Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни - эмоциональные, сырые, откровенные картины - и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт, он задумал трилогию "Каци". В каждом из фильмов трилогии использован особый стиль: в первом фильме - "Койянискаци" - эффект ускоренного движения, чтобы заставить сознание воспринимать образы по-другому, во втором - "Повакаци" - замедленное движение, позволяющее сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы. В последней части трилогии - "Накойкаци", название которой означает "жизнь как война" - представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет "возрожденными образами". В отличие от предыдущих фильмов, в картине "Накойкаци" мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссером "образ как место действия".
Мимо этого фильма сложно пройти - останавливаешься как вкопанный пока не осознаешь, что ты сидишь(а может и стоишь ) уже больше часа. Если понравится залью первые два из трилогии, хотя может они уже здесь где-то есть , но я не встретил))
ЗЫ. Спасибо за такой классный ресурс!
KOYAANISQATSI: Life Out of Balance / Кояанискаци: Жизнь, потерявшая равновесие [1983]
"КОЯАНИСКАЦИ" - наиболее знаменитый и успешный эксперимент в области абсолютного кино, не нуждающегося ни в сюжете, ни в героях, ни в закадровом тексте. Кадры североамериканской природы, индустриального мира и городской жизни сняты с точек зрения, как правило, недоступных для человека в повседневной жизни. "Koyaanisqatsi" - с языка индейцев племени хоппи - это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни...
Язык хопи является своеобразным ключом к творчеству Реджио: время глагола в нем зависит от удаленности события от расказчика, почти как в теории относительности. В данном фильме режмссер Годфри Реджио изображает жизнь, в которой нарушено равновесие, и стремится вслед за ндейцами хопи найти пути к новому синтезу этих категорий...
Музыка к фильму Филипа Гласса.
Скачать:
[ Ссылки устарели ]
POWAQQATSI: Life in Transformation / Повакаци: Жизнь в трансформации [1988]
Колдовство жизни "Жизнь в трансформации" - второй фильм документальной "qatsi"-трилогии Годфри Реджио о связи между наступающей цивилизацией и человеческим бытием. Фильм представляет из себя серию непрерывно меняющихся образов жизни человечества и природы со всего мира, сопровождаемых музыкой Филипа Гласса и Йо-Йо Ма. Нормальная скорость киносъемки 24 кадра в секунду. Реджио в "Powaqqatsi" предпочитает съемку со скоростью в 60 и даже 130 кадров в секунду. Убыстренная киносъемка дает при проецировании обратный эффект - на экране все замедляется...
NAQOYQATSI: Life as war / Накойкацци: Жизнь как война [2002]
Спасибо модераторам за помощь в художественном оформлении релиза!
Спасибо за видео ОШО, ещё, ещё)))
В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни, — эмоциональные, сырые, откровенные картины, — и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт, он задумал трилогию «Кацци».
Коянискацци: Жизнь вне баланса / Koyaanisqatsi: Life out of Balance
Год: 1982
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 1:26:08
Перевод: не требуется
Режиссер: Годфри Реджио /Godfrey Reggio/
Композитор: Филип Гласс /Philip Glass/
Исполнительный продюсер: Френсис Форд Коппола /Francis Ford Coppola/
Описание:
«Коянискацци» — документальный фильм Годфри Реджио с музыкой композитора-минималиста Филипа Гласса и киносъёмками Рона Фрика (того самого, который потом сделал "Бараку"). Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъёмки. Фильм полностью лишён дикторского текста и актёрской речи, однако его музыкальное оформление, на которое опирается сюжет, занимает в повествовании такое же значение, как и видеоряд, и, фактически, создаёт атмосферу фильма.
«Koyaanisqatsi» снимался в течении семи лет. 35 тысяч метров отснятой плёнки. Плюс уникальные кадры, охота за которыми велась по киноархивам. «Koyaanisqatsi», — с языка индейцев племени Хопи, — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни… Жизнь — это движение. Кино — это движение. Безостановочное движение вызывает панику, кадры обрушиваются лавиной, режиссёр сталкивает, сочленяет, сращивает и терзает на экране органическое и синтетическое, природное и рукотворное — разные типы движения, разные виды жизни. Два года подряд на его монтажном столе лежит целый мир, который нужно собрать заново. Из хаоса сотворить космос или космос обратить в хаос. Приходит момент, когда Реджио понимает: отныне всё зависит от музыки, музыки, которая будет сопровождать полифонию «Koyaanisqatsi». Он выбрал Филиппа Гласса. Творение свершилось.
Повакацци: Жизнь в трансформации / Powaqqatsi: Life in transformation
Год: 1988
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 1:39:43
Перевод: не требуется
Режиссер: Годфри Реджио /Godfrey Reggio/
Композитор: Филип Гласс /Philip Glass/
Исполнительный продюсер: Джордж Лукас /George Lucas/
Описание:
«Повакацци» — вторая часть документальной кинотрилогии «Кацци» американского режиссёра Годфри Реджио. Powaqqatsi на языке индейцев Хопи значит «паразитический образ жизни», «развитие жизни». В то время как первый фильм «Коянискацци» концентрируется на современной жизни развитых стран, в «Повакацци» повествование фокусируется на конфликте традиционного уклада жизни стран Третьего мира с новым индустриальным путём развития. Для съемок режиссер отправился путешествовать по миру, на родину развивающихся наций, которых редко увидишь на экране в любом формате. В течение шести месяцев он со своей съемочной группой побывал в 12 странах, включая Индию, Египет, Бразилию, Перу, Кению, Непал и Нигерию.
Накойкацци: Жизнь как война / Naqoyqatsi: Life as war
Год: 2002
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 1:29:21
Перевод: не требуется
Режиссер: Годфри Реджио /Godfrey Reggio/
Композитор: Филип Гласс /Philip Glass/
Исполнительный продюсер: Стивен Содерберг /Steven Soderbergh/
Описание:
В последней части трилогии, — «Накойкаци», — название которой означает «жизнь как война», — представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет «возрожденными образами». В отличие от предыдущих фильмов, в картине «Накойкаци» мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссёром «образ как место действия». Архивные записи были обработаны и смонтированы с помощью нелинейных станций. Большая часть использованного материала имела соотношение сторон 4:3. При конвертировании фильма в формат DVD некоторые сцены были растянуты в широкий экран. Позднее один из продюсеров объяснял на форумах, что это не ошибка конвертирования — изображение было искажено «из эстетических соображений».
Информация о фильме Название: Накойкацци: Жизнь как война
Оригинальное название: Naqoyqatsi: Life as war
Год выпуска: 2002
Жанр: документальный
Режиссер: Годфри Реджио
Описание: В последней части трилогии, — «Накойкаци», — название которой означает «жизнь как война», — представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет «возрожденными образами». В отличие от предыдущих фильмов, в картине «Накойкаци» мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссёром «образ как место действия». Архивные записи были обработаны и смонтированы с помощью нелинейных станций. Большая часть использованного материала имела соотношение сторон 4:3. При конвертировании фильма в формат DVD некоторые сцены были растянуты в широкий экран. Позднее один из продюсеров объяснял на форумах, что это не ошибка конвертирования — изображение было искажено «из эстетических соображений».
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)