Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

st. Основная работа

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

st. Основная работа

st: информация об участнике

Живу в России, городе Пермь.
Являюсь студентом Пермского Государственного Ун-та, мех-мат факультета.
Занимаюсь плаванием, боевыми искусствами (в основном Винь Чун).
Цель (смешная) - достичь "своей Внутренней Монголии"... :)
Цель (реальная) - работать над собой для изменения себя (и своей жизни) к лучшему - в сторону материального и духовного благополучия, новых возможностей.

Долгое время я жил как в казарме, что ли: подъём в 5.15, 15 минут на сборы, к 6.00 на тренировку, потом в школу (вуз), потом домой, есть, на тренировку, домой, учить уроки, спать.... и так года 3 (с постепенным ужесточением режима). Потом, "стечение обстоятельств" (кажется, совсем не случайное) увело меня из плавания.

Но я нашёл себе САМБО и, хоть и занимался им 1 раз в день, загнал себя в "привычный" режим... Потом появилась любовь (как мне кажется, настоящая). Она и сейчас со мной. Она всё изменила. Я стал заниматься плаванием (для души!), Винь Чун (для реальной самообороны). Теперь мне не хочется быть суперспортсменом, чемпионом итд. Я научился (вроде бы) принимать себя таким, какой есть, при этом не потеряв критичность к себе. И хочется найти свою дорожку, которая только для меня... :) Но я не думаю, что она окажется лёгкой. Поэтому и хочу поучаствовать в тренинге.