Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

С чего начать хатха-йогу?

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Ferra
Участник
Сообщения: 31
Темы: 5
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +1
С чего начать хатха-йогу?

Добрый день!
Я очень хочу начать заниматься хатха-йогой, но не имею возможности сейчас посещать какие-то спец. курсы. Поэтому прошу вас подсказать мне - какие варинаты могут быть самостоятельного изучения? Может какое-то видео или книги? Я совсем начинающий и в принципе далека от спорта:) А когда-то давно пыталась начинать самостоятельно, делать асаны по книге - но у меня ничего конечно же не получалось, и терпения не хватило. Вот сейчас опять созрела - и решила посоветоваться - может кто-нибудь тоже начинал самостоятельно? Очень уж мне завидно видеть здоровых, энергичных и стройных "йогов":) Заранее спасибо!
 
25 04 2006, 17:36 URL сообщения
LiaJu
Постоянный участник
Сообщения: 114
Темы: 10
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +2

Добрый день!