Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitterписьмо Лотосу
Discord.Ariom

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Факер, или p.s. к ст. "Будда-эсер".

 

| Еще
Автор Сообщение
Алекс Ким
Новичок
Сообщения: 7
Темы: 3
Откуда: г. Челябинск (и Харьков)
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +1
Факер, или p.s. к ст. "Будда-эсер".

Прежде чем начать тему, хочу выразить слова признательности, - "Лотосу",
который единственный из сегодняшних "изувериков" прислушался ко мне и оставил тему, - "Fuc..ing Coaching" (в публикации которой мне на сегодня ОТКАЗАЛО уже более 30 сайтов, т.н. "и(э)зуверической направленности. Браво "Лотос", -
ты один, как рулил, так и рулишь, - респект и уважуха. Ну а теперь к теме.

Системы, - «FC» (с) и «FFC» (с), - разработаны Алексом Кимом,
авторские права зарегистрированы в соответствии с законами РФ,
но самому автору на них «искренне» по …, а потому распространение материалов любым доступным способом, только приветствуется, -
Сарва Мангалам, - Саша Белый ВВВолк Самурай Ким.

Fucking Coaching,
или просто «пошли всё на …!!!». Я вас услышал

Самой модной фишкой нашего виртуального времени стал, т.н. «коучинг». Мотивируящая тренировка сознания под управлением опытного, видимо в самомотивации, тренера (по англ. «коучер» - тренер и есть). Я как то по рунету насчитал где то более 300 курсов коучинга, - начиная с того, «как стать настоящим мужчиной» .. «женщиной», «как стать богатым» .. «счастливым» .. «успешным» до уж самых экзотических, таких например, как пресловутый «турбо-суслик». Основной мотив «коучеров» можно сформулировать тремя словами, - «никогда не сдавайся». Ставь перед собой цель, - достигай, ставь другую, - и её достигай, вообщем не сдавайся, пытайся, дерзай. Вообщем, всё ЭТО пользительно и хорошо, вот только у думающего «за себя», а не за коучеров, - «умного человека» (к которым, я думаю относите себя и вы, дорогие мои читатели) встаёт вполне резонный вопрос, - «А кому собственно всего ЭТОГО достигать?!» Есть, собственно, тот самый, - «я достигающий» или его и в помине нет.

Ведь по честному, если взглянуть на себя без предубеждения (а это и есть признак – «умного человека», ведущего, а не ведомого), - человек не есть ТО, чем он себе кажется. И ЭТО совсем не метафизика – ЭТО реально происходит с нами. В раннем детстве мы считали себя центром Вселенной, то есть центром нашего сознания был образ своего «тела» - именно оно делало нас непохожими на остальной мир и именно им мы могли управлять. Для того чтобы научиться управлять движениями рук, дотянуться до какой-то «игрушки», надо было сформировать в сознании образ рук. Чтобы научиться ходить – образ всего тела и так далее. В этот период наше тело было центром нашего сознания, поэтому процесс овладения им шел очень легко. Но одновременно шел другой процесс – мы не до всего могли дотянуться и не все могли получить сами. То есть со временем смогли бы, но нам предложили «легкий путь» - попросить кого-то старшего – маму, папу, бабушку и так далее. Понятно, что образ человека, который мог дать нам то, что мы не могли получить сами, становился для нас «главным образом». Он как бы намагничивался и притягивал к себе часть Силы, которую мы раньше использовали для создания собственного образа. Поэтому процесс «овладения телом» останавливался на самых ранних стадиях. Смотрите – был период, когда мы не могли контролировать движения рук и ног, потом мы научились это делать. Был период, когда мы научились контролировать часть гладких мышц – научились «ходить на горшок». Понятно, что на этом пути нет никаких непреодолимых барьеров – теоретически мы могли бы научиться управлять всеми процессами происходящими в нашем теле – начиная от частоты сердечных сокращений и заканчивая процессами клеточной регенерации. Но нас остановили – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Зачем изменять рецепторы тела так, чтобы получить удовольствие – гораздо проще попросить у мамы конфету. Зачем искать источник Знания внутри себя, если можно задать вопрос и получить ответ. Так и во всем остальном – вместо того, чтобы двигаться вглубь, мы двигались вширь, создавая все больше значимых для нас «образов».

Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет!!! Муу-ха-хаа!!! Есть другие образы – намагниченные нами «полюса», через которые мы пытаемся определить себя. И которые на самом деле управляют нами – поэтому мы не можем контролировать свое мышление, не можем даже сконцентрироваться на каком-то образе в течении нескольких минут. И наоборот – можем часами и днями думать о том, что нас раздражает – навязчивые мысли знакомы каждому. И они возникают не просто так – это механизм ещё большего намагничивания каких-то «образов» нашего сознания, которые, в дальнейшем, берут нами почти полный контроль. И используют его для того, чтобы стать ещё сильнее (отрывок из интернет-рассылки известного «коучера» и «видящего», автора серии «Магия Бессмертия» Бурислава Сервеста).

Уважаемый мной Бурислав Сервест, один из немногих, так называемых «коучеров», - прямо и недвусмысленно высказал «магистральную идею», существующую под всеми религиозными традициями, как невидимая, но реально существующая часть айсберга, способная снести любой «Титаник» обыденной парадигмы понимания.

Для меня, как человека принадлежащего сразу к двум традициям, - к буддийской и к исконно русской традиции «масыгов (офеней) или наоборотников», - это «идея» является ключевой для понимания, как мира, так и своего места в нём. У тибетских буддистов эта «идея» лежит в основе философии «жентонг», т.е. пустоты, свободы от другого. Об этом я писал в своей работе – «Управление гневом», показав на примере «гнева», как же реально «научиться» управлять и собой и другими людьми, - вот отрывок из неё :

Гнев накрывает нас всегда, как говорят у нас в народе, - с головой. Всё наше внимание полностью концентрируется на другом, происходит то, что современная психология называет термином, - захват внимания. Не зря, ох не зря старик Ж.Сартр выдал в своё время фразу, - «АД это Другой». И это очььь даже верно, когда мы в гневе, -

«НА СЕБЯ МЫ НЕ СКЛОННЫ СМОТРЕТЬ», -

наш взгляд, всё наше внимание захватил ОН, - Другой. Тибетские буддисты на это отвечают короткой фразой, - гдул дул бьед, - на захват нужен, просто напросто, - ПЕРЕ-ЗАхват.

Я человек деревенский и поэтому привожу своим городским друзьям следующую метафору из «мира животных». Мой дед, мир ему, держал пчелинную пасеку. И я маленьким частенько на ней бывал, ну и понятно был не раз жален пчёлами. Так вот, когда вас жалит «домашняя пчела», - она во время укуса всегда оставляет в вас жало своё. «Дикая пчела» - оса никогда так не поступит, нет у неё уютного убежища в виде улья, поэтому оса укусив человека или животное, - вытаскивает своё жало – ОБРАТНО. Так и с нашим гневом, впадая в него мы и не замечаем, как оставляем своё жало, внимание своё в Другом. Поэтому и страдаем, - наш личный Ад, - это ОН, Другой.

А надо поступать Наоборот, в обратку, в откат, - как оса, - ужалил и вытащи своё жало обратно. Поэтому я и говорю всегда своим друзьям, - Откат (перекат), он всегда двойной. Схема его проста, почти эллементарна, это и есть, - Управление Гневом.
Другой привлёк наше внимание самым бесцеремонным образом, - грубым высказыванием или даже презрительным взглядом. Не впадайте в раж, не включайтесь в «другую игру», а сразу же включайтесь в «свою». Захват внимания надо немедленно пере-захватить. Гдул дул бьед или короче по тибетски, - сгрол, - это и есть Откат. Перехватив захват, сразу же начинаем его усиливать, затягивать «железную хватку», - бчом дзин па. Мой учитель обучил меня в своё время очььь короткой, но очень эффективной мантре :

- мой гнев сильней, - кхробо пхринле Злорадный ,

- мой гнев мощней, - кхробо драг по Злорадный .

Включите в эту мантру свои личностные характеристики, войдите в свой внутренний героический образ, а он у каждого лишь свой. И повторяйте, - «мой гнев – СИЛЬНЕЙ, мой гнев – МОЩНЕЙ», - и вы буквально в течении нескольких минут, - погасите и чужой, «другой» и свой собственный гнев. Как говорил своим ученикам Б.Д. Дандорон, - «вхождение в гневную мандалу, - это по сути единственный рабочий инструмент для Просветления». Великий Гневный или Гухья Самаджин будет вскипать в вас во время мантрирования, - «ГС,ГМ», - как вулкан Крокотау. Обдавая всё вокруг оглушительным рёвом, дымом, пеплом и бушующим огнём, -

«Представь,
Что в твоей руке алмазный пест,
Подумай о грозном свете Будды,
Что всё вокруг переполняет бушующим огнём.
Возьми тот пест и им сокруши всё подряд», -

а затем огонь начнёт как бы оседать внутри вас, как волны лавы стекающие по склону вулкана. Лава гнева будет стекать … и застывать, превращаясь в вулканический камень горы. И вы сами превращаетесь в неприступную гору, - Шумеру. Это состояние внутреннего остывания после мощнейщего Отката (Переката-Перехвата) именуется тибетцами, - сбьёр, - вот это и есть, - НАКАТ. Он обвалакивает всё ваше существо блаженством неземным, как после грандиозного секса после долгого перерыва. Со временем практика, - Управления Гневом, - через откат (перекат-перехват) и накат станет для вас обыденной вещью, как умывание по утрам. Взгляд ваш на мир станет более чистым, более осмысленным, и состояние наката, которое прийдёт к вам, предупреждаю вас, - не сразу, но при устойчивости вашей практике будет неминуемым,
как неминуемы в Океане вечные Прилив (или «накат») и Отлив (или «откат»).

О жизненно необходимом умении отстранятся от «других», говорится и в японском буддизме, - рёбу-синтоизме, когда речь идёт о срединном пути, - «Ё-до».

Здесь, на этом пути, мы решаем псевдоконфликт, когда темная часть нас пытается уйти в тьму («откатить» мир и «других» по терминологии наоборотников), а светлая – расшириться в бесконечность («накатить» в мир, соответственно). Конфликт “либо – туда, либо – обратно” не решаем, если мы отождествляем себя с одним первоначалом. Поэтому, ответ лежит в точке их порождения. С точки зрения логики – у нас есть две ноги, правая и левая. Когда мы в правой ноге, мы не можем быть левой, в левой ноге мы не можем быть правой. Но это не значит, что мы - это вообще ноги. Например, в пупе, мы не правая и не левая ноги, мы – пуп. В бедрах создается правая и левая нога, и они могут существовать вместе. Отсутствие точки соединения света и тьмы, точки, где свет и тьма уже перестают быть собой и выдает конфликты ума. Для того, чтобы идти третьим путем, нужно открыться и для света и для тьмы, а так же уметь идти и тем и другим путем.

Мы активизируем и свет и тьму, и мы удерживаем и то и другое одновременно в двух точках. В правой руке становимся светом, в левой руке – становимся тьмой. Мы берем тьму, которая порождена нами в левую руку, свет – в правую руку и просто удерживаем, поддавливаем то тьму (точку тьмы, находится на расстоянии примерно метра за левой лопаткой человека), то точку света (находится на том же расстоянии, что и точка тьмы, но за правой лопаткой). И всё, больше ничего не делаем. Все остальное делание («сборка») возникает сама собой. Мы удерживаем два первоисточника и возникает достройка, полнота мира. Только в этом случае вы сможете достичь полноты. Здесь, кроме силы и любви возникает нечто третье. Можно говорить о пустоте, которая полна, о соединении инь и янь. Это очень специфическое состояние. Но оно достраивает любые другие состояния. Здесь разрушение и созидание соединяются в трансформацию, в непрерывность . Как хорошо сказано в «Гухья-Гарбха тантре» :

«Э-ма-хо :
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд ;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».

Путь тьмы тут становится путём ухода-сжатия («отката»)“туда”, а путь света – путь прихода-расширения («наката»)“оттуда”. Но “туда” и “оттуда” – это один источник. Когда мы начинаем это понимать, скорее ощущать, так как это источник, который невозможно ухватить логикой и личностью. Возникает постоянное разрушение, постоянное созидание. Мир в «откате» замирает, а в «накате» перезапускается вновь. Возникает круг, который нас раскручивает и возникает постоянное взаимодействие с этим источником. При работе со светом мы изливаем свет в мир, и, получается, рассматриваем мир в качестве тьмы. При работе с тьмой мы рассматриваем мир в качестве света. В срединном пути мир, полнота, формируется внутри нас. Это и есть, - Ё-до (по яп. «целостный путь» или другое название, - Сау-до, - лево-правый путь (яп. са – левая рука, у – правая рука, и до – путь соответственно), - путь принятия и отрицания одновременно, «всё» отрицаю до полной «остановки мира сего», и «всё» принимаю таким, как оно есть, перезапуская этот мир вновь и вновь, - скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ или саморождённой природе Будды внутри тебя.

В древней буддийской традиции, - говориться об одном, о том же, о чём и поведал нам выше наш современник Бурислав Сервест. « .. нас остановили в самом начале – как только образ другого человека стал для нас значимей своего образа движение «вглубь» прекратилось. Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте подумать о себе. Сначала вы столкнетесь с тем, что «увидеть» себя в своем сознании гораздо сложнее, чем увидеть другого человека – вместо образа тела появляется что-то вроде белого пятна. Потом убедитесь, что «думая о себе», мы «думаем о других». О том, как как к нам относятся какие-то люди, о месте, которое мы занимаем в определенной Матрице и так далее. По другому мы не можем – то есть в действительности образа «я» у нас нет» Муу-ха-хаа!!! .

Пока вы не нашли в самом себе ЭТУ сокровенную точку «Я». Пока вы не почувствуете на самом глубинном уровне, что ВЫ, - ЭТО И ЕСТЬ ВЫ, а не кто-то «вместо вас», и этот кто то совершенно – «другой», всё, что остаётся ВАМ на самом деле, - ЭТО ПОСЛАТЬ ВСЁ НА …!!! Сказать ВСЁ, с меня хватит и начать жить по своему, -

начать, наконец, - БЫТЬ, а не казаться «другим» ?! Муу-ха-хаа!!! Я вас услышал

В последнее время я всё чаще и чаще вспоминаю своего деда. Такого сильного и чистого, именно внутренне чистого, - человека мне встречать больше не доводилось. Я видел и по службе и на зоне разных людей, и сильных, и волевых, и мужественных, и безрассудных, всяких, но сильных и чистых одновременно, таких видеть не довелось. Эти качества, - силы и чистоты, - как будто разнесены в нашей жизни, как плюс и минус, как зло и добро, как замкнутый круг нашего с вами бытия. Ты либо «чист» и светел, и свят, но слаб, либо ты «силён», но при этом имеешь в себе столько «грязи», столько червоточин и зазубрин в этой силе своей, что лучше уж тебе и не быть «сильным». Так вот к чему я собственно подвожу, а пытаюсь я сфокусироваться на одной простой мысли, что и силу, и чистоту даёт пребывание именно в самоаутентичной, т.е. подлинной, истинной, родной традиции. Например, если ты говоришь и думаешь по русски, то к примеру арабский или индийский язык никогда не даст тебе «нырнуть» в глубины понимания, которые хранит для тебя твой родной, русский язык. И это только, т.ск. на сознательном уровне, а на глубине подсознания «чужие» парадигмы понимания вообще являются тарабарщиной в чистом виде. Простой пример из собственного опыта. Я долгое время занимался японской практикой, - Итинен, т.е. остановкой внутреннего диалога ума. Практика вроде проста, - ити-нен, - две-мысли, т.е. необходимо пребывать в состоянии, когда одна мысль уже закончилась, а другая ещё не началась, состояние промежутка (паузы) между блуждающими огнями мыслей и приводит практика в Му-нен, - состояние внутренней тишины. Вроде и практика понятна (есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь, как пелось в старенькой песне), и на сознательном уровне понимаешь её, и получается войти и удержать себя в междумыслии, НО вот на подсознательном уровне, вся практика, как об стенку горох. Ну не понимает оно выученный японский, тибетский, индийский языки, - ОНО приучено думать по русски и ждёт от тебя приказа на «чистейшем» русском языке. Что я и испытал на своём опыте :

когда у меня уже в десятитысячный раз не получилось надолго удержаться в состоянии междумыслия, - у меня вдруг, как картинка в голове всплыло воспоминание о моём деде. Сижу в дзадзене и ясно вижу, как дед разговаривает с мужиками из своей бригады и заканчивает разговор своей коронной фразой, - «ВСЁ, мужики, харе базарить, работать надо!!!» И всё моё «сумасшедшее» подсознание воспринимает (наконец-то) этот приказ, как прямое руководство к действию, а точнее к бездействию и я легко и непринуждённо соскальзываю в состояние «междумыслия», «безмыслия», как маленький ребёнок скользит на санках с снежной горы. Так из прошлого в будущее мой дед приводит меня за руку (в очередной раз) от тысячи неудачных «откатов» к реальному «чистейшему и сильному накату». Такова мощь и сила, чистота и красота по-настоящему «родного» русского языка. А в нём одного мощнейщего, действительно магического, «наоборотнического» слова, - В-С-Ё. Валяюсь!

Откроем буржуинскую википедию на слове «всё» и что мы видим. Это одно из немногих слов, которое используется одновременно в трёх ипостасях и как наречие, и как союз, и как междометие, т.е. одно, единственное слово и определяет, и соединяет, и разделяет. Особенно интересует последняя её функция. Смотрим в википедию :

Значение
разг. употребляется как категорическое решение окончить, прекратить, завершить что-либо; соответствует по значению словам: достаточно, довольно, хватит, конец, кончено ◆ Ну всё! Я ухожу.

Вот это и есть основа древней русской традиции масыгов-наоборотников или окрутников (о которой я уже писал в ст. «наоборотники») – т.е. отстранение и отказ, как важнейшая часть процесса обретения своего и только своего Я. Очень трудно подходить к решению любых проблем, а уж тем более подходить к «духовным вопросам»испытывая при этом постоянное эмоциональное напряжение. Любое наше эмоциональное отождествление с трудной жизненной ситуацией … и привязывает нас к ней, а для успешного результата мы должны изменить свое к ней отношение. Состояние отказа также важно при выборе цели и создании желаемых вещей или ситуаций. Более того, каждый настоящий наоборотник знает, что для того, чтобы что то создать, следует для начала .. кое что разрушить. Если взять любую старую форму в отрыве от ее энергетического источника (пример с языками я думаю всем понятен), то непременно возникнет нечто новое. Поэтому, всякое созидание основано на определенной форме разрушения. Однако, отстранение и отказ, или как говорили масыги – «откат» пожалуй, труднее всего развивать в себе. Нужна сильная мотивация, без двусмыслия и разного рода недоговорённостей, и вот тут настоящая магия слова, - ВСЁ, - и даёт нужный для прорыва импульс. «Всё» в сочетании с тремя всем известными буквами способно реально творить чудеса. Да пошло всё на …, да всё по ..., всё … всем вам, с меня хватит!!! Всё в сочетании с многогранным русским матом и даёт, так необходимый для вхождения в аутентический поток импульс, даёт силу для «отрыва» от навязанных нам как своим жизненным ценностям и ориентирам. Более того, - «ВСЁ» является настоящим «русским кодом» силы по наличию в нём настоящей «наоборотнической» буквы, - «Ё». Валяюсь! Валяюсь!

Русское «ё»-конье конечно известно всем, но скрытым остаётся один важный момент. Этой буквы нет в «церковно-славянском» языке, как нет е-Ё и ни в греческом, и ни в латыни. Вот почему, именно эта буква была так любима в старообрядческой, масыгско-офенской среде, так как являла собой яркий символ противоречия и несогласия «наоборотников» с официальной позицией власти и духовенства. И Н.Карамзин, который и ввёл «ё» официально в русский алфавит, через свои сл-Ё-зы думаю прекрасно понимал, что бросил официозу-системе вполне чёткий и недвусмысленный вызов. У любого не-системника, - «Ё всегда СВОЁ».
Ну и наконец, последнее – «ВСЁ» таит в себе не только силу т.ск. «отрицания», «отката», но и все необходимые вещи для «чистого» по сути своей, - «наката», «прорыва», освобождения». Одним словом, настоящий наоборотник в своём отстранении идет всегда на один шаг дальше. Он требует от себя не только ПРОООРАТЬ миру свой отказ от любых привязанностей, но и приять то, что приходит ему на смену. И приять «ЭТО», то что прийдёт в «накате» с благодарностью и с воздержанием от суждений об «ЭТОМ». Вот «ЭТО» и значит быть «сильным» и «чистым» одновременно, быть, реально жить без перекосов в крайности нигилизма или этернализма соответственно. «ЭТО» и есть то, что передал мне мой «русский» дед (Осип Белов, мир ему), - скажи миру – «нет», всего с одной лишь целью сказать – «да» своему исконному ПОТОКУ. И «ВСЁ», - между двумя точками над «Ё», -

- чужой, другой, НЕ МОЙ мир словно бы замирая отмирает, -
- а мой и только мой мир в междумыслии, наконец-то, - отмирая воскресает, - и ВСЁ, точка. Валяюсь!

Одним словом, когда «другой», «чужой» мир останавливается, как в детской игре, - «замри-отомри», именно в этот момент происходит синхронизация нашего, т.ск. «дневного сознания» с нашим собственным «ночным подсознанием». Вот в лице нашего «ночного гостя» мы и обретаем самого настоящего, - «исконного коучера», который, только и способен научить нас буквально всему. Обретая своё «второе лицо», мы реально становимся другим (буддисты называют такой вид существования, - ску-тагс, - «сдвоенное тело», а масыги-офени называли, - кёма-дрёма, - кёма (дневное сознание), дрёма (соответственно ночное)), если вспомнить анналогию с Бойцовским Клубом Чака Паланика, мы обретаем своего «настоящего» и по сути единственного друга, - Тайлера Дёрдена, и обретаем его, как «вторую часть» … самого себя. Обретаем его лишь для одной единственной цели, - «Начать наконец Быть, а не казаться», -
и сказать всем другим, нет скорее, - «ПРОООРАТЬ», - «Fucking Couching»!!! Злорадный Злорадный Злорадный

И начните, наконец, - БЫТЬ, БЫТЬ и ещё раз БЫТЬ!?

Боевая система, - «Fucking Fight Club». Злорадный

Мои друзья часто меня спрашивают об одном и том же, -

«Сашь, всё понятно о чём ты нам говоришь, что весь мир существует как вечное расширение и сжатие. И поэтому ясно, что выход из этого замкнутого круга, - «обратка». На расширение – «откат», а на сжатие – «накат». Тогда почему же, ты нам толдычешь, что каждый мужчина, - «образ» Троицы, что он тройной по сути, как тройная в нём у-хромосома. Тогда почему же, чёрт возьми, метод освобождения, изжытия мира, - «двойной» ???», - «двойной ОТКАТ??!».

Тогда им приходится всё обьяснять, буквально на пальцах, как жаль, что буквами – «правду распальцовки» Отлично не передать, как не старайся. Но я всё таки попробую. Отлично Я вас услышал

Вы должны понять только одно: мужчина – это очень древний зверь. И в нас очень много от зверя, буквально от животного. В генах это у нас, да в злосчастной у-хромосоме, что передаётся по линии предков совершенно без изменений, вот уже тысячи лет. Ну а если говорить более современно, можно сказать, что мужчина, как в рекламе шампуня – три в одном, комбинация трёх основных «сущностных» ипостасей: Охотник, Собиратель и Воин. И это у нас в подкорке высечено, -
как на камне и «цивилизационным ластиком» этого не сотрёшь ни в жизнь.

В каждом мужчине, как бы слаб он не был существует желание завоевывать новую территорию, отстаивать свою территорию; каждому нужно сражаться, бороться, доказывать самому себе, что ты можешь победить. На любом поприще, на любом ристалище, - хоть в быту и на работе, хоть в самопознании.

Прав был старик Кастанеда, - каждый мужчина Охотник: ему нужно выслеживать «дичь», догонять её, нападать на неё и убивать. Это может быть подчинение кого-то своей воле, охота за чем то убегающим в той же работе, попытка выхватить, оперидить другого, достать то, что тебе вроде и не принадлежит. Так может быть в отношениях между мужчинами, и в отношениях мужчины с женщинами – охота на женщину. И это может быть охота за знаниями, опытом, который то и делает мужчину сильным. А затем отстоять то, что ты «лично» с таким трудом достиг. Вот это уже Карлос Кастаньеда говорил нам про Воина, это про героизм, это про преодоление самого себя, это про подвиг. Итак, - мужчина – Охотник и Воин.

Например, охота – чисто мужское дело, это может быть охота с реальным, огнестрельным оружием, либо охота с фото-ружьем. Это может быть охота, как выслеживание некой добычи с последующим убийством – например охота на лис, либо это может быть охота за какой-то виртуальной добычей с последовательным ее приобретением. Так, многие сейчас охотяться в сети за интересной информацией.

Ну, и конечно чисто мужское дело, это война. Это и организуемые сейчас военные симуляции, начиная от пейнтбола, страйкбола и заканчивая военными стратегиями, которые специально разрабатываются в корпоративных тренингах для поднятия мужского духа. Кроме того мы можем сюда включить все, что касается бойцовских и командных видов спорта – тот же футбол, гандболл, те же парные соревнования и дуэли, как бокс или «бои без правил». И здесь не обязательно заниматься спортом профессионально – достаточно клубов по интересам или просто стихийных соревнований, - в той же сети, например, - «игра по сетке». Ещё хороши для воина прямые модели поединков – это, конечно, восточные единоборства, то, что происходит на ринге или татами. Как у нас в нашем, - «Бойцовском клубе». Злорадный

Вот и весь замкнутый чисто «мужской круг». Охота и война, видишь, что хочешь, что желаешь, начинаешь на ЭТО Охоту, настигаешь и забераешь себе, а потом «героически» ведёшь за ЭТО Войну со всем миром. И всё, -

это и есть «замкнутый круг» сансары, прорвать который, даже сам великий Карлос Кастаньеда не смог. А всё почему ?! Да всё потому что забыл или возможно, вполне сознательно отбросил от себя «образ» мужчины, как Собирателя.

Ну несууурьёзно для мужчины это «бабское дело», - грибы собирать. Лучше уж, как настоящие «герои» гнать дичь и молотить друг друга за неё, всем что под руку попадёт. Вечные вход и выход, - а ПЕРЕХОДА по которому они и идут, - «настоящие мужики» в упор не видят. И это у нас у всех в крови, - Собиратель в нас спит. Материнское, женское начало задремало в нас давно уже давно и беспробудно. И поэтому, совсем немногие мужчины сами придут к таким же выводам, к которым пришёл в своё время я сам. О том, что «настоящий» мужчина, -

это и Охотник, и Собиратель, и Воин в одном лице Злорадный Злорадный Злорадный :

• мужчина как Охотник знает, что его поведение отличается от женщины тем, что он действительно умеет разбираться в мире животных, в следах, что оставляют животные на земле, он очень долго может идти по следу и ему совсем не нужен мгновенный результат, он всегда получит самую лучшую добычу. Он выследит добычу и поймает её, - чисто мужская роль ;

• но во второй своей ипостаси мужчина это именно первооткрыватель, странник, путник. И в этой своей ипостаси мужчина очень даже женственен. В этой роли, он учиться вести себя очьь аккуратно с матушкой природой. Входя на новую территорию, - терра инкогнита, ни один мужчина не поведёт себя, как Охотник-Дикарь или Воин-завоеватель, он может вести себя так, уже только на освоенной территории, -

вдумайтесь в это, - на «ОСвоенной» территории, где он знает каждый закоулок, такая территория и есть территория – Охоты и Войны. Но не терра инкогнита, на священной, именно в силу тотального «незнания» ни черта о ней, - «белой земле» мужчина и открывает сам в себе – Собирателя ;

• мужчина как воин должен уметь выходить из роли Собирателя, для того, чтобы драться, защищать свои новые владения от других соискателей. Он должен будет искать себе соперников, чтобы доказать и им и самому себе, что именно он, - Избранный, что именно он имеет право на «новые земли», более того, что и он сам возможно станет, - Белым, Чистым, Священным на своей земле!!!

И тут меня перебивает, впрочем как всегда, самый мой неугомонный слушатель – Серый, самбист-рукопашник и мой первый ученик : «Сань, блин, ну ты и завернул про новую землю, - я даже про это как то и не думал. Охота и война, это понятно, -
но Собирательство, Собирание земель это как то сложновато для понимания».

«Вот именно, - брат мой «серый», - сложно, -

но тем не менее понять возможно. Так как это, как говорится , - лежит на самом виду. А вот то что лежит глубоко во всех нас, вот это действительно понять сложно. Не каждый Охотник может быть при этом Воином, как и не каждый хороший Воин, может стать замечательным Охотником, ну а, как Охотник, Собиратель и Воин уживаются в каждом из нас, вот где настоящая глубина. Ну, да попробую вам «картинку», так сказать, - «на пальцах» - «распальцовать» $$R Отлично . Итак, - «серый», слушай».

Помните, как я вам обьяснял принцип действия тройных дхарм. Тройные дхармы и составляют собой то самое пресловутое «колесо сансары» о котором говорил своим ученикам Будда. Взгляните на любую буддийскую мандалу и вы увидете трёх животных, - змею, петуха и кабана, это и есть тройственные дхармы, - психические, физические и «смешанные», психо-физические. Это три энергии «жизненного употребления» в классическом и индуизме и буддизме, - или энергии творения, сохранения и уничтожения. Переход от первой энергии ко второй происходит на фазе расширения психо-физиологической жизнедеятельности человека, а третья включается в фазе сжатия или истончения, угасания и смерти человека, как носителя дхарм. К тому же энергии употребления дуальны. Душа наполняется энергией употребления после воздействия на нее другой энергии, соответствующей этой энергии употребления, т.е. подобное притягивает подобное. Общее число таких комбинаций, как говорил Будда – 84 000 000, а по сути бесконечно. Эти энергии, - по сути дела «железные» тиски в которых нас держит сама жизнь. Вход – переход – выход, входы – переходы – выходы, тело - речь – ум, взял то, что видишь, что хочешь, что желаешь – переработал это в себе – и выдал за своё, одним словом, «УПОТРЕБИЛ». Замкнутый круг, размыкает который только Смерть.

По этому выход из этого «замкнутого круга» один и это без вариантов, - гасить все свои дхармы. Кстати, слово – Нирвана с инд. языка так и переводится – Угасание. Нирвана не есть – «пункт назначения» в который надо прибыть, нирвана есть поезд, образно говоря, средство которое вас должно увести из того унылого, зачастую, места в котором вас суждено жить. Управляют всеми «тройственными дхармами» их координаторы или Трое Владык Кармы, как их именуют в рёбу-синтоизме или синто-буддизме – Санми но ками (по яп., подробнее см. у меня в Самурае). ОНИ довольно суровые существа, но ставшим на путь «освобождения от дхарм» не мешают, более того, даже помогают. Насколько, я знаю единственная рабочая техника «нирванирования» создана именно ими и называется она – Кадзи Сан-мицу, или три таинства. Именно они, «великие посвящённые» и придумали способ «обмануть» веками устоявшийся порядок вещей. И на помощь они пригласили не много не мало, а саму Смерть. Они просто взяли и перекрыли энергию творения, энергию постоянного рождения всё новых и новых дхарм энергией их разрушения и наполнили, соединили её с энергией балансировки и сохранения их общей массы в природе творения. А энергию творения перевели в автономный режим. Это по сути, как говорят французы, маленькая смерть. Контроль энергии расширения идущей от самого Источника Жизни вечной, - «заворачивание» её на себя, как говорят буддисты – «умом» и «речью», жёстким контактом и ведением этой силы, как лошади на лассо. Это и есть «откат» энергии расширения, или «прилива» с одной единственной целью «накатить» на энергию сжатия, или «отлива», - СВОИМ собственным «телом-волной-приливом». Осознанный выход из «колеса сансары», - обретение - Иро-хито (или урахито, или же анаурахито), тела «цветения» (расширенно красоты), как говорят, мастера японского рёбу-синтоизма. «Откат» - это Мусуби-хараи (пресечение дхармового потока и накопление выделенной от их разрушения дхарм энергии в себе, в своём – харе – жизненном сосуде, более тривиально в животе) и Гумондзи-хо – стремление к Удержанию (поймите этот принцип, он очень важен) всей накопленной силы для дальнейшего прорыва. «Накат» - это Мусуби-Эм-би – налаживание прямой связи с Учением Будды, учителями своей линии и самими Санми но ками с одной, единственной целью Угасить все дхармы и сделав образно говоря, - «подьём с переворотом» обрести, наконец, - ту самую, уже настоящую «Дхарму» Будды. Обретение природы Будды в течении одной, единственной жизни, -
задача конечно страшно сложная, но по технике «Санмицу» и если у подвижника,
опять же образно говоря, - «есть яйца», то вполне даже реально исполняемая.

«Откат» он ребятки мои, - «серые», - всегда двойной по сути своей Музыка Музыка .

Это и есть роли – Охотника и Собирателя, сопряжённые в каждом из нас, как молот с наковальней, просто говоря. Я деревенский и знаю это по жизни своей. Например, когда приходит сезон рубить птицу, то фермер под это дело сооружает специальную плаху. В крепкий и широкий пень вгоняют «два» железных гвоздя, между которыми фермер-рубщик и зажимает птичью головку. Не будь такой плахи, уже на второй-третьей птице рука задрожит и непременно даст сбой. А зажатая между гвоздей птичья голова на раз отлетает. Так то братья, так и в жизни. В Мусуби-хараи – вы как Охотник выслеживаете сами себя, все свои комплексы, аффекты, «узелки на память», - и ХВАтаете их как птицу за лапы. А в состоянии Гумондзи-хо вы зажимаете сами себя, удерживаете себя, как «два» гвоздя удерживают птицу на плахе. Это и есть миссия вас как Собирателя, У-держателя, - «ДЗИ» Злорадный (интересно, здесь отметить, что и в тибетском буддизме, понятию – У-держание соответствует технический термин – «ДЗИН» Злорадный , что само по себе просто поразительно, ввиду довольно значительного отличия тибетской культуры от японского аналлога).

Охотник и Собиратель внутри нас должны всегда поддерживать друг друга, а не противостоять между собой, как мужской и женский миры противостоят. В «откате», постоянно мантрируя на выдохе про себя любые две гласные буквы, - И-УУ, Э-УУ, О-УУ, но обязательно с – У на конце, мы и развязываем свои – «узелки на память», и извлекаем из них всю энергию накопленную нами за всю нашу неосознанную жизнь. Это метод называемый буддистами, т.ск. «экзотерически», т.е. «открыто», - двойным накоплением мудрости и заслуг. Но вот «эзотерически», т.е. «скрытно», он передаётся от учителя к ученику, как метод, - «двойного мантрирования (или глассирования)». Все гласные буквы, кроме гласной, - «У», считаются «женскими», или «гласными мудрости» (Праджни Парамиты). Мужской же гласной или «гласной заслуги» считается, только, - «У». В правой руке надо стать «гласной У», а в левой руке – становимся любой другой гласной, которую вам надо выбрать по личной контактности, гармонии с ней. Я беру «тёмную» гласную «И», которая порождена мной в левую руку, а «светлую» гласную «У» – в правую руку и просто удерживаю ИХ, "гужу их в голове и лишь слегка поддавливая их к друг другу. И всё, больше ничего не делаю. Вся «сборка» возникает сама собой.

Это и есть то, что «тибетские буддисты» называют «эзотерически», - практикой иллюзорного тела (по тиб. ску-тагс), попаданием боковых, энергоканалов, - лаланы и рассаны, а вместе с ними и других энерго-ветров в главный центральный канал, - Авандуди. «Двойное накопление» довольно быстро приносит вполне ощутимый результат. Сознание видимо для вас начинает расширяться, а старые и ненужные вам ни на грамм дхармы, реально так начинают обваливаться, - это О-хотник и СО-биратель(ца) в паре и порождают в каждом из вас, - настоящего, - О-СО-Знанного Воина. И этот метод, - «двойного накопления», - является настоящей, - тайной тайн, - и известен не только в буддийской традиции, но например, и у русских масыгов-наоборотников, о которых я уже говорил вам выше.

Это и есть «настоящий накат», ребята. Когда «золотая курочка» уже у вас в руках, лапы в левой руке (первая точка приложения силы), головка её между двух гвоздей крепко зажата (вторая точка приложения силы) … и вот тут и идёт У-дар топором и идёт как дАААр Муу-ха-хаа!!! Муу-ха-хаа!!! Муу-ха-хаа!!! , как настоящее освобождение от бремени сансары (третья точка приложения силы).
Как я вам уже говорил :

Откат – двойной,
Откат он твой и мой, Откат – двойной,
И лишь НаКАТ единолично твой!!!

В «накате», который идёт всегда, как бы на вдохе глубоком, сильном, мощном – ААА (персональная гласная канала, - Авандуди Муу-ха-хаа!!! ), вы обрубаете последний «узелок на память», как Саша Македонский одним взмахом разрубил «узел Гордиев» и входите О- СО -Знанно в свою третью ипостась, - Воина, Сам-у-рая в большом городе. «Откат» это контакт, «откат» это и ведение и самосборка, и пересмотр и переборка, это и есть У-держание. А «Накат» почти невозможно описать словами, -
но на «пальцах» я вам это сделал, как и обещал. Других «методов просветления» попросту не существует, - я это вам, как реальный Просветленный, со всей 100 %-ной ответственностью заявляю. И за свой базар отвечаю!!!

А сейчас, - заседание «Бойцовского клуба», -
я обьявляю открытым.

«Серый, - проверь все ли посторонние вышли».
«Да, - Сань, - всё чисто».

«Ну, вот и ладушки, «бонус-треки» только для избранных. Прошу в круг, господа – ВВВолки, тренировка начинается. Запомните, - ребята, как дважды два, что нападение всегда есть худший из всех видов противостояния. Никогда не нападайте на врага первым. Когда дует ветер – деревья гнуться, они не хотят быть сломаны его глупым упрямством, когда падает снег – ели просто сбрасывают его тяжёлые хлопья, и снова возвращаются к своему исходному равновесию. На большую силу – всегда найдётся ещё большая. В этом ключ к пониманию всей земной истории, секрет возвышения и падения всех царств земных. Силе надо противопоставлять не силу, а умение – умную технику. И я вас ей научу, как когда-то давно Высшие обучили ей – такого же, как и вы, реального пацана, - и звали его Миямото Мусаси. Техника эта называется – ити – рю, искусство школы двух гармоничных мечей, но несмотря на ласковое название, ничего добродушного в ней нет. Эта техника настоящего и жёсткого противостояния. И построена она на принципах «отката» и «наката» о которых мы и говорили выше. Суть её состоит в том, что ты, - «серый» должен, навсегда забыть, что у тебя есть кулаки. Итак, представь себе, что твои руки – это два меча, меч «отката» и меч «наката», учись ими пользоваться, каждый день оттачивай их до зеркального блеска. Вытягивай их в ладонях перед собой, то напрягая их от плеча и до самых кончиков пальцев, то расслабляя в обратную сторону. То в огонь клинки, то в воду – и так до изнеможения. Со временем твои руки – станут подобны двум клинкам, а ты всегда будешь готов пустить их в дело. Повторюсь, никогда не нападай первым и будешь всегда прав, жди когда твой противник – сам проявит себя. Запомни, каждый удар, подобно «океанской волне», начинается от плеча. Будешь внимательным и всегда заметишь, какая из его рук хочет сделать тебе больно.

Правила здесь простые – твои руки-мечи, должны быть подобны крыльям ветряной мельницы. Если противник схватил тебя правой рукой, перекидываешь через неё свой левый меч и загибаешь его как крылом к земле, если он использует левую руку – ты используешь правый меч. Если тебя схватили сзади – провернись в лопатках дугой и выбрось свой меч назад и согни им противника в три погибели. Всё очень просто, как видишь. А при прямом и активном нападении на тебя, ничего не бойся, иди прямо навстречу удару – выбрасывая в противника сразу два меча, за левый меч («откатный»), ты спрячешь свою голову, он идёт на отражение удара, а правый меч («накатный»), твоя рука вытянутая в ладонь – идёт на его нейтрализацию. Никогда, никогда слышишь меня, не бей кулаком, это плохое оружие. Удар должен наносится тобой тыльной стороной ладони, собранной тобой в маленькую лодочку, когда противник упадёт на землю, то тебе придется довести ваш с ним поединок до самого конца, несколькими ударами рук, либо ударами ноги, по самым болезненным местам – в пах, в почки, или в подмышки его рук. Запомни, «серый», в бою нет места сантиментам, и нет зверя страшней, чем раненый, но не добитый тобой враг твой. Эта к сожалению горькая, но чистая правда, тот кто начинает бой первым всегда – проигрывает, но никогда не примет этого спокойно, он станет только злей, а месть его будет ещё более кровавой, чем прежнее на тебя нападение. Твой противник – подобен ветру и он никогда не усмирит свой пыл, пока не изойдёт пеной на твоих камнях. Поэтому запомните «серые» ВВВолки мои – вступив в поединок с ветром, придётся махать руками и махать – до конца, своего или его, и других альтернатив в смертельном бою просто нет. Ну, а теперь начнём тренировку.

«Двое» в круг,
остальные только наблюдают. Хай, - шоу начинается, -
шоу оно вообще никогда и не кончается!!! Давай те, - ФАКнем хорошенько этот МИР!!! Поехали!? Муу-ха-хаа!!! Муу-ха-хаа!!! Муу-ха-хаа!!!
 
17 06 2013, 11:26 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
Адрес для писем | Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100