Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Не знаю что это такое, но согласно ведам Шри (святой) Бхагаван (всевышний, Бог) один и у него много имен, а самое главное Кришна. И живёт он в духовном мире на голоке Врндаве. А в наше время слишком много Бхагаванов на земле появилось которые не совсем Шри.
Я был у Бхагавана, Аммы и Университете Единения переводчиком на семинаре в 11.2005
кому интересно об этом узнать пишите, заходите на http://rakeshyogi.122mb.com/
Шри Бхагаван и Амма озвучили свое намерение дать состояние Просветления человечеству к 2012 году. Предполагается, что часть людей будет получать это состояние на 21-дневных курсах в Индии, остальная часть получит уже от них через дикши.
В Индии Шри Бхагавана считают Аватаром Кальки.
Была на больших и маленьких дикшах. Дикши даются наложением рук или через намерение.
Как-то не впечатлило. А после (может, просто совпадение) пережила один из самых тяжелых периодов с полной потерей энергии и ненавистью ко всему человечеству - кальковцы сказали: "темная ночь души".
Как-то она мне совсем не понравилась. Больше я к ним ни ногой.
Пара занкомых продолжают ходить. Кто-то получает от этого кайф, кто-то ждет когда им нахаляву просветление на голову свалится.
Приехавшие из Индии с 21-дневного процесса говорят, что это очень круто. Наверное, стоит ориентироваься именно туда (в феврале), если есть интерес.
А вообще у них есть сайт, где есть и контакты, и семинары, и отзывы, и кое-какая литература.
Пожалуйте сюда: http://www.onenessuniversity.ru/news.html
Я получала дикши 1.5 года. Состояния всякие разные,но то,что называется дикшунами "темной ночью" как-то оказались преобладающими.После групповых дикш,уходила либо взбешенная либо опустошенная с чувством полной безнадеги. А народ счастлив
А хотите на семинар в Индию- 3.5 тыс $. И вообще халява-ничего практиковать не надо,ходи получай дикши(только за каждое занятие платить приходится-аренда и все такое типа-чем больше отдашь,тем больше получишь). Ну вот только один у меня вопрос возникает-дикшуны приезжают и испытывают необыкновенные состояния.но при этом (может,просто я не чувствую) не излучают. Начинается дикша-какой-то процесс начинается. Проходит время и пустота-надо опять на дикшу идти.Что-то неправильное в этом всем есть.а что до конца так и не поняла,но на дикши не хожу.Хотя, всегда можно сказать,что это просто не ваш Путь.
P.S.один из постулатов Движения-сам человек не может получить Просветления-это ему дается по Милости.
А деньги идут на Золотой город: чем красивше и быстрее Город построят, тем быстрее мировой народ просветлится (конечно, те, кто успеет и не погибнет в 2012 году). Пусть простят меня последователи Университета Единения, если я в силу своей непросветленности не правильно поняла учение.
Из моих знакомых пока никто не просветлился.
Но и строго судить я не буду, потому что в Индии не была, Золотого города не видела... Можеть не врут? Можеть правда что-то есть?
Один старый и умный йог, как-то предупреждал: "В Индии существуют секты, которые дают энергию, и существуют секты, которые ее отбирают, и существуют просто шоу. Будьте осознанными и не попадите в секты второго типа. И еще более остерегайтесь впасть в зависимость от них"....
Вот все хочу спросить у него....
А заодно может объяснят, почему Фред так и не просветлился после 15 лет верного служения и получения милости непосредственно от Багавана? Эксперимент провалился? Не поддается западный человек "просветлению"?
Упоминание о Фреддиджи тоже стерто из памяти Движения, а также из всех печатных источников. Даже Аннет умудрилась на сентябрьском семинаре рассказывать о своем опыте Просветления, не упоминая Фреда. Официальная версия, что Фред в процессе. Хотя бравада Анандагири по поводу его "неконфликта" с Фредди говорит о том, что он тоже в процессе.
Фредди Нильсен: Заявление Анандагириджи в отношении ситуации с Фредди Нильсеном в ответ на вопрос одного из участников Конференции преподавателей по Единению в Лос-Анджелесе 31.03.06
*** *** ***
Перед тем, как говорить о том, что случилось с Фреддиджи и обо всех недавних событиях, мы должны понять цель нашего движения. У нашего движения есть только одна цель: сделать человека свободным. Как говорит Бхагаван, одним из важных принципов является: любое, к чему я привязан, не есть моя дхарма. Мы объясняли этот принцип, когда процесс только начинался. Теперь он стал стабильным, и нет необходимости говорить об этом. На предыдущих ритритах, когда люди посещали наши процессы в университете, им говорили, что, если это учение им не подходит, им лучше уйти и не зацикливаться на нём. Если этот путь у вас не работает, это не ваш путь, каким бы глубоким он ни казался, даже, если он сработал у ваших друзей и изменил их жизнь.
Первоначально, когда эта работа начиналась и появилось движение, ученики Бхагавана, такие, как я, путешествовали по Индии и другим странам и проводили курсы. В 1999 все мы вернулись в Индию. Бхагаван сказал: "Я не хочу, чтобы эту работу делали мы. Наша работа состоит в том, чтобы помогать людям. Если люди заинтересованы, если люди чувствуют, что то, что мы дали им, приносит им пользу и у них есть сильное желание передать это другим людям, пусть они это делают. Это должна быть работа людей. Такие, как вы, должны быть лидерами, и должны появляться другие лидеры, помогая другим людям. Это движение создает лидеров. Оно стремится предоставить возможность служить человечеству. Стремится дать каждому возможность участия в приближении Золотого Века".
Ко мне приходило так много людей… и было такое прекрасное ощущение от их слов о том, что к ним приходили люди и рассказывали, как их путь, их дикша преобразила их жизнь. И они плакали передо мной. Я уверен, многие из вас испытывали похожие чувства, когда вы давали дикшу, когда она воздействовала на их жизнь и они приходили к вам и выражали свою благодарность. В вашей жизни появляется цель и смысл. Такова цель движения. Кто принадлежит движению? Любой, кто работает для единства, принадлежит движению, где бы он ни жил. К тому же наше движение движением фактически не является. В нем нет единственного пути. Вы открываете свою веру, вы открываете своего Бога. И вы помогаете другим открыть их веру. Что касается Фреддиджи, то я знаю его уже 15 лет. Мы очень любим его. В особенности я. У нас с ним были очень тесные дружеские отношения, так как я был первым с кем он познакомился. Мы вместе играли, ели. Вы очень мало знаете о Фредди. У вас может быть приятное или неприятное воспоминание, обида, но, тем не менее, это
только малая толика знания о нем.
Мы с ним провели 15 лет вместе. И предполагалось, что после того, как он инициировал работу в нескольких местах, он вернется в Золотой Город и поможет нам проводить процессы.
Но в жизни все складывалось не так как планировалось. Он обижал слишком много тех, кто давал дикшу. Он не давал им расти. Более того, ему не нравилось, что мы с Праджьянанджи собирались приехать в США. Я не могу входить в подробности жалоб на него. Если кого-нибудь это интересует, они могут просмотреть почту и увидеть, сколько людей он обидел. Вы должны помогать другим становиться лидерами. Не осуждать, не подминать их с тем,
чтобы становиться единственным лидером. Именно такого не приемлет наше движение. Он был против того, чтобы Дхарма была открыта для многих людей. Мы вызвали его в Индию, он прошел процесс, с ним провели беседу. Он продержался несколько недель или месяцев, но потом все повторилось. Каждый раз, когда люди хотели быть независимыми, он засыпал нас сообщениями, в которых осуждал этого человека, говоря насколько этот человек не соответствует тому, чтобы быть лидером. В прошлом году группа людей из США и Швеции приехала для встречи со мной. Я сказал Фреддиджи: "В США необходимо больше людей. В настоящее время там работает одна Раниджи. Может быть, ты мог бы дать возможность работать гораздо большему количеству людей?". Но многие из США и Европы боялись решения и хотели поговорить со мной. Они встретились со мной в Кампусе 3. Они сказали, что я должен узнать кое-что о Фредди, перед тем, как принимать решение. Мы, конечно, все это знали, но, тем не менее, мы их выслушали. Они сказали, что он отлично может находить новые места и создавать стремление в новых людях. Но, как только эти люди пришли в движение, он не может с ними иметь дело. Они мне сказали, что мы теряем всех этих людей. Вы видите только тех, которые в настоящее время в движении, а тех, кого вы теряете, кто много работает, кто хочет получить возможность работать, вы не видите. И это случилось не вчера, это происходило в течение последних нескольких лет, когда Бхагаван решил передать всю власть в руки тех, кто передает дикшу. Фредди был категорически против этого. Он сказал, что движение потерпит крах, если руководить станут все. Мы объяснили ему, что мы готовы и к такому варианту. Бхагаван сам дал ему это объяснение, он сказал: "Фредди, я не решаю, я делаю то, что ко мне приходит. Я чувствую, что надо сделать именно так…" Наступило время для появления большего числа лидеров. Раньше было только четыре преподавателя мукти. Только четыре человека, кто мог вести курсы, четыре человека, кто мог давать дикшу. И тогда Бхагаван сказал: "Это может делать любой". После многих попыток объяснить ему, после многих просьб измениться мы были вынуждены что-то делать. Он важный член движения, и, более того, он претендует на звание первого ученика и заявляет, что он был первым, кто получил посвящение непосредственно от Аммы и Бхагавана (хотя Амма и Бхагаван никому непосредственно посвящения не давали). Все это прибавляет ему значительности, но из-за этой его значительности, а все его распоряжения выполняются, люди получают неправильную информацию. Есть много людей, дающих дикши, у которых есть такие же проблемы, но мы думаем, что Фредди – наиболее подходящий пример, так как он наиболее значительный член движения. Мы с ним работали несколько раз. Во время каждого его приезда в Индию, он проходил 20-ти или 30-дневный процесс. Это имело действие, но только на несколько недель. Может быть, вам неизвестно это его качество. Может быть, вы не заметили эту его сторону. Мы старались быть терпимыми, проявлять гибкость, здесь речь идет не о личном отношении. Речь идет не о том, любим мы Фреддиджи или нет. Речь идет о том, как можно помочь другим стать лидерами и насколько Фредди является препятствием для других на их пути. Нам не нужен единоличный лидер. Нам нужны лидеры повсюду. Нам нужны учителя везде. Мы не хотим, чтобы кому-то говорили, что тот бесполезен. Вы не встречали людей, которых обидели публично. Мы долгое время делали вид, что ничего не происходит, не предпринимая ничего. Так как не хотели его обидеть, предъявив факты. Очень долгое время мы защищали его. Амма и Бхагаван все еще опечалены этим.
Хотя Амма и Бхагаван являются источником этого феномена – они дают благодать – они не занимаются руководством организации. Получают жалобы три ачарья и 100 старших даса, которые входят в комитет, принимающий решения. Если принято важное решение, мы информируем Амму и Бхагавана. Мы сообщили им о сложившейся ситуации, они были опечалены этим. Но мы объяснили им, что это придется осуществить, и они согласились. Да, вы говорили, что это событие было бы очень кстати, где мы могли бы обсудить состояние вещей как одна семья. В будущем все такие проблемы будут передаваться для решения тем, кто дает дикшу. Вы принимайте решения. Это ваша работа. Фактически мы обдумываем это, формируем комитет советников, состоящий из людей, дающих дикшу. Мы передадим проблемы для решения им, так как жалобы поступали от таких людей, как вы. Итак, нам пришлось попросить его больше не быть представителем движения, так как он не может представлять его должным образом. Если он изменит свой стиль, если он станет более полезным для людей, чем вредным, он может вернуться.
Проблемы с людьми в движении случаются постоянно и этого невозможно избежать, так как только просветленный человек может избежать возникновения проблем, непросветленный же, имея эго и стремясь быть над остальными, от этого не застрахован. Говорят, что невозможно разбудить человека, который притворяется, что спит. Если вы считаете себя просветленным, вы никогда не увидите своих недостатков, вы никогда не увидите свое эго, вы никогда не увидите себя. Такое случается с лидерами. Знайте, что мы много работали с Фреддиджи в этом отношении. Мы говорили Фреддиджи: "Фреддиджи, это твоя проблема. Ты должен осознать ее". Но он говорил людям, что он находится в высшей стадии просветления, но это не так. Мы просили его не делать таких заявлений. Некоторые люди спрашивали нас об этом и мы говорили им правду, что он непросветленный. Семья должна расти. Должны появляться новые лидеры, их должно становиться все больше. Не должно быть ситуации, когда есть единственный лидер. Я не знаю, насколько вы осознаете сложившуюся ситуацию, но сложилось именно такое положение. Природа эго состоит в том, что оно стремится стать кем-то. Все, что его интересует, это становиться, становиться и становиться кем-нибудь. Если вы присмотритесь к своей собственной жизни, вы увидите, что все, что вам нужно, это стать кем-нибудь. Вы хотите стать кем-то в вашей семье, вы хотите стать кем-то на работе, вы хотите стать кем-то там, где вы живете, в городе, в стране, в мире. Вы хотите кем-то быть. В этой постоянной погоне за тем, чтобы стать кем-то заключается ваше психологическое выживание. В этом процессе становления кем-нибудь вы становитесь бессердечными, грубыми. Будучи лишены радости, любви, вы стремитесь получить это маленькое удовольствие от становления кем-то. Вы не можете остановиться. Не пытайтесь остановиться. Если с вами ничего не случается, вы становитесь духовными и пытаетесь стать чем-то особенным. Это нормально. Это естественно для самости. Она хочет быть кем-то, где-то. В этом нет ничего плохого. Вы не можете это прекратить; не пытайтесь прекращать это. Но вы можете осознать это. Вы можете это знать: "Да, я вот такой". Ваша неспособность это видеть приводит к вашей несостоятельности, вашему падению. Когда вы решаете, что вы находитесь на высшей ступени развития, значит, вы не можете ничего видеть, вы отказываетесь что-либо видеть. Для многих исторических личностей-лидеров проблема возникала тогда, когда они становились лидерами, они становятся бессердечными. Они больше не представляют свой народ, или они больше не те люди, кем они были раньше. Человек теряет свою осознанность и начинает верить в то, что он не может ошибиться, что он всегда прав. И именно по этой причине Бхагаван сказал: "Люди должны сами проделать эту работу". Сколько раз люди предлагали землю и деньги и инфраструктуру в своих странах, предлагая Бхагавану зарегистрировать там организацию. Но Бхагаван говорил: "Если вы хотите учредить организацию, она должна принадлежать вам. Мы не хотим участвовать в этом. Если вы хотите построить центр, пусть это будет ваш центр. Если вы хотите построить храм, пусть это будет ваш храм единения. Мы же будем руководить вами, поддерживать вас, помогать вам". Так что те, кто все еще удручен или озабочен тем, что случилось с Фреддиджи, должны понять, что в этом нет ничего личного. Нам пришлось принять это решение исключительно в интересах дающих дикшу. Мы не испытываем никакой радости по этому поводу. Нас беспокоит одно: мы не хотим пропустить 2012 год. Мы не принимаем ничью сторону, у нас нет для этого времени. Помощники и дасы в университете, все мы только молимся за людей, помогаем людям, руководим ими. Это наш каждодневный труд. И мы приняли это решение, руководствуясь мнением не одного только человека. Эта ситуация сложилась в течение последних двух лет. Мы не выносили ее на всеобщее обсуждение. Если Фреддиджи примет это должным образом, он наверняка только получит пользу. Способность видеть правду о себе есть одно из великих чудес, которое может произойти с человеком. Если это произошло с вами, вы можете считать это поворотным пунктом вашей жизни.
Несколько лет назад я был в Швеции на фестивале Angsbacka, что означает фестиваль "без разума". Перед окончанием фестиваля состоялось что-то вроде вечера вопросов и ответов. Участники фестиваля задавали вопросы учителям. Между прочим, организатор того фестиваля, Арджуна Ардак, находится здесь в настоящее время и дает дикши. А хозяин фестиваля, Микки, в настоящий момент находится в университете и помогает другим проходить процесс. Он сам прошел 21-дневный процесс, а также высшие курсы. Среди вопросов, которые были ему заданы, был: "Что такое просветление?". Много учителей дали свое видение ответа на этот вопрос. Все эти ответы были одинаково истинны. Некоторые говорили об ощущении любви ко всему вокруг, когда видишь свет повсюду, когда прекращается дуальность (двойственность). Подошла моя очередь говорить. Я поделился с людьми моим собственным опытом свободы. Я не мог говорить то, чего я не познал сам, непосредственно. Что-либо другое было бы неправдой, даже, если это было бы истиной. Вот что сказал Бхагаван по этому поводу: "Истина, если она не твоя истина, остается неправдой".
Не всем понравился мой ответ, потому что мы обычно хотим услышать нечто глубокомысленное. Мы хотим рассуждать о жизни, о дуальности, недуальности, происхождении вселенной, о вездесущности Бога, философии. Нам не нравится, когда нас называют мусором. Что истина состоит в том, что вы страдаете и испытываете боль, вы не знаете, для чего вы живете. Вас обижают, вы не получаете любви. Духовные люди не любят слышать такие вещи. Многие из нас хотели бы услышать, что наша истинная сущность есть божественное Я, и нам еще предстоит открыть нашу истинную сущность. Для нашего ума было бы очень заманчиво услышать такие вещи, но куда это нас приведет? Я сказал им: "Свобода – это когда у вас есть возможность встретить самого себя, увидеть себя истинного, если вы не боитесь это увидеть, если вы хотите это увидеть, принять это и даже принять с радостью и желанием. Это момент, когда вы видите себя таким, какой вы есть, не пытаясь ничего утаить. Вот это действительно великое чудо. Вы всегда ощущаете страх. Во всем что вы делаете. Страх потерять образы, представления, созданные во время своей жизни. Впервые, когда вы можете увидеть себя ясно, увидеть все ваши так называемые "безобразные" вещи и сказать: "Вот, что я собой представляю в действительности!". Это и есть момент, когда вы свободны от страха. Это момент свободы. И, если вы так хотите, вы можете назвать это просветлением. Я мог говорить об этом, потому что такое чудо произошло со мной самим. Я всегда буду испытывать бесконечную благодарность к Амме и Бхагавану за это чудо. Я испытал его еще тогда, когда Бхагаван был директором нашей школы. Он с такой легкостью помог мне тогда увидеть себя, принять себя. Когда становишься взрослым, находясь в переходном возрасте, неожиданно обнаруживаешь, что теряешь наивность, присущую детству, начинаешь осознавать свою самость. И чем больше ты это осознаешь, тем болезненнее это становится. Я проходил эту стадию, когда учился в Дживашраме. И для меня это было особенно трудно, так как на мне лежал имидж отличного студента, все вокруг говорили какой я добрый, щедрый. Сам же я видел, что я не был таким на самом деле. Это было очень болезненно, создавало большие противоречия, порождало много размышлений. Что же мне было делать? Продолжать жить с этим имиджем, или избавиться от него и сказать правду всем. Я не знал, что выбрать: приятную жизнь с этим имиджем, или испытать боль его утраты, так как я видел, что моя наивность уходит. Мне хотелось знать, что обо мне думают другие, чего не было раньше, когда я был моложе. Тогда появлялась ревность, похоть, похотливые мысли.
И я решил пойти к Бхагавану, директору школы, и поговорить с ним. Сказать ему, каков я на самом деле, что я не такой, как обо мне все думают. Я сделал три попытки и всегда страх останавливал меня. Все то прекрасное, что обо мне думают люди будет потеряно навсегда. На четвертый раз я все-таки решился, пришел к Бхагавану и все ему рассказал одним духом, чтобы он не успел прервать меня. Я рассказал ему все в мельчайших подробностях. Все мои ревнивые мысли, какой я был себялюбивый, как много я занимаюсь сравнениями, все мои похотливые мысли. Бхагаван выслушал все это совершенно спокойно, как будто я ему рассказал, что сегодня на завтрак я ел идли (особо приготовленное блюдо из риса) с доса (лепешки). Я считал, что рассказывал такие отвратительные вещи и ожидал, что он будет шокирован, рассержен и огорчен.
Когда я закончил, Бхагаван сказал: "А теперь, когда ты знаешь, что ты собой представляешь, почему бы тебе не пойти к одному из валунов и не спеть во весь голос песню под названием "Вот я какой". До чего же красива местность в Дживашраме. Подъемы и углубления, скалы и валуны. Итак, Бхагаван посоветовал мне пойти к валуну и спеть. Я пошел к валуну и начал петь красивую песню о своем отвратительном эго во всех подробностях. И с тех пор, вот уже 18 лет, у меня не было ни единого конфликта. Не то, чтобы все изменилось за это время, не то, чтобы все тут же изменилось. Не то, чтобы мои мысли изменились. Каким-то образом я больше не мог жаловаться на себя. Каждый раз я мог с легкостью пропеть песню о себе. Вот почему я называю это чудом. Но для этого нужна милость. Было бы слишком просто, если бы вы могли стать свободными, просто пропев песню о себе. Я уверен, что меня освободила не песня. То, что меня выслушал Бхагаван и его ответ, вот что было дикшей. Я мог видеть с такой легкостью. Итак, я утверждаю, что если вы можете увидеть себя, это будет одним из величайших чудес в вашей жизни. Тогда, когда вы соприкоснетесь с Богом. Почему мы пришли сюда? Да, мы говорили о Фреддиджи. Да, если он не станет воспринимать это как обиду, если он сможет увидеть истину, истину в том, что есть эго. Эго, которое стремится быть выше всех остальных,
стремится доминировать. Я предпринял несколько попыток помочь ему увидеть это. Но ситуация сложилась тяжелая, хотя он может использовать ее как большую возможность увидеть себя. Я уверен, что это величайшее благословение, и он может испытать великое чудо в своей жизни. Но если он не сможет открыть свое видение, он почувствует обиду и будет выступать против самого прекрасного на этой планете: против нашего движения, против дикши, против Аммы и Бхагавана. Лидерам так трудно увидеть истину. Но если он увидит ее, это будет грандиозным вкладом в дело нашего движения, и он также сможет и дальше плодотворно работать. Но, если получится по-другому, я могу прямо сказать, что он будет действовать против того, на что он работал до сих пор. Потому что, если у вас есть эго, то для вас это главное. Эго готово на все чтобы выжить. Для него главное – это выжить. Вы хотите быть кем-то. Так что нам остается понять и ждать. Вы должны понять, что здесь нет никакой спешки, никаких личных претензий. Мы очень долго наблюдали и некоторые знают об этом. Мы были вынуждены так поступить после многочисленных попыток помочь ему вырасти, изменить свое поведение, свой стиль работы. Никто никого не принуждает ни вступать, ни уходить. Люди имеют право делать то, что они желают. Но поскольку он играет значительную роль в нашей организации и его считают важной персоной, нам пришлось сделать соответствующие разъяснения. Давайте молиться о чуде.
Было бы хорошо, если бы мы не думали о том, какой вклад он мог бы сделать для движения, если бы он вернулся. Что произойдет в его жизни. Вы понятия не имеете, что может принести такое чудо в вашу жизнь. Чудо видения себя таким, какой ты есть, и если ты можешь спеть песню об этом. Это замечательно! Я уверяю вас, вы полюбите бога после этого. А слишком много жалуетесь вы потому, что вы ненавидите себя.
Все кто знает Фреддиджи лично, не верят ни слову из того, что написано. Это люди, которые помогали ему в течение 10 лет проводить семинары в России, до того, как он уехал с миссией в Африку.
Ни одного дикшадавателя в России Фред ничем ни разу не ущемил, скорее наоборот.
А по поводу выращивания новых лидеров. Фред собирал залы по 300-500 человек.
А новые лидеры собирают от силы 5-20 на своих занятиях.
В любом случае, Фред скоро приедет в Россию и можно будет с ним лично все это обсудить.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)