Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Разоблачать и пытаться уличить в ничтожности и глупости человека, который сам себя никогда не ДЕМОНСТРИРОВАЛ как значимого и умного?
Дело не в человеке. К. никогда не отрицал, что учение действительно является значимым. Кроме того, он отзывался очень резко (почти свысока) о различных традициях и методах медитации. Так что "разоблачителей" вполне можно понять.
Цитата:
Кришнамурти учитель для тех, кто не питается выплюнутой чужой жвачкой, т.е. чужим мнением, а ищет сам, через проникновение в себя.
Это предполагает, что любой человек обладает способностью самостоятельно различать истинное и ложное. Но при этом опасность самообмана тоже присутствует.
Цитата:
Давайте подумаем вместе - вот неизменная просьба Кришнамурти.
После этого не удивительно, что некоторые обвиняют его "бесплодном мудрствовании".
('Onlooker, ')
Редко заходишь на Ариом. Поговорить о Кришнамурти не с кем.
Своё мнение он никому не навязывал и никогда не говорил своего мнения, пока его не спросят.
НО, если его спрашивали, то он был искренен и правдив.
К. обвиняют в том, что он предлагает нам самим БЫТЬ для себя мудрецаи о ответчиками на свою боль.
К. обращает наше внимание на пребывании в осознанности, как на естественную простую необходимость.
Если бы к нему не шли, он жил бы тихо и просто.
Но, его постоянно выдергивали и всё просили бесед, книг и его мнений.
Школы открывались, не с его подачи, его просили предложить им, устроителям, методы развития, которые он считает самыми нужными.
К. считал самым необходимым для детей - условия для ТВОРЧЕСТВА!
Р.S.
Когда в нашей стране началась разруха, первое, что исчезло в школах - хор, театральные и танцевальные, рукодельные и изобразительные студии.
И сейчас продолжают уничтожение всего, что ещё может развивать наших детей.
Спорт развивает агрессию и амбиции, а не интерес к собственным способностям и возможностям разума.
Дети рубикон противостояния в обществе.
Инвалиды и старики умирают тихо, но их мысли остаются и сеют страх безнадёжной беззащитности в молодых.
golos2011, в детстве, когда еще жевали только смолу и битум были моменты когда кто то из Москвы привозил настоящую жвачку и мы всем двором по очереди ее одну и туже жевали
Счастливое время было, доброе :)
Вот так и мы тут на форуме, не выплевываем, а каждый в общий комок приносит свежую жвачку.
Да, чужие точки зрения хороши, но без своей они не имеют никакой ценности.
golos2011, Не знаю, что бы он делал, если бы его постоянно не приглашали выступать с беседами.
Цитата:
Школы открывались, не с его подачи, его просили предложить им, устроителям, методы развития, которые он считает самыми нужными. К. считал самым необходимым для детей - условия для ТВОРЧЕСТВА!
Он критиковал существующую систему образования, и поэтому некоторые родители, учителя и т.д. попросили его принять участие в создании новых школ. Как и многие другие люди, он считал необходимым создать условия, в которых ученик сможет вовремя обнаружить свой талант. А также свободно познавать жизнь в целом, а не только отдельные школьные предметы.
Argond,
Цитата:
Да, чужие точки зрения хороши, но без своей они не имеют никакой ценности.
('Onlooker, ')= Не знаю, что бы он делал, если бы его постоянно не приглашали выступать с беседами.
К. тяготился колличеством желающих встречи с ним. Он жил иногда, на полном понсионе состоятельных людей, ему еще наследство принадлежало кое-какое.
('Argond, ') прав по поводу жвачки.
Спасает то, что можно комп ВЫКЛЮЧИТЬ.
Я здесь с 2004, только читателем была. Тут можно и нарыть много интересного, такого, чего я вряд ли бы нашла где самостоятельно.
Хочу обратить внимание участников форума на важный дополнительный материал к статье, данной в начале этой ветки. Он приведен в этом же форуме ("Учения недвойственности"), в теме: "Духовное развитие и практика медитации". Всего доброго. Автор.
Три года назад, во время чтения "Свободы от известного", у меня произошло то, что сейчас многие называют "пробуждением" - мозг выключился, как мы раньше тумблером выключали старый дребезжащий телевизор, так, что мне казалось, что у меня совершенно отсутствует верхняя часть головы - там просто ничего не было - зияло пустое место. После этого - три-четыре дня непрекращающейся эйфории.
И я точно знаю, что не одна я такая.
Так что мне, простите, как-то смешно читать эту тему.
Джидду Кришнамурти - один из величайших Учителей нашего времени. Намастэ Мастеру.
Открытость и восприимчивость - вот что необходимо, а не медитации.
Да, зерно посеяно, теперь дело за малым его взрастить.
У него в книгах я впервые обратила внимание на то, что он не ищет защиты, как это и отметила Anna F., он открыт, а я всегда была трусихой и крайне закрытым человеком.
Правда я внешне не стала более открытой, если не считать Ариом, где пишу то, что никогда не озвучиваю в жизни, но я перестала держать защиту ВНУТРЕННЮЮ, что важнее, по моему, чем внешняя демонстрация открытости.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: wolfhart, Anna F., Как взращивать, есть идеи?
Да, зерно посеяно, теперь дело за малым его взрастить.
Все зависит от земли - плодородна ли она?
Цитата:
Как взращивать, есть идеи?
Почитай у К. про трусливость и закрытость, если найдешь. Исследуй вместе с ним это...
Читай К. особенно диалоги: будь за собеседника и за К.
Короче я не знаю как взращивать оно само растет, когда приходит время.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
нужно оказаться в нужном месте в нужное время...
Этого товарища можно читать только для того чтобы согласится. Я Киллера так идентифицировал. Время проходит- он говорит а, еб!!! откровение!!! Тута ясна все.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я мягкий знак забыл - да простит меня большая и маленькая но та, которая есть.
Идеи? Идеи - это мысли. Мысли - это активность мозга, по большей части неконтролируемая. Мысли создают то, чего нет. Отсюда страхи. Тело в комплексе, вместе с умом воспринимает и продуцирует энерго-информационный поток, который мы называем жизнью, но к нам информация поступает через образный, оценочный фильтр. Надо убрать этот фильтр, чтобы тело воспринимало напрямую, без искажений. Всё наше внимание сконцентрировано в уме, а надо учиться как можно дольше удерживать его в теле, чувствовать тело изнутри, снаружи, в объеме, чувствовать внутренние органы тела, движение энергии внутри. как только начнете видеть тело, обнаружите как много там блоков, зажимов, мешающих свободному течению энергии, или, другими словами, жизни. Это трудно, вас все время будет выбрасывать обратно в оценочное восприятие, но делу поможет настойчивость, если для вас это действительно актуально.
Это, можно сказать, такая техника, которая, в моем случае, предшествовала "открытию". Так развивается чувствительность и воприимчивость.
Цитата:
нужно оказаться в нужном месте в нужное время...
в моем случае, все достаточно банально. я просто задолбалась. стояла, гладила белье, гладила, гладила, устала, посмотрела на эту кучу белья, и подумала - что я делаю? зачем? кому все это нужно? словно робот-автомат какой-то... кто вообще я? села на диван, взяла книгу, прочла буквально два абзаца... но - так, вдумчиво прочла...
потом, как говорит Цезарь, ум вернулся, и все вернулось, все проблемы вернулись. но, какая-то черта тогда всё-таки была пройдена.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)