Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Мне страшно.Помогите понять, что со мной происходит

На страницу 1, 2, 3  След. 

| Еще
Автор Сообщение
child_of_the_sky
Новичок
Сообщения: 9
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0
Мне страшно.Помогите понять, что со мной происходит

Привет, меня зовут Алина
Нуждаюсь в вашей помощи, потому что запуталась окончательно в себе и в происходящем.Попробую рассказать наиболее понятно и кратко.

Эзотерикой и самопознанием (самокопанием?) начала увлекаться лет с 15, после депрессий
Сейчас мне 21, я студентка

В 17 начались первые отношения, которые подорвали и без того не идеальную психику
Восстанавливалась очень долго после них
И вот, год назад мне попалась в руки книга В.Зеланда "Трансерфинг реальности"
Решив попробовать принципы трансерфинга, я начала менять то, что не нравилось в своей жизни.
Многое изменилось. Отношение к себе, окружающим, пище
Я встретила человека, которого, как мне казалось, искала очень давно.Назову его А.
В моей жизни была прекрасная осень и зима, я наконец-то научилась понимать то, что раньше казалось совершенно неясным.Стала сильнее, осознаннее. Казалось, будто я нашла что-то очень важное и мне открылись незнакомые раньше тайны жизни. Как будто бы я шла по верному пути....туман рассеялся и был только свет любви и ясности вокруг
Я стала острее ощущать энергии людей, мысли, мотивы поступков, моя проницательность была колоссальной, но это лишь помогало во всех аспектах жизни. По снам могла предсказывать будущее.
Появилась близкая подруга.(а раньше было просто много хороших знакомых)