быть ложными (например идея Ницше о вечном возвращении того же самого) и истинными, как понять истинна ли "идея" (метафизика) или нет? Если она прокрадывается в мозг и начинает вить в нем свои гнезда, если она основательно заселилась в твоем подсознании - значит она истинна, если нет - значит ложь…
Добавлено спустя 10 часов 22 минуты 58 секунд:
Можно быть демоном будучи сахаджией, а можно быть святым находясь в гуру парампаре - и тому есть тысяча примеров подтверждающие мои слова..
Цитата:
Яшоматинандан Кришна:
Пусть все гопи, кто еще ничего не знает о мадхурйа бхаве, в каком бы качестве они ни находились —"замужние" за неким гуру или незамужние—пусть все они придут, когда играет его флейта, и обретут служение в духе паракийа-бхавы!
Alexandr2013:
Такое служение не так просто обрести, для этого нужен адхикар. Или ты не читал книги Рупы Госвами, или для твоего ложного эго, нет ни какого авторитета кроме твоего собственного ума !!!?
ШБ 10.9. 21. Кришна, сын матери Яшоды, легко доступен для спонтанно служащих ему, но к нему трудно приблизиться тем, кто пребывает в телесной концепции жизни, а также философам-джнани и самодостаточным йоги.
У кого нет любви, у того нет адхикара для приближения к Кришне, даже если человек полон знания Вед, ходячая энциклопедия или всегда отречён, самодостаточен и свят. Это не делает человека бхактой Кришны, хотя люди любят льстить им и называть первейшими слугами бога. На само же деле, им самим трудно приблизиться к Кришне и позволить это другим. "И сам не там и другим не дам..." - так думают они. Тем не менее, спонтанные люди с лёгкостью превозмогают такие препятствия, став безразличными к тому, что слышали в Ведах и к тому что услышат ещё от их знатоков. Они просто принимают Кришну, хотя не знают о нём всего, не понимают, что он бог даже.
ШБ 11.11. 33. Мои бхакты могут или не могут точно знать, что я, кто я и как я существую, но если они относятся ко мне с беспримесной любовью, то я считаю их лучшими из бхакт.
Как видим, Кришна не слишком стремится к тому, чтобы его все понимали и строго всему следовали. Он хочет, чтобы у нас было достаточно понимания, чтобы его любить. И потому нет нужды изучать Веды, совершать аскезы и поклоняться святым, чьим уделом является слежение за тем, чтобы их не оскорбляли мыслями о родстве с Кришной такие сахаджии, как я. Святые нынче думают что сами не там и другим не надо позволять этого... Эти святые - нынче сумасшедшие...
Цитата:
Идеология демоничных сахаджиев - извращенцев. Которые переодеваються в гопи. И считают что они уже в лилах Кришны. Это высшее проявление невежества.
Куда уж нам до вашего невежества? Следующий раз, когда пойдёте в свой храм, обратите внимание на то, на что вы никогда не обращаете внимания т.к. просто слепые... Может хватит ненавидеть людей переодевающихся в странные одежды... Обычные люди смеются над вашим братством, замотанным в простыни. Для них это тоже дикость... Но вы так гордитесь своей дикостью... К тому же, божество в храме всегда украшается на зависть трансвеститам... Но вы не обращаете на это внимания т.к. это же чинуша, а чинушу нужно уважать, как бы она себя не вела... Правда?
Вы лучше бы не презирали людей за одежду или цвет кожи. Это - материализм и вы просто ему поддакиваете по привычке... Вы переносите материальные представления на духовную жизнь. От сюда вы только беспокоите общество, которое не может вписаться в ваши обожествлённые рамки между двух висков...
В классической психологии некоторые виды ошибок мышления называют "обобщением и искажением" информации: повстречался вам один демон прабхупадист и вот вы делаете обобщение, что все последователи Прабхупады - демоны или "искажение" информации, преувеличение ее - не бывает полностью святых людей также как полностью демонов... и тех и других одинаково хватает во всех конфессиях и у мусульман и у буддистов и у сахаджиев есть светлые и темные не надо обобщать
Пусть все, кто еще ничего не знает о мадхурйа бхаве, в каком бы качестве они ни находились —замужние, за неким гуру, или незамужние — пусть все они придут, когда играет флейта Кришны, и обретут любовь в духе паракийа-бхавы!
Идти нужно не к прабхупадистам. Они обманут...
Однажды, демон Маричи, стал звать голосом Рамы: "Лакшман! Лакшман!" Лакшман покинул Ситу, оставил данное лично Рамой указание и доверился тому, что можно было подделать...
Демоны искусны в том, чтобы подделать слова Рамы и Кришны и лишив добросовестных слуг веры в личные указания всевышнего, сманить их для реализации своих демонических замыслов. Как известно, Маричи было приказано Раваной сделать это. Равана хотел себе такую служанку и супругу, как Сита и подговорил Маричи стать представителем Рамы, его голосом.
Сам Равана переоблачился в садху, святого и действуя наговорами и манипуляциями на наивности чистого сердца бхактин, заставил Ситу выйти и за очерченный братом Рамы круг.
Что бы не говорили люди, не то что демоны, имеющие обыкновение принимать облик садху, как только они утверждают, что их голосом говорит сам бог или же что их наставления более важны, чем наставления всевышнего и его спутников, это - к похищению души... Я просто об этом предупреждаю общество...
LML, я понимаю, о чём вы говорите, затронув тему обобщения. Но и вы поймите меня. Я действую целиком взаимно. Поскольку прабхупадисты стараются всех обобщить, я делаю так же с ними. И если один из них совершил ошибку, я считаю, что к этому идут и все остальные т.к. они так же поступают с нами, сахаджиями.
Этому способствует ещё одно обстоятельство. Факт то, что в исккон запрещено мыслить иначе, чем Прабхупада. Потому, когда имеешь дело с исккон, любым его официальным кланом или представителем, ты имеешь дело только с одним человеком, Прабхупадой. Когда я увидел это, то понял, что мне достаточно критиковать Прабхупаду, чтобы вся эта мучительная борьба за власть над душами, исходящая от исккон, омерзилась.
Что толку мне сразиться с мелкой сошкой, по имени Александр2013? Настоящим похитителем душ он не является. Он - лишь менеджер среднего звена рабов того, кого они считают своим Прабхупадой. У гаудиа-матха Прабхупада - Бхактисиддханта Сарасвати. А если капнуть глубже, то есть ещё один Прабхупада, Рупа госвами, мусульманский специалист по организации царской атмосферы и налогообложения... Если капнуть глубже, то мусульманский прабхупадизм был у истоков всех этих Прабхупад и дело не в вайшнавизме. Но у истоков ислама стояла идеология иудеев, которая слегка трансформировалась не понятно, в лучшую ли сторону. А за представлениями раввинов, во многом стоит не кто иной, как Равана, которому, кстати, поклоняются на юге Индии, до сих пор, как богу. Он и требовал этого этикета от своих подданных. Все демоны устанавливают культы себя самое... Это - обычное дело для них, стандарт. Так зарождаются многочисленные религии, где каждый говорит, что он - десница божья. Это не может не обобщать. Все религии так похожи насилием над твоим выбором, когда ты сквозь них пытаешься пробиться к Кришне. Они все норовят тебя остановить, украсть и томить в неволе. Так можэно прийти к выводу, что главный враг не в ком-то, а в чём-то, в идеологии прабхупадизма, которая, словно вирус поражает то то, то другое общество, то того, то другого вроде как духовного человека.
У любой болезни есть свои симптому. По ним можно обобщать болезнь, не важно, мусульманин это, иудей или индуист. Я усматриваю в системе выстраиваемой носителями этой болезни души, нечто общее. Это - две главные черты:
1)Грубое отношение к любовным переживаниям человека откровений связанным с богом
2)Стремление быть богом вместо бога другим, не взирая на невзаимность...
Стоит где-то заметить эти два качества в ком-то, я уже не сомневаюсь, что имею дело не с личностью, а с вирусом...
Изучая его, я ищу лекарство... Иногда, я могу вспылить, но я не ненавижу несчастных, заражённых прабхупадизмом. Их может спасти лишь милость бога. Они и лечатся, как могут... Но к сожалению, они не принимают меры для того, чтобы обезопасить других от заражения их рэспираторным вирусом. Потому, хотя я их не ненавижу, я вынужден их воспитывать в строгом тоне. Я вынужден их критиковать и указывать на их настоящее место, чтобы они не заразили других.
Конечно, среди прабхупадистов есть и хорошие люди. Однако, они бессильны перед вирусом. Они постепенно и сами превращаются в носителей его, оставляя свой здравый смысл и естественные чувства. Как бы хороши не были они, если они общаются с заражеными грубостью маявады гуру, если учатся хамить на чувства любви, как вот учил Бхактисиддханта, они испортятся. И лучше профилактически обобщить их с прабхупадизмом сейчас, пока ещё есть личность, пока она не была растворена информационным вирусом. Я обобщаю на благо общества...
Тому, у кого нет позывов критивовать чувства любви других, нечего меня бояться т.к. моё лекарство действует лишь на таких критиков. Тот, кто не ищет мирской славы и поклонения, не заметит никаких оскорблений в моих словах. Но те, у кого жажда власти над не своими бхактами, пусть боятся меня...
У имунной системы человека есть клетки, которые набрасываются на чужеродное и гибнут вместе с врагом. Я - одна из таких частиц Кришны. И только чужеродным вибрациям энергии, разрушительным духам предстоит бороться со мной. Остальным нечего меня бояться. Я не оскорбитель естественным бхактам.
Самое интересное, что прабхупадисты на столько жадны, что воспитав отвращение к своему материальному имуществу и наобещав духовного общения за оставление квартиры, денег, своей независимости, затем показывают своё истинное лицо мошенников. Как?
Желая скрыть, что у них нет обещанного, Кришны, они говорят, что мы его не заслуживаем...
В результате, разочарованный в мирском и отверженный в духовном, человек становится имперсоналистом. Чтобы не стать имперсоналистом, у человека должны быть либо материальные, либо духовные обладания. В обществе сознания Кришны, организованном Бхактисиддхантой Сарасвати Прабхупадой и его учеником, Бхактиведантой свами Прабхупадой, все тенденции направлены на то, чтобы сделать людей имперсоналистами, крайне нетерпимыми к нуждам живого существа. Они напоминают разбойников с большой дороги, которые обещая оставить жизнь, забирают "добровольно указанные" богатства, а затем вероломно отнимают и саму жизнь...
Вся болталка сахаджии с прабхупадистом сводится к тому, что сахаджия пытается сохранить для себя жизнь в сознании Кришны, а прабхупадист хочет её отнять. Прабхупадист настойчиво повторяет: "Всё, что материально у тебя - дерьмо. Всё, что духовно у тебя - дерьмо. Потеряй всё и пропади пропадом..." Тем самым они настраивают людей против себя. Чтобы защищать свою духовную жизнь, сахаджия использует те же приёмы против прабхупадиста. Во-первых, сахаджия возвращает себе своё духовное достоинство, крайне необходимое, чтобы любить кого-то. Во вторых, он пресекает затравление всего того от чего духовно зависит, а именно свои отношения с Кришной. И в третьих, переходит в наступательную оборону. Самая лучшая защита - наступление.
Чтобы защититься от прабхупадистов, нужно совершать так ужасающие их оскорбления их гуру. Мой опыт подсказывает, что прабхупадист, каким бы рьяным он не был, влившись в это состояние, вынужденный выслушивать критику своих гуру и общин, поддерживая полемику, получает сывородку, убивающую его воодушевление грабить людей с так называемой чистой совестью... Он начинает сомневаться в себе и впоследствии, теряет веру в гуру. Даже убеждая окружающих в том, что он верит, внутренне, он уже поражается безвкусицей к тому. Вот, что происходит с прабхупадистом.
Александр уже описывал то, что с ним происходит:
Цитата:
Хамите это вы, и ваше хамство напрочь отбивает у людей желание общаться с преданными.
Это значит, что сывородка работает. Он продолжает отстаивать прабхупадизм, но у него пропадает вкус. Потеря вкуса - начало разрушения враждебной философии обожествления бюрократии в человеческом обществе. Прабхупадисты хотят отнять у нас всё, как вот на этом юмористическом ролике сектант, но в результате умелого противостояния, сами теряют и покой и вкус... Постепенно они осознают невыгодность борьбы с сахаджиями. В этой борьбе они будут терять так называемую "невинность" людей, их слепую веру в гуру... Они должны знать, что будет, если они попытаются враждовать с сахаджиями... В результате, это должно отбить у них охоту...
Я не борюсь против прабхупадизма на полное уничтожение. Моя задача - избавить общество от нападения на прямой путь к Кришне. Пусть, кому нравится поклоняться общинам и гуру, поклоняются им, но не пытаются ограбить тех, кто находит настоящие драгоценности чувств.
Когда бы прабхупадисты считали, что чувства сахаджии дешёвые, они бы не нападали с целью разграбления их. На самом деле, они считают их настоящими драгоценностями...
Добавлено спустя 1 час 7 минут 9 секунд:
Хочу ещё добавить одну важную деталь...
Прабхупадисты могут подумать, что могут применить для торжества прабхупадизма против сахаджий критику... Но это - их заблуждение. К их сожалению, попытки критикой склонить человека к тому, чтобы тот их почитал и кланялся - обречены на провал. Ведь человек, понукаемый ими, лишь чётче видит, что другом души, благожелателем, является Бхакта-ватсала, Кришна, а не прабхупадисты. Он лишь убеждается, что правильно выбрал друга, когда желающие стать его другом искуственно, пытаются его унизить... Когда прабхупадисты критикуют сахаджий, сахаджии только более утверждаются в своей привязанности к Кришне...
Можете посмотреть на меня... Чем более прабхупадисты меня ругали за привязанность к Кришне, тем более я отстранялся от прабхупадистов и в конце концов стал в опозицию. Смогла ли их идеология победить привязанность к Кришне? Нет. Она воспитывала во мне фобию на гуру и их поклонников. Это играло в пользу сахаджии...
Точно так же, другие религии, например тоже православие, когда критикует Кришну и людей, привязанных к нему, утверждая, что их вера самая лучшая, добиваются отвращения кришнаитов к православию и в то же время, своим отторжением способствуют утверждению кришнаитов в их привязанности к Кришне.
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
И доказательством того, что я говорю, служит цитата из книг самих прабхупадистов...
Цитата:
БГ 5.19. (комментарий)
Преданный, ставший по воле Господа совершенно беспомощным, более удачлив, чем тот, кто рождается в хорошей семье. Эти падшие преданные, родившиеся в хорошей семье, могут забыть о лотосных стопах Господа, потому что им повезло меньше. Преданному, которого покинули все, выпала большая удача, ибо он, осознав свою полную беспомощность, быстрее возвращается к лотосным стопам Господа.
Вот, когда прабхупадисты или любое другое общество давит на сахаджию, он только быстрее утверждается в прямом служении Кришне...
Если бы прабхупадисты были умнее, они бы льстили сахаджиям и как-то занимали их тем самым в своей миссии, но т.к. они глупы, то способствуют расколу и формированию движения сахаджии...
Как говорил Пурначандра свами, ученик Бхактиведанты свами Прабхупады, зачастую лидеры исккон сами порождают те отклонения, с которыми борются...
Яшоматинандан Кришна, sardelka, Чем больше критики или "высмеивания" Учения (или даже лже учения) тем больше это Учение привлекает... Ты сказал, что Рупа госвами - Прабхупада были мусульманами, капнули в мусульманской энергии и привнесли в сознании Кришны, но может быть они тем самым только обогатили его.. Конечный итог вед - отречение от мирской деятельности, все чувственные наслаждения должны стать для тебя безсвкусными, всю методологию вед можно выразить в двух словах: "поддерживай и отвергай". В Индии много разнообразных гуру и вся религия строится на гуру, много разнообразных течений и противотечений: сознание Кришны - это тоже самое "противотечение" учению о пустоте, безличном брахмане, Даттатрее, Аллахе... и тд. Полноты сознания истины не может быть без этих "противотечений", они наслаиваются друг на друга, а гуру в этом только помогает, чтобы иметь "резонанс с гуру", особенно если он "уттама бхагавата" то ты сливаешся с его трансцендентной энергией. Шива, Вишну, Врахма (Даттатрея) дают не меньшее "освобождение" чем сам Кришна, просто мантра Харе Кришна - она "корневая" обеспечивающая "проникновение" в самые труднодоступные места: в святые имена Аллаха http://mohabbat.chat.ru/names.htm 108 имен Даттатреи Шивы или Вишну http://shivaparvata.od.ua/tantra/gods/shiva/ http://fwcscorp.narod.ru/sjy/mbook/sod_fr.htm
послушай как отзывается о своем гуру переводчик Пилота бабы http://www.youtube.com/watch?v=3GYJjJ4pBWw вся Индия, тибетский будизм строятся на "гуру парампаре" ученической приемственности если ты не в парампаре, значит ты еще не подошел к настоящему буддизму или индуизму, а пользуешся какой нибудь подделкой, тенью от объекта артефакта духовности
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)