Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я смотрю на контекст ситуации\импульс, смотрю на себя\что для меня сейчас важно - и выбираю направление рассматрения исходя из этого.
и вот это:
Цитата:
Цитата:
Всегда ли ты границы проводишь осознанно?
Нет.
Редко получается пока.
Я чего то не понял? или это противоречие?
вот ты опять пишешь про выбор...ну не вижу я этого, ВОВА чего ты тут делаешь?? чего тебе не хватает??
всем тут чего то надо, а вместо того что брать и ДЕЛАТЬ, мы сопли жуём!
Tali УчастникСообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Москва ПрофильЛС
Карма: 0
Привет, Level!
Цитата:
Со школьного возраста и до первого этапа Виртуального тренинга я замечал перобладание неописательного\интуитивного над описательным\интеллектуальным.
Что стало причиной углубления в последнее, а не в неописательного\интуитивного - раз это преобладает, может проще его развивать? Если есть рядом мост через реку - зачем переплывать ее?
Цитата:
И. лишь предполагает вневременные понятия, анализируя процессы, которые он не может анализировать.
Может И. изначально не прежназначен для глобального/общего? Его предназначение - физическое благополучие "мясного костюма" и только?
Цитата:
Интеллект -это ЧАСТЬ Человека
Если ты можешь отслеживать/контролировать построения Интеллекта - значит он не Ты?
Может он - это приспособление, которое узурпировало власть у тебя?
Level дорогой, скажи, пожалуйста, а когда рождается или зарождается Интеллект у человека.
В детстве смотря на родителей, и еще не понимая слов, я следил за эмоциональными проявлениями близких на раздражители и запоминал эти связи. Дальше больше - связи более витееватые. Определение слов и интонаций более многозначно. Желание быть своим с родителями помню, когда они особо радовались, отмечая как я похож на них.
Полагаю Интеллекта нет еще у ребенка, когда он не задается вопросами - Почему? Как? Какая причина?
Самого слова "вопрос" нет.
Аналогия: "вопросы", как секс, однажды появившись стимулирует для дальнейшего использования. До определенного времени.
Что стало причиной углубления в последнее, а не в неописательного\интуитивного - раз это преобладает, может проще его развивать? Если есть рядом мост через реку - зачем переплывать ее?
Я - системная штука. Изменяя одно - меняешь другое. В любом случае Я весь развиваюсь работая "как бы" только над частью себя. С интеллектом яснее работать, потому что есть возможность пользоваться категориями , да и в социуме можно продолжать тренировать И.- этот процесс более узнаваем\привычен окружающими, чем тренировка магии\энергетики.
Я усиливаю\достраиваю мост заплывая в реку и подбирая проплывающие доски и фонарики. Доски для укрепления моста, фонарики для освещения следующих частей моста и реки.
Цитата:
Может И. изначально не прежназначен для глобального/общего? Его предназначение - физическое благополучие "мясного костюма" и только?
Возможно. С "мясным костюмом" И. управляется ооочень ловко_хорошо_сложно. С глобальным - не так. Я вижу сейчас, что не так. Я много не знаю. Смотрю, пробую. Одно из его предназначений подвести к тому, чему он не предназначен.
Цитата:
Если ты можешь отслеживать/контролировать построения Интеллекта - значит он не Ты?
Я могу быть им. Могу быть другим. Зачем? Ответ думаю.
Цитата:
Может он - это приспособление, которое узурпировало власть у тебя?
Модель страха. Самоперепугание. Власти куча везде - хочешь бери сколько хочешь.
Tali, у тебя вопросы похожи на мои. :)
Спасибо за интерес.
Привет, Вова !
Скажи: вот ты отслеживал мотивации и к чему пришел - обязательно ли они нужны для действий?
Всегда ли проводя границы нужно знать, что хочешь получить в результате действия?
Для меня это описание методологии по расширению точек зрения и способов действия.
Цитата:
Будет что -то другое...
Что именно бедет?
Аналогия. Есть такой фельетон об очереди. Стоит большая очередь при Союзе что-то продаеют дефицитное. Людей много и они по порядку - потому что очередь. Подходит мужик - Чего дают?
Никто не говорит. Из магазина люди выходят радые тоже без ничего и молчат. Мужик думает там что-то дают ( или чего-то лишьнее забирают), потому что вот до магазина очередь, после - люди выходят. Вот это что-то должно быть и его не видно\понятно, пока очередь не пройдешь и не зайдешь в магазин.
Скажи: вот ты отслеживал мотивации и к чему пришел - обязательно ли они нужны для действий?
Да.
Мотивации вызревают у меня. Я вот попробовал "маленькие мотивации" (хаотично нестабильные) и получил такие же действия. Потом увидел Мотивацию, которая интересна мне более глубоко, большая часть меня вкладывается в такую Мотивацию. И тогда она ведет к Действию, которое для меня очень важно\главно\первично. Полагаю это начало. Это "парочка" будет расти и расти.
Цитата:
Всегда ли проводя границы нужно знать, что хочешь получить в результате действия?
Есть импульс внутренний - "Хочу туда". Импульс становится действием по "первому" черчению границ для определения цели. "Второе" черчение для анализа ситуации и проложения маршрута к цели. И это черчение беспрерывно. Стремлюсь к осознанию\увидеть и изучить все большее количество границ.
Границы можно провести, понимая, что ты делаешь\зная, чего ты хочешь. Или принять АВТОпроведение.
Level, дорогой тогда интересно, а когда Интеллект уходит или умирает?
Предполагаю это похоже на карточный домик. При определенных событиях\соответствующем этапе развития человека карточный домик рассыпается. Умирает ТА конструкция\системность. Карты остаются.
Рассыпается это все, когда человек видит\понимает что САМ удерживает эту конструкцию. Полагаю вИдение этого дает человеку возможность строить разные карточные домики.
Цитата:
И что тогда происходит с человеком?
Предполагаю получает ооочень большой выбор и ощущение ооочень большой ответственности(Намерение созидать). Все это большое сделано из радости.
Остается только Он-Человек и больше ничего.
1. Изучая аспект, необходимо обозначить его исходя из поставленной задачи. Чем четче задача тем ясней и эффективней изучение. В рамках широкой задачи конкретезировать подзадачи.
2.Интеллект один из инструментов изучения. Нужно применять инструменты системно - И. + Намерение + Эмоции. Поскольку изучаемое Я многогранно.
3.Интеллект - это описательное продолжение Активного Начала. АН - не И. - оно глубже. Оно есть :)
4. Время и страх - это производные Интеллекта. Они нужны. Они только лишь функции\программы (матрицы). Изменяемые через восприятие.
5. Намерение первично. Оно управляет направлением Интеллекта и Эмоций.
Задача на три для: задавать направление потока мыслей и эмоций исходя из первичной текущей цели – организовать тренинг для менеджеров компании.
Т.е. удерживать чистоту намерения.
Отчет.
В течение дня зацепка на тренинг раз двадцать напоминала об удержании внимания. Внимание удерживал на осознанности. Поскольку часто о тренинге (профессиональной деятельности) мыслей не было, внимание акцентировал просто на тишине. Все остальные действия в течение дня старался делать с минимальным мысленным сопровождением (особо не раздумывая). Заметил ускорение событий вокруг основной темы (тренинг).
Такая резидентная напоминалка помогает возвращать внимание на заданный курс
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)