Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Варианты чего? Правильных ответов?
Смысл спрашивать других? Не лучше ли провести собственное исследование самого себя?
Еще вчера вы знали, в чем все дело. Сейчас вы не знаете, что ответить.
А смысл быть чем-то что знает или не знает? Быть собирателем и терятелем правильных ответов?
У меня нет никаких вариантов, вариативным или изменчивым может быть что-то, что принадлежит миру перемен.
Мне нечего предложить.
Все что я сделал, это спросил вас о вашем отождествлении, вот и все.
Вы говорите, можно ли все отдать другим. Но зачем ходить далеко, просто попробуйте все отдать самому себе.
Цитата:
с какой целью отождествлять себя со всем миром, если этот мир перемен когда-нибудь рухнет в ничто вместе со всеми этими отождествлениями?
здравствуйте. как вы себе представляете отдать все (материальное) себе (нематериальному) на практике. ну, какие конкретные действия (или недействия) потребуются от вас чтобы отдать например свою машину себе если у вас нет доступа к конкретной материальной форме себя?
В своем сообщении, на которое вы ссылаетесь, я говорил о том, как и с чего стоит начать исследование самого себя.
Для примера я привел следующую схему:
Если вы считаете себя своим телом - то попробуйте ему что-нибудь дать. Если оно берет это - значит это не вы.
Верите, что вы это ваш ум? Тогда дайте ему несколько концепций, возьмет - значит опять он это опять не вы.
Подумайте сами, как можно отдать самому себе что-то и взять это? Если вы можете производить с чем-то какие то действия, то этот объект отличен от вас и никогда вами не являлся.
Если с умом и его идеями вы разобрались и больше с ними не отождествляетесь, то продолжайте двигаться дальше с в своем исследовании.
Есть сознание, которое так же может быть более осознанным или менее, вплоть до полной бессознательности. Если вы в состоянии давать сознанию эти свойства, то есть делать его более или менее осознанным, значит это опять что-то отличное от вас и вы к этому никакого отношения не имеет.
Если вы настроены решительно, то просто продолжайте свое исследования не зацикливаясь на уже изученном и отодвинутом в сторону материале. Нет смысла больше бегать за вещами, концепциями или осознанностью, которые никогда вами и не были.
Вычислите наблюдателя и объект наблюдения. Если вы обнаружили и это, значит они вами тоже никогда не являлись.
Все, что вы можете воспринять и наблюдать, к вам отношения не имеет, все это объекты мира перемен и делений, не беспокойтесь о них в своем поиске.
Отбросив наблюдателя и объект наблюдения, вы останетесь только с самим наблюдением.
Ищите то, что делает возможным наблюдение, то что нельзя воспринять или как-то менять.
То что делает возможным все, но стоит за рамками этого.
Продолжайте свое исследование без задержек.
Я не ответил на ваши конкретные вопросы, ответы на них могут вызвать только еще большую задержку в вашем поиске. Важен ваш поиск себя, а не переменчивые формы вещей, слов и идей.
Просто начните свое исследование и такие вопросы перестанут иметь к вам какое-либо отношение.
Ищите то, что делает возможным наблюдение, то что нельзя воспринять или как-то менять.
То что делает возможным все, но стоит за рамками этого.
Хорошо вы указали путь к чистейщей субъективности, только как я полагаю просто отбрасывание того что наблюдаеться это лишь интелектуальное вычисление своего истинного Я, а вот что бы непосредственно вспомнить себя Им, необходима практика атма-вичара предлагаемая Раманой Махарши в виде непрерывного удерживания умом внимания в предверии мыслей, образов, ощущений и т. п. То что открывается за этой расположенной в предверии точкой и есть наше истинное Я являющееся неподвижным и неизменным бытием-сознанием-блаженством.
только как я полагаю просто отбрасывание того что наблюдаеться это лишь интелектуальное вычисление своего истинного Я
С чего вы взяли, что я предлагаю вам вычислять своё собственное я, да еще и при помощи ума?
Вы читаете чьи-то слова, интерпретируете их в своем уме, пропускаете через собственные фильтры, и выдаете какую-то реакцию.
Здесь нет ничего нового, это обычная схема для жизни. Так поступает любой живой организм.
Я лишь говорю, что если вы видите изменчивость этих вещей и собственное отождествление и с ними, то вы можете перестать беспокоиться о них и идти напрямую.
Вам не нужно беспокоиться о том, чем вы не являетесь, будь то мысль или ощущение или что либо еще.
Интеллектуальное или волевое усилие ничего не изменят. Это просто действия в мире действий, в мире перемен.
Вы думаете, что можете остановиться делая шаги?
Делая практики, изучая тексты, веря или отрицая что-либо - вы все время продолжаете действовать, а значит и идти.
Но ходьба не приведет вас к остановке, все что она дает - это дальнейшая ходьба и усталость.
Если вы хотите остановки, то просто перестаньте идти, перестаньте делать себя и свой мир при помощи слов и дел, практик и учений.
В практике Махариши нет ничего криминального, но проблема не будет решена, пока будет существовать деятель.
Если практика не работает, то человек говорит себе, что не старается достаточно. Или у него могут возникать другие заблуждения по этому поводу.
Но это всегда хождение по кругу. Действия ведут к действиям, мысли к мыслям.
Не нужно беспокоиться о телах и умах, предоставьте их самим себе. Пусть мир сам о себе заботиться, все что он породил - он же и заберет.
Не нужно быть идеей себя, идеей своего будущего.
Все, чем вы являетесь есть здесь и сейчас, за этим просто некуда идти и не у кого спрашивать.
И я о вариантах исследования себя...они есть разные
если вы пока их все не знаете...то еще успеете узнать...
Нет никакой нужды знать пути, они предназначены для идущего, а идущий существует в мире действий и перемен. Он никогда не останавливается, это просто бесконечная ходьба по кругу.
То что вы называете познанием себя - это просто изучение мира. К вам это не имеет никакого отношения.
В ходе своей жизнедеятельности у вас будет возможность считать себя кем или чем угодно, здесь нет никаких ограничений.
Вы можете изучать этот мир сколько угодно, и сколько угодно называть его собой.
Это не связано с вашей сущностью, это связано с вещами вокруг вас.
Если я говорю о поиске своего я, то я говорю о его поиске.
Если я говорю о мире вещей и его исследовании, то я говорю именно о них.
Я могу лишь предложить вам перестать смешивать эти понятия между собой.
Вещи таковы каковы они есть.
Нет никакой нужды приписывать вещам то, чем они никогда не являлись.
Я лишь говорю, что если вы видите изменчивость этих вещей и собственное отождествление и с ними, то вы можете перестать беспокоиться о них и идти напрямую.
Вам не нужно беспокоиться о том, чем вы не являетесь, будь то мысль или ощущение или что либо еще.
Кто это тот кто видит изменчивость и в чем по вашему состоит этот путь напрямую? И кто говорит о беспокойстве об изменчивом, я лишь говорю о незабывании себя как чистое бытие-сознание, но не о том незабывании когда ты в редкие моменты покоя от отождествления вдруг вспоминаешь что ты есть То, которое где то там существует, а о постоянном незабывании, как пребывании всегда этим То.
И если для вас практика Раманы не работает, то это не значит, что она не работает для других. И здесь действительно тогда нечего обсуждать.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: Ayami_Subzir,
Цитата:
С чего вы взяли, что я предлагаю вам вычислять своё собственное я, да еще и при помощи ума?....
Если вы настроены решительно, то просто продолжайте свое исследования не зацикливаясь на уже изученном и отодвинутом в сторону материале.
И кто это по вушему проводит свое исследование и говорит себе не зацикливаться на уже изученном и отодвинутом материале, как не ваш ум.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)