Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В венах стынет ртуть. Основная работа. Второй этап
ВОПРОС: как вкладывать в действия необходимую «тупо убеждённость», как сказал ЛОТОС, в чём-либо, для достижения конкретного результата? Необходима, какая то конкретная СХЕМА, АЛГОРИТМ.
И ещё, бывает трудно поймать необходимую волну, в середине вроде какой то барьер, который мешает звонить, не понимаю, что это.
Хочу посоветовать тебе следующее: когда ты звонишь человеку (ну, или шлешь мыло) с предложением своей услуги помни одно: твоя задача не "впихнуть" ему услугу, а "решить его проблему" при помощи своей услуги.
Если ты во время переговоров будещь думать о своей прибыли - ты проиграешь их, не поймаешь волну.
А если ты будешь исходить из его потребностей (подумай, что его заботит, зачем ему эти детали) - тебе будет легче с ним общаться. И он почувствует твою волну. Поверь!
Если есть еще вопросы - пиши в личку. С удовольствием помогу!
Когда я звоню, или разговариваю, я же ведь НЕ ЗНАЮ его проблему, значит мне для начала нужно выяснить её, так?
Цитата:
Если ты во время переговоров будещь думать о своей прибыли - ты проиграешь их, не поймаешь волну.
А если ты будешь исходить из его потребностей (подумай, что его заботит, зачем ему эти детали) - тебе будет легче с ним общаться. И он почувствует твою волну. Поверь!
Это на сколько я понимаю из практики, я читал твою ветку. Человек на другом конце, начинает чувствовать, что ему не что то парят, а хотят помочь и он располагается ко мне.
Цитата:
Если есть еще вопросы - пиши в личку. С удовольствием помогу!
Я думаю, лучше в открытую, может ещё кому будет полезно, или ты против? Клодель, если у тебя есть ко мне вопросы, то я тоже с радостью отвечу)
В венах стынет ртуть,
А ты по какому принципу звонишь? Каким методом выборки пользуешься?
Просто так? Берешь телефонный справочник и начинаешь обзванивать?
Цитата:
думаю, лучше в открытую, может ещё кому будет полезно, или ты против?
Конечно, нет. Просто я же тут могу не быть, а тебе захочется что-то быстро спросить.
А ты по какому принципу звонишь? Каким методом выборки пользуешься?
Просто так? Берешь телефонный справочник и начинаешь обзванивать?
Я там писал, есть база клиентов, которые покупают электронные компоненты, они же являются и потенциальными клиентами на оборудование и инструмент(я им занимаюсь), вот им я и звоню.
Цитата:
Да и в каких количествах ты продаешь?
Это опт, розница?
У тебя есть база. Заведи себе свою, в которой ты будешь фиксировать того, с кем ты общался, о чем, чем дело кончилось, ну и пару цитат, чтобы вспомнить подробности.
В этой базе наверняка понятно, кто и чем занимается. Исходя из этого ты понимаешь, для чего они берут твои компоненты. Ну и пляши дальше...
Цитата:
Задай мне пару вопросов как ди джею)
Раньше ходили на дискотеки и знали музыку по исполнителям. Сейчас ходят на ди-джеев, а те крутят тех же исполнителей, что и раньше, просто добавив пару ди-джейских мулек. От чего? Никто уже ничего придумать не может?
А ведь эту же "клубную музыку" еще тыщу лет назад Пэт шоп бойз играл.
Свою базу я уже завёл)
В том то и дело, что не понятно, кто чем занимается.
Пример диалога:
-Здравствуйте, меня зовут Евгений, я представляю отдел оборудования киевской компании ... , вы с нами сотрудничаете в области электронных комнонентов, а я бы хотел вам сделать предложение так же по оборудованию и инструменту, который мы постовляеи на рынок, скажи те с кем я могу поговорить...
- блаблабла
Меня переключают обычно на кого то и ему я говорю почти тоже самое.. . Я и в себе чувствую вроде я на отьебись эти звонки делаю, что бы не шкребло. Ну и почти всегда я просто отправляю предложение.
Клодель,
Цитата:
Раньше ходили на дискотеки и знали музыку по исполнителям. Сейчас ходят на ди-джеев, а те крутят тех же исполнителей, что и раньше, просто добавив пару ди-джейских мулек. От чего? Никто уже ничего придумать не может?
А ведь эту же "клубную музыку" еще тыщу лет назад Пэт шоп бойз играл.
Ну ди-джей ди-джею рознь, есть такие которые пишут сами музыку. Я себе установил елементарную прогу на комп и пытаюсь чего то делать, но комп и апаратура нужна домой(да и дом бы свой не помешал), а для этого нужны деньги. Ди джей не просто должен играть, он должен излучать и это особо классно, когда он именно свою музыку играет. А про пет шоп бойз, это устарелая информация)))
ВОПРОС: как вкладывать в действия необходимую «тупо убеждённость», как сказал ЛОТОС, в чём-либо, для достижения конкретного результата? Необходима, какая то конкретная СХЕМА, АЛГОРИТМ.
Был у меня такой опыт: вела тренинг продаж в организации по продаже оборудования по связи.
Главная проблема, которая на мой взгляд была у менеджеров это:
- малая информированность в теории продаж
- не умение слушать и задавать вопросы
есть книжка "Как продать Слона" автора не знаю
Игорь Добротворский "Тренинг профессиональных продаж" - доходчмвая и небольшая
Например от туда при разговоре по телефону обычные ошибки:
- неясная цель разговора
- импровизация во время разговора, не проработаны необходимые материалы
- партнеру не объясняеться цель разговора
- в стиле разговора доминирует монолог, а не выслушивание с постоновкой вопросов
- договоренности носятне конкретный характер
- неумение заканчивать разговор, боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе
Ну и прежде чем звонить определяешь ли ты свою цель. Чем яснее понимаешь зачем звонишь, тем больших успехов добъешься. А ты готовишься к звонкам? Составляешь вопросы которые хочешь задать?
Ошибки при ведении диалога:
- неумение держать паузу после того как задан вопрос
- задаеться сразу два или более вопроса
- задаешь вопрос и сам на него отвечаешь
- дослушать ответ до половины, подумать что уловил весь смысл и опять заговорить самому;)
В венах стынет ртуть, привет.
Имея свой опыт, считаю, что в первую очередь можно понять и услышать готов ли он сейчас тебя выслушать. Для этого нужно слышать каждое слово клиента готов ли он тебя сейчас слушать. Имея опыт продажника, я вначале выясняю, чз вежливый тон кто занимается и может иметь заинтересованность.Придя в исходную точку, ты должен быть с силами,тк ты часть своих эмоц-ных сил тратил на преграды,обьясняя каждому встречном, цель своего визита нет нужды обьяснять каждому детально, что ты и с чем пришел. Вопросы готовь заранее, чтобы понять его заинтересованность, даже по тому как он дышит или что происходит в комнете клиента( они там празнуют день рождения шефа, а ты с хорошим предложением -факт не пройдет. )Главное на первый раз его разположить к себе и оставить приятные впчатления. Остальную презентацию о себе отправишь позже. " улыбайтесь по телефону, клиенты это любят". Самое правило: слышь клиента и делай паузы, для понимания "где клиент ".
Удачи тебе.
Ну и прежде чем звонить определяешь ли ты свою цель. Чем яснее понимаешь зачем звонишь, тем больших успехов добъешься. А ты готовишься к звонкам? Составляешь вопросы которые хочешь задать?
Вот это самое главное. Нужно обязательно готовиться к каждому звонку.
Если у тебя уже есть база, ты же в нее вносишь изменения (то, что тебе становится известным?)
Вот, в следующий раз ты уже будешь звонить знакомому
Знаешь, меня очень часто доставали вот такие вот желающие что-то продать, предложить услугу.
Обычно я общалась только с теми, с кем была предварительно назначена встреча. Но были и такие, кто просто ждал меня у офиса. С ними я общалась так: я понимаю, что вам важна эта встреча, но у меня времени для этого очень мало, договариваемся так, мы сейчас заходим в офис и пока поднимаемся до 5 этажа к охране, вы излагаете суть своего предложения - если оно мне покажется интересным - я провожу вас в свой кабинет. Если нет - мы расстаемся у дверей.
Если человек "жевал сопли", ээээ, нннуууу, типа того..... и тд. Я разворачивала его не доходя до охраны, а если он сразу переходил к делу - я вела его в свой кабинет и мы обсуждали детали.
В технологии продаж можно учиться много и долго. Это бесконечная тема. И очень интересная.
Но главное как и везде, думай о том добре, которое ты можешь человеку дать. Позитив - вот что главное!
Ну, а теперь о том, что меня волнует.
Цитата:
А про пет шоп бойз, это устарелая информация)))
Чувак, делай скидку на возраст
У нас в семье так повелось, что все новое(и в музыке тоже) тащу я. Именно я познакомила своих с Металликой, Ромштайном, Пинк флойдом и так далее.
Кстати, знаешь, как смешно, когда стоишь на светофоре, слушаешь музыку, с тобой ровняется другая машина, начинают "клеиться", а ты открываешь окно, а там во все горло "Рамштайн" орет, мальчишки офигевают и даже забывают о том, что уже горит зеленый.
Ну да ладно, похвасталась.
Мне вот интересно, а что слушают ди-джеи? Только танцевальную музыку?
Что лично тебя вдохновляет при записи новых трэков? Используешь ли ты "нашу добрую старую музыку")) Ну, ту что такие пенсионерки как я в молодости слушали?
Я года полтора назад была спонсором огромной городской дискотеки, куда привозили всех ваших модных диджеев, тогда и заинтересовалась. Есть там у вас одна очень модная девушка с внешностью модельной, байкерством увлекается, сайт свой имеет (не помню как зовут ее), но уж слишком все гладко как-то. Что действительно круто играет? Я была на ее вечеринке, сыграла две вещи и упорола куда-то.
Так я ничего и не поняла.
Сдается мне, выбросят меня отсюда с такими разговорами (оглядываясь по сторонам) Я ж тебе говорила: пошли в личку?
Ну, во-первых, пенсионеркой себя могу звать только я. А с вашей стороны подобное можно расценить как невежливость!
Во-вторых, Рамштайн я могу и одна слушать.
В третьих, В венах стынет ртуть, мне интересен как ди-джей, чего я пока не могу сказать о вас.
Поэтому, будьте так любезны, посторонитесь! И не мешайте нам вести светские беседы.
В четвертых, если у тебя чешется член и ты чужие разговоры воспринимаешь через призму своей чесотки, зайди за угол - погоняй шкурку.
Тетенька, вы чо такая злая. Я завидую " В венах стынет ртуть", что он может вести светские беседы и слушать Рамштайн с такими "молодыми девочками "
А зачем вы себя называете себя пенсионеркой, если вам это не нравится?
А со ".....шкуркой" ты погорячилась девочка.
Жень, ПРИВЕТ! Недавно только тебя вспоминала.
Ну а план-то у тебя есть? Цели там всякие? Беспокоиться о комфорте килента конечно здорово, но если ты гонишься за рублем (или чего там у вас в Киеве?) то ставь сответствующие цели: када и скока ты продашь, и т.п.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)