Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Справедливости ради - я начну с первого евангелия от Матфея... Ваши мнения будут учитываться - в общем кто меня понимает - призываю помогать. Здесь - хочется открыть тот ряд понятий и взглядов - которые не доступны обычному взгляду обыватели - открыть так как виделся этот завет во время первого моего прочтения. Двойные а то и тройные смыслы кроются во всем откровенном писании. Когда же читал его впервые то не задумываясь брал карандаш и правил - проводил параллели - кресты - соединял мысленные связи и прибавлял слова. И как вы видите - нахожусь в добром здравии Духа с тех пор уже более 20 ти лет. Есть смысл продолжить.
С другой стороны сторонники догматических течений могли бы меня осудить - но в этих трудах я ни коим образом не хочу оскорбить чувства религиозных течений. При том при всем - они меня поймут и проникнуться доверием ибо осудил бы меня Дух Святой за деяния с Евангелием ему не потребные. Но сие - было сделано с разрешения в веления этого Духа. Так что можно начать.
1-17+ Родословие иудейских родов - для постижения таинств - фактически не требуется. Все мы знаем как плодовиты люди и как сильно ветвится древо рода при надлежащем уходе.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его
Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она
имеет во чреве от Духа Святаго.
18+ Не передать всей святости словами - какова есть жизнь на земле. Прежде бракосочетания дева была беременна. В этом нет ничего удивительного.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее,
хотел тайно отпустить Ее.
19+ Узнал таки Иосиф что жена его будущая имеет в себе ребенка - узнал пока не тайно - Мария и сама ему в том созналась. А вот праведность бы его и Мария от того бы пострадала - отпустил бы он ее тайно - но тайное бы сделалось явным. Но на то и есть на Земле - праведность мужчин перед женщинами.
20 Но когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень явился ему
во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену
твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21+ Ангелы Господа - являются во сне. Это мы твердо знаем. Сны эти осознанны и будто бы явны. Говорят с нами Ангелы и показывают спасение - промысел Божий.
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей
Своих от грехов их.
21+ Кто бы хотел из людей стать Своим для рожденного от Духа Святого? Писание указывает - рожденного от ДУХА СВЯТОГО. Понятие слова Бог - явится потом. Евангелие будет повествовать о рождении от Духа Святого через рождение Иисуса - рожденный от Духа - сам становится Духом. Потом мы узнаем каким же образом каждый из Своих людей может родиться от Духа Святого через Иисуса Христа. Узнаем что значит спастись от грехов своих.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через
пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему
Еммануил, что значит: с нами Бог.
23+ Появилось слово Бог. Но то что сбудется через пророка то имя нареченного другое. Рожденного же от Духа Святого - пророк означает Богом в среде людей. Это не единичный случай среди людей - будем это помнить и понимать.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел
Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца,
и он нарек Ему имя: Иисус.
25+ Человек в полном праве поступать в соответствии с тем какие понятые задачи он получил в осознанном сне.
Не забывайте - что трактовка начала - только эзотерическая а значит тайная. Поэтому не согласия быть не должно - путь тайны не лежит на поверхности слов - он глубже.
Это только начало. Комментируйте - подсказывайте. В этой теме не буду вступать ни с кем в пререкания и споры. Просто добавлю продолжение.
Генеалогия рода возможна не вся - это описана одна из ветвей а ветвей там достаточно - но в саму генеалогию вдаваться нет особого смысла - есть смысл в именах но это копание уже может значиться наукой. Как то каббала - копание в смысл.
дело в том, что "Щит Давида" древнего происхождения, но по неизвестным обстоятельствам произошла подмена символов. Ранее эту роль выполняла менора - храмовый светильник (золотой семиствольный)
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя
Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на
востоке и пришли поклониться Ему.
2+ надо ли говорить о том что происходящем когда то и каков в этом смысл если есть задача видеть в том тайный смысл который доступен сейчас в наше время? Нет. Звезда его видна на востоке. Знания востока перекликаются и созвучны знаниям рожденного от Духа Святого. Но хоть и звезду они видели – а пришли спрашивать в Иерусалим. Тайна. То ли видение у волхвов исчезло потому как стали они как дети вопрошать о якобы известном им.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
3+ царям ли не знать какая на востоке царит свобода в отношении духовных практик…
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных,
спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано
через пророка:
5+ видимо книжники знают место рождения и якобы ни для кого не секрет что написано.Тогда волхвы которых не довела звезда лишь персонаж подворачивающийся под руку.
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств
Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой,
Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время
появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте
о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти
поклониться Ему.
8+ царь послал волхвов в Вифлеем видимо сами они за своей звездой сразу в Вифлеем не могли прийти иначе как к царю.
9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они
на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась
над местом, где был Младенец.
9+ Опять такая мелочь как звезда появилась и шла перед ними – то привела сначала в Иерусалим то по приказу царя уже повела в Вифлием. Занятая звезда – надо ее не забыть.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11+ Все что хотел сказать автор данного слога – то что родилась Звезда . Пророк скзал что Бог с нами – а восточные люди говорят это Звезда. По видимому – идентично.
продолжение следует
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и,
пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему
дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным
путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, -- се, Ангел Господень является во сне
Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в
Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать
Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом
через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма
разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех
пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от
волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который
говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль
плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
18+ Ужасающе правление иудейского царя. Но волхвы – так же как и ангелы – не менее ужасны в моих глазах. Вполне ясно по определению что волхвам не надобно бы ходить к Ироду – однако как видимо Ангел Господень дает такое попустительство и рождение одного непростого младенца знаменуется смертью многих простых. Ангелы знали о свирепом нраве царя но смерть невинных младенцев была совершена намеренно – более того ответственность здесь видимо лежит более на Ангелах чем на людях ибо те слушаются что другие повелевают им во снах...
19 По смерти же Ирода, -- се, Ангел Господень во сне является
Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в
землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю
Израилеву.
22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца
своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в
пределы Галилейские
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да
сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне
Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в
пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный
на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская
выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему
креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать
от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю
вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не
приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее
меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом
Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет
пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
12+ О каком крещении огнем здесь идет речь? Крестить Духом Святым и Огнем. Я проследил дальнейшее повествование но об огне который сжигает солому нет никакой речи. Возможно же здесь опущены некоторые нетрадиционные моменты о крещения огнем.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну
креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от
Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит
нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, -- и се,
отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который
сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой
возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
17+ Иоанн видимо был открыт для видений свыше – однако в дальнейшем повествовании я вижу четкое объяснение о том что небо внутри меня (внутри нас) То есть глас глаголящий внутри себя в писании пишется как глас с небес. И видеть Духа Божия который сходит как голубь или Духа Божия который все же слетает как голубь в этом есть разница. Отверзлись небеса для Иоанна – думаю все это небо Иоанн разглядывал внутри себя.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 56 секунд:
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения
от диавола,
1+ Думаю Иисус своими ногами пришел в пустыню, но в уме Он был ведом Духом.
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
2+ Взлакал и начались у Иисуса видения – если сказать честно.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий,
скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
3+ Зачем превращать камни в хлеба ради просьбы некого искусителя? Видимо нет смысла . Как и нет смысла ни в просьбе ни в таком деянии.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет
жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на
крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не
преткнешься о камень ногою Твоею.
6+ Следует понимать что все это видится человеку который довел себя постясь таким образом до проявления ясных видений.
К чему же столь глупое желание? Броситься вниз. Явно внутренняя сущность искушает человека – испытывает – насколько ясен разум и чисто понимание. В иных же случаях иной человек мог бы броситься – увидя и услыша внутри себя искусителя.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога
твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает
Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
9+ Невозможно принять на веру слова диавола который якобы владеет царствами – здесь прослеживается явный обман. Диавол не владея царствами мира и славой их – якобы сулит отдать человеку лишь за поклон себе.
Думаю следует принимать лишь суть – ибо такое может случиться с каждым и к каждому может приступить диавол и обещать всевозможную власть над всем миром. Видение мира и царств его и славы их – захватывающее зрение – но это всего лишь видение.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо
написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и
служили Ему.
11+ Видение дьявола сменяется видением Ангелов…
Trast, Ты уж поразмысли в здравом уме - накой ляд деревья то без толку рубить - они и так в тех краях не густо растут. Добрый плод не добрый ? У елки плод добрый ? Или яблоки с паршой - так лечить надо а не рубить. Только старые высохшие плодовые деревья есть смысл рубить. А так - слишком много чести крестить всех Солнцем - так только отформатировать землю можно - выжечь до тла чтоб и камни поплавились да только это не то.
И потом бросать в огонь срубленное дерево то лишь для того чтобы согреться и то добро приносит. Дерево то всегда добро - какое бы ни было - то либо дрова либо стройматериал либо для поделок так что же там тайного то.
А вообще я еще не добрался до того места.
Добавлено спустя 55 минут 25 секунд:
12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в
Галилею
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме
приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за
Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в
стране и тени смертной воссиял свет.
16+ Чем же свет велик? Разве не велик свет от Солнца и не велик весь свет называемый миром на Земле как широка Земля так и свет везде велик. Сидели мы в стране а потом поехали посмотреть свет – так тоже говорится. Сидели в тени смертной – тень не ночь в тени прохлада – почему же тень смертная? Хотя – при тогдашнем правлении страной народ тот угнетали весьма сильно – вот же свежий пример как убили множество младенцев мужского пола ради одного. И ангелы помочь не могли а может и не хотели потому как так было надо.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить:
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев:
Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих
сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами
человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова
Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их,
починивающих сети свои, и призвал их.
22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за
Ним.
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и
проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую
немощь в людях.
24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех
немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и
бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
24+ Возможно ли исцелить всех немощных и больных? Есть ли смысл в том что мы читаем эпопею народного целителя?
25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и
Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
5
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к
Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
3+ Нужно ли становиться нищим духом чтобы обрести Царство Небесное?
В чем же множество народа не нищие духом? Богаты ли они духом?
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
6+ Алчные и борцы за правду. Вот как. Какова эта правда что дает права насыщать свою алчность? Скупость есть неумеренное желание и любовь к богатствам.
Видимо Он как предвыборный кандидат обещает всем и по многу.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
8+ Узрели и дальше что?
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
9+ Нарекают миротворцами но такова война. Другого пути пока не найдено?
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески
неправедно злословить за Меня.
11+ Счастливы – слыша неправедное злословие. Бла-бла-женны.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков, бывших прежде вас.
12+ Какова же награда на небесах? И где эти небеса в которых возможно есть эта награда?
13 Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь
ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон
на попрание людям.
13+ А чем сделать соль не соленою? Кислотой.
14 Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху
горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на
подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши
добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не
нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни
одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не
исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит
так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто
сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство
Небесное.
20+ Если ваша начитанность не превзойдет прочитанного то не войдете.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет,
подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего
напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака",
подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне
огненной.
23+ Можно ли подать в суд за сквернословие?
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там
вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде
примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя
слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до
последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с
вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось
от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а
не все тело твое было ввержено в геенну.
29+ Геена огненная… Разве не испытываете вы проявления геены на своем теле? А различные аллергии кроме того различные хвори и тяжелые болезни – не есть ли геена в которую бросают себя люди забыв вырвать соблазнительный глаз. Сказано вырвать не значит сделать это реально с телом – сказано выбросить намерения соблазнять и соблазняться дабы не быть подверженным разрушительному действию внутреннего огня.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось
от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а
не все тело твое было ввержено в геенну.
31+ Замечательная забота о теле. И народный целитель ко всему прочему – в первую очередь заботится о теле.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)