Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вы абстрагируетесь от лжи советского периода. Это двусмысленно с моральной точки зрения.
До перестройки диссидентствовал, взглядов не изменял
Не вижу театральности в "Седьмой печати". Козинцева видел дано, там разве главное - не Смоктуновский?
Экранизация - большая тема.
Редко можно сравнивать хорошую книгу с фильмом по ней. Ваши примеры - не самые убедительные (всё же неплохие фильмы, второй просто даже стильное кино). Здесь перечислил несколько удачных экранизаций.
Из свежего моего списка это ещё "Идиот" и "Дама с собачкой", "Конформист".
Многого не читал, например, Ямамото (Куросава) или Ж. Бернаноса (Брессон), Кинга ("Сияние") или Ивашкевича (Вайда)...
Вечный вопрос - есть ли на свете "большое зло"?..
Пора начинать мыслить шире: в атеизме христианство занималось самопознанием; Россия явила важный отрицательный пример всему миру.
Цитата:
"Я шагаю по Москве" для меня -- часть большого зла и большой лжи. Я не вижу в них никакого "ВОПРЕКИ диктатам". И в фильмах Марка Захарова не вижу.
Блочное мышление демонстрируете - качество советского человека. "Я шагаю по Москве" - чистый фильм, а бердяевец Захаров немало поработал на развал империи для дураков.
Очень мало читаю современных авторов, они для меня слишком маловерующие.
Сам процесс чтения книг - более глубокий формат, нежели просмотр фильмов. Взять хотя бы ритм восприятия, - книгу часто откладываешь, размышляешь; тут же что-то перечитываешь...
Часто самая важная работа с фильмом должна начаться ПОСЛЕ его просмотра, но это оказывается для многих слишком трудным. Мало кто идёт и по пути повторных просмотров К тому же нет понимания значимости таких явлений как Тарковский, Бергман, Феллини.
Эмигрировав в США, за четыре года Милош Форман из принципиальных соображений не снял ни одного фильма — его не устраивало качество сценариев, которые присылал ему Голливуд. Все это время, по его словам, он жил на полтора доллара в день (гамбургер и кола).
Часто для того, чтобы найти свою дюжину фильмов, человек смотрит их 1000 или 2000. Ещё вопрос, надо ли это делать?
Думаю ещё, а сколько фильмов человек должен посмотреть - из так сказать культурно-образовательных целей? То есть - чтобы ознакомиться с настоящим киноискусством?
Написал два списка фильмов - любимые и просто понравившиеся.
Оригинального и редкого немного, но есть.
А чего тут парадоксального, идеология была самым важным звеном.
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции" (ИБ)
Ну а почему итальянское кино лидировало?
Отчасти - ментальность/темперамент кинематографичный
Вопрос непростой.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)