Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
я наверное скоро перестану быть программистом. чет уже сильно трудно стало и не интересно больше. мне сегодня сказали, что мне нужно с людьми работать. хотя код писать мне нравится, но все остальное
Добавлено спустя 48 секунд:
мож стану священником или уйду в монастырь
Mimla, я только по образованию программист. Но и дня им не проработал. Меня как только выпустили из института, я тут же расправил крылышки и, вдохнув воздух свободы,... похерил всякую работу.
Mimla, однажды меня всё же придавило с деньгами, да и развод был на носу и мне пришлось на четыре года окунутся в риэлтеры. Но потом снова, нарубив бабла, я, верный своим принципам, всё бросил. Ну а потом в мою дверь постучался дзэн и... с работой покончено навсегда!
Цитата:
очень хочется тоже похерить всякую работу
Так кто же тебе мешает? Нужно всегда делать только то, что хочется Это я тебе как друг советую. Иначе, все твои мечты о счастье так и останутся мечтами.
счастье в том, что я знаю Бога, а все остальное временные трудности
Это не счастье, а лишь отправная точка к нему.
Цитата:
расскажи
Прости, но это невозможно. Но я действительно счастлив и чувство тонкой радости теперь уже не покидает меня никогда. Я всегда делаю только то, что хочется в данное мгновение, ни в чём себе не отказывая. Это совсем другой уровень жизни... И это счастье может только бесконечно расти...
Mimla, по разному. Теперь уже само существование заботится об этом... И когда мне что-то нужно, я это получаю.
Добавлено спустя 36 секунд:
Спокойной ночи.)
Добавлено спустя 7 часов 7 минут 55 секунд: