Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Николос. Основная работа

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Николос. Основная работа

Николос: информация об участнике

Мне кажется, я созрел для Тренинга и поэтому готов влиться в стройные ряды участников этого процесса.
Зовут меня Николос я из Иерусалима, который в Израиле.
Что могу сказать о себе: очень люблю починять примус и смотреть в окно. Ты спросишь: а почему примус - не знаю, наверное, потому что он тёплый и ни на что не похож, да и вообще я технику люблю. А почему в окно - не знаю, наверное, потому что на душе спокойнее, да и всё лучше, чем смотреть телевизор или слушать новости.
А зачем мне нужен Тренинг – хочется, а больше не знаю.
Вот, пожалуй, и всё.
 
10 11 2006, 03:19 URL сообщения
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www


Привет, Николос!

Ок, начнем Очень доволен

Давай, для начала, определимся с временем твоей работы на Тренинге (1-2-3 месяца)?
И, заодно, подумаем, почему это имеет значение и какое.

И еще вопрос для тебя: почему ощущения приходят друг за другом, а не сразу все вместе?
 
10 11 2006, 03:22 URL сообщения
Николос
Активный участник
Сообщения: 2012
Темы: 4
Откуда: Иерусалим
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +147/–59

Спасибо Лотос,
и я с удовольствием включаюсь работу. С полным ощущением, что эта работа принесёт всем нам радость нового общения, позволит глубже и добрее взглянуть на мир.
Цитата: