Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
1. Ник на форуме - akd, город Пенза, страна Россия
2. 40 лет, муж., образование высшее медицинское, т.н. психологическими практиками занимаюсь с 1995 года.
начинал в дианетике и саентологии, прошел ряд тренингов и несколько десятков часов одитинга. Около 10 лет занимаюсь соло и в паре с единомышленником. В коллективных тренингах и практиках участвовал мало (пару раз был на семинаре и фестивале "танцующих волшебников"). Перепробовал много различных методик, последнее время остановился на следующем - стараюсь каждый день делать Сурью Намаскар, Око возрождения, периодически медитации Ошо, кроме этого ПЭАТ процессинг Зиворада Славинского. В течение всего этого времени идет постепенное изменение отношения к жизни (мне нравится!), каких-либо резких прорывов и т.п. пока не отмечал, но изменения постоянны. Гораздо легче получается выстраивать нужную мне реальность и не западать в негатив.
3. Мотивация участия в Тренинге: Интересно попробовать. Я ленивый и свои озарения размышления не записываю.
Несколько раз пробовал - докапывался и понимал гораздо больше, чем без записи. Тренинг к этому обяжет, надеюсь "нарыть" для себя много нового. И еще интересно писать и размышлять самому. В правилах указано, что нельзя ни на кого ссылаться! Очевидно, что многое будет формироваться на базе прочитанного, и для меня важно посмотреть - как я буду это делать.
4. Время работы на Тренинге 1 месяц, затем перерыв (буду отсутствовать в интернете с 10 - 31 июля)
Первые вопросы для тебя:
1. Чем отличаются форматы мышления, когда опираешься на умные мысли других людей и на свои собственные?
2. В какой момент появляются свои собственные мысли?