Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
вообще 123 я не рекомендую выяснять что то у меня с целью собрать больше информации о Вишну Дэве и его роли в духовных пространствах россии. мне это неинтересно, и для многих вишну дэв является ракетой в развитии - это я и сам видел. на этом форуме мне нужна просто информация .
частью информации я уже владею - и про это здесь не пишут
Наличие сиддх является показателем духовного развития человека. Действительно просветленный человек обладает всеми сиддхами. Другой вопрос что духовно развивающийся человек не должен желать обладанием ими, а при их наличии демонстрировать и демонстрировать их как в цирке.
Шри Рамакришна впал в состояние самадхи и оставался недвижим некоторое время. Придя в сознание, он открыл уста и восторженно заговорил: - Познание Бога как Реальности совсем не то, что магические силы. Есть много сил, даваемых йогой, но помните ли вы, что Кришна сказал о них Арджуне? Когда вы видите кого-либо, проявляющего эти силы, знайте, что тот человек ещё не познал Бога, потому что пользование этими силами требует подчёркнутого утверждения своего «я» (ахамкара), которое является препятствием на пути познания высшей Реальности.
Путь духовности чрезвычайно утончённый. Бога, нельзя познать, пока в сердце есть малейшее желание обладать магическими силами. Вы не можете вдеть нитку в иголку, если имеются волокна на концах нитки. Кришна сказал Арджуне: «Брат, если ты хочешь познать меня, ты не должен желать магических сил. Обладание магической силой приносит гордость и преувеличенное ощущение «я», приводящие к забвению Бога. Постижение Божественного тогда не приходит».
А вот как раз нынешних адвайтистов много себя провозглашают просветленными и кричат на каждом углу, в том числе и Вишну Дэв. Плохо хвастать теми способностями, который имеешь. Хуже когда хвастаешь тем, что не имеешь
Действительно просветленный человек обладает всеми сиддхами. Другой вопрос что духовно развивающийся человек
1. Что ты вкладываешь в значение слова "просветлённый" ?
2. Сидхи (паранормальные способности) не имеют никакого отношения к просветлённому человку (человек осознавший свою природу). Они могут быть, а могут и не быть.
***
Хотя эти силы кажутся удивительными для тех, кто ими не обладает, они исключительно преходящи. Бесполезно домогаться того, что временно
Сиддхи означают расширение способностей. Человек обладает ограниченными силами и чувствует себя несчастным, поэтому он хочет увеличить их, чтобы стать счастливым. Но посмотрим, произойдет ли это. Если с ограниченными восприятиями есть несчастья, то с их расширением невзгоды должны пропорционально увеличиваться. Оккультные силы не принесут кому-либо счастья, но сделают еще более несчастным.
Кроме того, для чего все эти силы? Претендующий стать оккультистом [сиддха] хочет показать свои сиддхи, чтобы другие похвалили его. Он ищет восхищения, и, если его не находит, то опять-таки несчастлив. Здесь должны быть «другие», чтобы оценить его. Он может даже найти еще одного обладателя высших сил, что вызовет зависть и увеличит его несчастье.
Вообще то просветленный это тот, кто реализовал хотя бы свои тонкие тела в свет, не говоря о физическом теле, что считается высшей формой реализации.
Причем это есть и в буддизме и в даосской алхимии и даже, что не покажется странным в христианстве.
Утренююще вопием Ти: Господи, спаси ны; Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не вемы.
Яко имея дерзновение к Богу, хранителю мой святый, Сего умоли от оскорбляющих мя зол избавити.
Свете светлый, светло просвети душу мою, наставниче мой и хранителю, от Бога данный ми Aнгеле.
Слава: Спяща мя зле тяготою греховною, яко бдяща сохрани, Aнгеле Божий, и возстави мя на славословие молением твоим.
И ныне: Марие, Госпоже Богородице безневестная, надеждо верных, вражия возношения низложи, поющия же Тя возвесели
Просветленный по тибетскому буддизму, тот кто знает суть всех явлений и вещей. Поставь перед ним глиняный горшок и он ответит из какой глины его сделали, где, какой мастер и что с ним дальше будет. Просветленный человек все знает обо всем. Он может стать тобой и любым из нас. Потому что он сбросил оболочку собственного эго и слился с Абсолютом.
Вообще то просветленный это тот, кто реализовал хотя бы свои тонкие тела в свет
Все Будды сменявших друг друга эпох говорили только о прозрении собственной природы.... Шестой патриарх Хуэй-нэн (Эно) настаивает на этом самым недвусмысленным образом. Когда его спросили: «Как вы направляете людей и наставляете их в исполнении заповедей пятого патриарха из Хуан-мэй?», Хуэй-нэн ответил: «Не существует никакого направления и никакого наставления; мы говорим только о прозрении собственной природы, а не о практике медитации и поиске освобождения посредством нее».
Мудрецы говорят, что состояние уравновешенности, лишенное эго, одно есть маунасамадхи [самадхи Тишины], вершина знания. Пока не будет достигнуто маунасамадхи, в котором человек является безэгостной Реальностью, ищите только уничтожения «я» как своей цели.
Я преклоняюсь перед Шри Рамана Махарши. На мой взгляд это действительно джнянин достигший просветления. Однако по описаниям он ходил всегда в одной набедренной повязке, был абсолютно равнодушен к материальному, не бегал по всему миру крича, что он просветленный и не устраивал сеансов коллективного просветления, а просто сидел и молчал, лишь изредка отвечая на вопросы.
Но как говорил Шри Рамакришна:
Пути неисчислимы. Джняна, карма, бхакти - это всё пути, которые ведут к одной и той же цели. И, если у вас есть достаточно сильное желание, вы без сомнения достигнете Бога. Йога (общение с Богом) бывает четырёх родов: джняна-йога, карма-йога, раджа-йога и бхакти-йога.
Джняна-йога.
Джняна-йога - это общение с Богом при помощи правильного различения реального от ложного, при помощи знания в высшем смысле этого слова. Цель человека, идущего путем джняна-йоги, заключается в том, чтобы познать и почувствовать в себе Абсолют. Джняни проводит различие между абсолютной Реальностью и нереальными явлениями, говоря: «Не это, не это», до тех пор, пока он не придёт к таким вещам, где исчезает возможность различения между Реальным и нереальным и когда в состоянии самадхи опытным путём познаётся абсолютный Брахман.
Карма-йога.
Карма-йога есть общение с Богом при помощи труда, деятельности. Это то, чему вы учите. Исполнение обязанностей домохозяина не ради получения каких-либо результатов, но ради прославления Всевышнего - вот то, что подразумевается под этим видом йоги. Внешнее поклонение Божеству - молитвы, повторение имени Бога и другие религиозные обряды также включаются сюда, если всё это исполняется без всякого стремления к достижению каких-либо результатов для себя, а делается исключительно для прославления Бога. Цель карма-йоги это точно также познание безличного Абсолюта, или, наоборот, личного Бога, или того и другого вместе.
Раджа-йога.
Раджа-йога ведёт к тому же общению путём «концентрации» и «медитации», то есть путём сосредоточения и размышления. Она имеет восемь ступеней. Первая есть «яма», которая заключается в исполнении известных правил, именно: человек должен не вредить людям, говорить правду, не быть скупым или корыстолюбивым, быть целомудренным и не принимать подарков. Вторая ступень есть «нияма», которая включает в себя отказ от жизненных благ, воздержание, довольство, веру во Всевышнего, милосердие, стремление к познанию Бога и отдавание себя Верховной воле. Третья ступень, асана, заключает в себе практику различных положений тела. Четвёртая ступень - пранаяма; это изучение и практика дыхательных упражнений. Пятая ступень, пратьяхара, требует того, чтобы ум мог быть обращён внутрь самого себя и сосредоточен на одном. Шестая ступень - дхарана, или концентрация. Седьмая - дхьяна, или медитация, и восьмая - самадхи, или состояние сверхсознательности.
Бхакти-йога.
Бхакти-йога есть общение с Богом при помощи любви, преданности и отдавания себя (бхакти).
То есть путь джняны это один из путей, но не единственный. так что пусть каждый вберет себе тот, который считает для себя наиболее подходящим
О: Это значит восприятие того, что нет ничего, что следует воспринимать.
В: А что это значит?
О: Это значит, (что нужно) замечать все виды форм, не становясь ими запятнанными в том смысле, что в уме не должны возникать мысли о любви или отвращении. Достижение этого состояния называется Взглядом Будды, которое действительно не означает ничего иного, кроме этого. Если все-таки зрелище различных форм вызывает в вас любовь или отвращение, это называется восприятием форм так, как если бы они имели объективное существование, что предполагает обладание взглядом обычного человека, ибо у обычных людей в действительности никакого другого взгляда нет. То же самое относится ко всем остальным органам (восприятия).
Это личное мнения Господина Ta-Chu Hui-Hai
В тибетском буддизме воззрения другие. А Господин Ta-Chu Hui-Hai видно не обладает способностями видеть тонкие тела и строит свои умозаключения исключительно на восприятии обычного зрения))
Подобно тому, как существует множество типов электрических проводов, предназначенных для различных функций, существует и несколько энергетических нитей, также имеющих различное предназначение. Одной из самых важных энергетических нитей является антакарна (Antahkarana). Антакарна означает “мост света". Этот мост света строится воплощённой душой для сообщения с высшей душой и даже с божественной искрой. Главное назначение антакарны заключается в создании и формировании надежного канала связи между воплощенной душой, высшей душой и божественной искрой и установлении таким образом беспрерывного потока сознания между высшей и перерождённой душой. Создание антакарны - процесс медленный, требующий значительных усилий. Антакарна строится заново в каждом воплощении.
Опять-таки занятия йогой или духовными поисками, даже на протяжении более десяти и даже двадцати лет, не ведут автоматически к более высокому уровню духовного развития. Автор лично встречал так называемых «йогов» или «духовных подвижников», средний размер главных чакр которых не превышает десяти-двенадцати сантиметров. Без намерения оскорбить кого-либо, надо заметить, что эти люди наполнены гордостью и ослеплены иллюзией собственного духовного превосходства. Они ведут себя так, будто знают очень многое и достигли высоких уровня духовного совершенства. В действительности же они пребывают в заблуждении. Их эзотерические знания поверхностны и засорены многочисленными абсурдными суевериями. Их духовная нить (антакарна) не достигает даже одного дюйма в диаметре, а иногда она не толще волоса. В смысле духовного развития они находятся еще на стадии детского сада.
Мастер Чоа Кок Суи
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)