Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Родившись для любви…
Она сразу от неё отказалась, не захотев принять материнской груди. Пока Терра находилась в роддоме её кормила грудью другая женщина. А её мать вскармливала чужого сына.
Отец, первые несколько месяцев (со слов матери), не хотел к ней приближаться. По фамильной традиции у него должен был родиться мальчик, и он не хотел смириться с такой, на его взгляд, не справедливостью. А она, уже немного повзрослев, считала их приёмными родителями. Но это её не очень беспокоило, потому что ей просто нравилась жизнь. Она любила сидеть с бабушкой на балконе и шить наряды для своих кукол; спать под открытым небом; наблюдать за грозой за окном; играть на улице с бездомными кошками и собаками, когда этого не видели её родители. Но больше всего она любила каникулы в деревне. Там для неё была полная свобода. Она могла бегать босиком, купаться в небольшом озере и кормить дворовую собаку конфетами.
Мамины подруги звали её Чебурашкой за огромные глаза, которыми она с восхищением рассматривала этот мир. Она рано научилась читать, заучивая наизусть детские книжки и спрашивая, что написано на каждой замеченной ею вывеске.
Жили они в маленькой коммунальной квартирке, и каждый вечер она проводила под столом, наблюдая как её отец что-то рисует на большом белом куске бумаги, пока мама и бабушка крутились на кухне. Иногда на выходные он приезжали к тёте её бабушки, где собирались многочисленные родственники. Позже ей подарили этот домик, и он стал для неё магическим местом.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Бабушкин домик
У бабушкиной тёти не было своих детей, и Терра была для неё единственной отрадой. Тётя была очень суровой женщиной, но для Терры там было позволено всё. Даже оставить щенка, который увязался за малышкой, когда та бегала по окрестным улицам с подружками.
С папой они выращивали в садике цветы, собирали вишни и абрикосы, которые затем сушили на крыше. Делали вино из винограда, ветви которого служили тенистой беседкой во дворе. Тётин муж был сапожником, и Терра часами могла наблюдать за его работой, иногда помогая ему натирать нитки для шитья хозяйственным мылом.
Во дворе у них был курятник, и она всё время бегала посмотреть, не лежит ли в их домике тёплоё, только что снесённое курочкой яичко. Но особым для неё местом был подвал, в котором хранили запасённые на зиму фрукты и картошку. Пока она была совсем маленькая, ей не позволяли в него спускаться, и она любила просто вдыхать его таинственный влажный и веющий прохладой даже в самые жаркие дни запах. Она была уверена, что когда она туда спустится, то найдёт там что-то очень необычное. Но когда она там оказалась, то не нашла ничего кроме банок и проросшего картофеля.
Было во дворе и пугающее её место. Это был сарайчик, в котором хранился уголь для печи. В одном из снов она увидела там глаза, которые внимательно за ней наблюдали.
Этот дом продали, когда Терра уже подросла, но стал часто приходить к ней во снах. Дом снился и её матери с бабушкой. Но для них это было плохим предзнаменованием. Именно поэтому они постарались от него как можно быстрее избавиться. Но для Терры он был живым, и она общалась с ним в сновидениях. Он рассказывал ей о тайнах мироздания и предупреждал об опасностях.
она сразу от неё отказалась, не захотев принять материнской груди.
Пока Терра находилась в роддоме её кормила грудью другая женщина. А её мать вскармливала чужого сына.
Отец, первые несколько месяцев (со слов матери), не хотел к ней приближаться. По фамильной традиции у него должен был родиться мальчик, и он не хотел смириться с такой, на его взгляд, несправедливостью.
А она, уже немного повзрослев, считала их приёмными родителями. Но это её не очень беспокоило, потому что ей просто нравилась жизнь. Она любила сидеть с бабушкой на балконе и шить наряды для своих кукол; спать под открытым небом; наблюдать за грозой за окном; играть на улице с бездомными кошками и собаками, когда этого не видели её родители. Но больше всего она любила каникулы в деревне. Там для неё была полная свобода. Она могла бегать босиком, купаться в небольшом озере и кормить дворовую собаку конфетами.
Мамины подруги звали её Чебурашкой за огромные глаза, восхищенно рассматривавшие этот мир. Она рано научилась читать, заучивая наизусть детские книжки и спрашивая взрослых, что написано на каждой, попавшейся ей на глаза, вывеске.
Жили они в маленькой коммунальной квартирке, и каждый вечер она проводила под столом, наблюдая как её отец что-то рисует на большом белом куске бумаги, пока мама и бабушка крутились на кухне.
Иногда на выходные они приезжали к тёте её бабушки, где собирались многочисленные родственники.
Позже ей подарили этот дом, и он стал для неё магическим местом.
Бабушкин домик
У бабушкиной тёти не было своих детей, и Терра была для неё единственной отрадой. Тётя была очень суровой женщиной, но Терре было позволено всё. Ей даже разрешили оставить щенка, который увязался за малышкой, когда та бегала по окрестным улицам с подружками.
С папой они выращивали в садике цветы, собирали вишни и абрикосы, которые затем сушили на крыше. Делали вино из винограда, ветви которого служили тенистой беседкой во дворе. Тётин муж был сапожником, и Терра часами могла наблюдать за его работой, иногда помогая ему натирать нитки для шитья хозяйственным мылом.
Во дворе был курятник, и она всё время бегала посмотреть, не лежит ли в их домике тёплоё, только что снесённое курочкой яичко. Но особым для неё местом был подвал, в котором хранили запасённые на зиму фрукты и картошку. Пока она была совсем маленькая, ей не позволяли в него спускаться, и она любила просто вдыхать его таинственный влажный и веющий прохладой даже в самые жаркие дни запах. Она была уверена, что когда она туда спустится, то найдёт там что-то очень необычное. Но когда она там оказалась, то не нашла ничего кроме пустых банок и проросшего картофеля.
Было во дворе и пугающее её место. Это был сарайчик, в котором хранился уголь для печи. В одном из снов она увидела там глаза, которые внимательно за ней наблюдали.
Этот дом продали, когда Терра уже подросла, но он стал часто приходить к ней во снах. Дом снился и её матери с бабушкой. Но для них это было плохим предзнаменованием. Именно поэтому они постарались от него как можно быстрее избавиться. Для Терры же этот дом был живым, и она общалась с ним в сновидениях. Он рассказывал ей о тайнах мироздания и предупреждал об опасностях."
Инь, правок очень мало, грамотно написано и литературно.
Не поняла название первой главы (с текстом мало связано).
А так вполне профессиональный текст, читается с интересом, хочется узнать, что было дальше, тем более, что это ведь твоя автобиография, если я правильно поняла?
Последний раз редактировалось: Смеяна (01 10 2010, 19:50), всего редактировалось 1 раз
ну... это по первому ощущению было
где-то так должны называться и другие
как начало...
Цитата:
это ведь твоя автобиография
ну....
то, что я помню
понимаешь
я вот у мамы спрашиваю про некоторые эпизоды своей жизни
а она говорит: такого не было
может сон такой был...
так-что
это то, что я о себе знаю
Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд: Сон Бабушкиного Домика…
Был одним из самых ярких её снов. Он снился ей не часто, но каждый раз – новый. Сначала она видела как разрушаются дома на соседних улицах. Затем разрушены были уже и соседние дома. А однажды на горизонте появились многоэтажки, и только домик с двориком остался окружённый забором посреди зелёной лужайки.
Терра видела в этом просьбу дома снова стать её хозяйкой, но тогда она жила уже за тысячи километров от него.
Однако домик по-прежнему сообщал ей о том, что должно произойти в её Жизни. Давал возможность общаться с потерянными друзьями. В нём собирались шумные и весёлые компании её друзей и торжественные церемонии. Он разукрашивал клумбы бисером символических ракушек. Учил её мужеству.
Однажды она пришла в него как гостья. Его владельцами были её друзья: Луна и её муж Сатурн. Терра тогда уже была замужем за Люцифером и пришла в гости вместе с ним…
Это был последний сон её домика. Потом ей снились только постоянные переезды, дома с неудобными лестницами, которые иногда извивались самыми причудливым образом, и узкие дверные проёмы.
Встреча с Люцифером…
Была, видимо, определена свыше. До своего знакомства они пересекались несколько раз. Замечая это… или нет.
Они жили в соседних домах, хоть и учились в разных школах. Он смотрел на неё, когда они в одном трамвае ехали со школы. А она на него, когда он ходил через её двор в магазин. От него нельзя было отвести глаз: ладно сидящие рубашки и футболки, обычно цвета сирени, и пшеничные волосы, чуть большей длины, чем позволяли тогда школьные рамки.
Уже после знакомства они выяснили, что встречались ещё и на стрельбах, когда соревновались их школы. Но самым интересным открытием было то, что их окна располагались как раз друг напротив друга, разделённые только аллеей и высотой. Она жила на 5-м этаже, а он на 3-м.
Встретились они в его дворе возле стола для пинг-понга. Каждый вечер у этого стола собирались дворовые и приходящие мальчишки. Подруга Терры, Венера, была у них "своим парнем". С Венерой Терра училась вместе с первого класса, но подругами они стали только сейчас. С возрастом они становились всё больше похожи друг на друга и иногда их просто путали на улице.
В вечер, когда Терра познакомилась с Люцифером, Венера пригласила её поиграть в пинг-понг, а заодно и познакомить её с "Принцем на белом коне", братом Люцифера. Венера была от него в восхищении и очень хотела показать его подруге.
Терра в то время самозабвенно предавалась печали. Она только что рассталась со своим другом: невысоким голубоглазым мальчиком, против которого, как ей казалось, было, всё её окружение. Мама говорила, что у него слишком маленький рост. Соседка-одноклассница просто не хотела видеть их вместе. Тут же вмешался гитарист Меркурий, который стал усиленно добиваться её внимания. Совместными усилиями с соседкой гитаристу таки удалось разлучить Терру с её другом.
В те дни Терра одиноко бродила по улицам города и искала знакомые глаза: небесную глубину в пшеничном поле. Она искала знакомую курточку, мелькающую среди серых спин. Дома, оставаясь наедине сама с собой, она ставила грустную песню про анастасию и чувственно проливала слёзы.
Выбор своего "маленького принца" достался Терре нелегко. У неё было три друга. Вернее это они были друзьями. Но всем им нравилась Терра. И они вчетвером проводили своё свободное время.
Когда они сказали что повзрослели, и теперь Терра должна выбрать одного из них, она, в принципе не сомневалась, кого выберет. Это была обычная сказка о трёх братьях. И Терра, конечно, выбрала себе Ивана. Однако она не знала, как не обидеть старших братьев и долго мучилась с ответом. И вот теперь её выбор был не принят окружением.
И она решила порадоваться счастью Венеры, наблюдая за тем, как та будет играть со своим Принцем.
Они пришли вместе: Принц и Люцифер. Люцифер был в той же курточке, которую Терра уже несколько месяцев искала в толпе. С такими же бездонно голубыми глазами. Только теперь он был выше её ростом. Кроме того, он оказался тем самым мальчиком, за которым она наблюдала из окна своей квартиры. Принц и Венера ушла на прогулку, и на предложение Люцифера пройтись до соседнего парка Терра сразу согласилась.
Была осень и вечера уже стали прохладными. Он слегка обнял её и она, как обычно, не отвергла его внимание: очень тёплой и уютной ощутила она его руку.
Первый их поцелуй был после нескольких месяцев знакомства. Терра проиграла его Люцию. А когда пришло время отдавать долг, она как будто провалилась в бездну.
Первый поцелуй Терры…
Не был таким впечатляющим для неё, как поцелуй Люцифера. Первым и несколько неуклюжим любовным опытом её был Меркурий. Терра познакомилась с ним, когда ей было 15, а ему 14; однако в делах любовным он был гораздо опытнее её.
Встретились они в летнем трудовом лагере, где их школа помогала заботится сельчанам об их урожае. По вечерам он учил Терру играть на гитаре и пел ей песни под звёздным ночным небом.
Их дружба длилась всего 3 месяца, но наделила Терру большим опытом.
Каждый вечер на прощание он целовал её: страстно, но не умело. И когда Терра возвращалась домой, мать наказывала её за раскрасневшиеся от поцелуев губы.
Как-то вечером Меркурий привёл Терру к себе домой, где уже была разложена постель, и начал с нежностью её раздевать…
Однажды, когда Меркурий навещал Терру в её бабушкином домике и помогал ей собирать вишни, он разоткровенничался и рассказал матери Терры про свою бывшую любовь:
- Я с ней 2 года встречался и ничего…
- А что ЧЕГО должно было случиться? тебе ведь сейчас только 14
И вот тогда, сидя на диване у него дома, смущённо прижимая к себе кофточку, Терра задумалась о том, что должно было случиться. Она и сама не поняла, чего именно должна была опасаться. Но расплакавшись, стала просить Меркурия немедленно проводить её домой.
Этот случай настолько стал тяготить Терру, что Меркурий стал казаться ей нудным и неприятным. Он всё время говорил ей о том, как любит её и как она этого не ценит, не любит.
Терра и правда не любила его. Ей было приятно находится рядом с ним, слушать его песни, играть с ним вместе на гитаре. Она играла на бас гитаре, и она называл её Сюзи Кватро. Он был гитаристом и певцом в группе музыкантов и хотел, чтобы Терра была рядом с ним в его творчестве. Просил её не обижаться, если у него будет много поклонниц. По его мнению, это должно было быть неизбежностью…
Меркурий водил Терру на прослушивание в свою группу, но в её Сказках она была не только Дюймовочкой, а и Русалочкой. Поэтому её голоса они так и не услышали. А Терра, в свою очередь, стала очень хорошо различать дружбу, любовь и "голый секс"...
Меркурий не был главным героем её Сказки Жизни.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд: Сказки Терры…
Были для неё самой Жизнью. Она самозабвенно переживала жизнь каждой героини и находила их проявления в каждой жизненной ситуации. Земная Фамилия Меркурия была Крысенко. Так она стала Дюймовочкой, а его образ превратился в архетип Крысиного Короля, который стал постоянным персонажем её Театра Одной Актрисы. Менялись только лица-маски, но Жизни Сценарий оставался без изменения.
С Крысиным Королём у Терры, как у Дюймовочки, отношения всегда складывались по одному сценарию: она принимала его помощь, как
помощь Брата. А он взамен хотел её тела. И каждый раз она от него убегала.
Любимой сказкой Терры была "Аленький цветочек", поэтому она настойчиво искала Чудовище. А Крысиный Король никак не походил на эту роль. Скорее уж этим Чудовищем должен был быть Щелкунчик.
Но более всего она сама себя ощущала Русалочкой. Поэтому после знакомства с Люцифером они поселились в городе с именем Русалка, а Терра придумала для них новую Сказку.
================
Сказка про Русалочку Океан.
Говорят, что он бездонный. Но это не так. Он ограничен повехностью Земли...
Говорят, что он безграничен. Но и это не так. Он тоже ограничен поверхностью Земли...
Небо.
Вот что бездонно и безгранично!! Ведь оно не заканчивается даже там, где мы уже не можем дышать. Мы, живущие на Земле. Но не ОНИ...
Океан.
И его жители...
Русалка. Маленькая. Любопытная. Она любила подниматься по ночам на поверхность и наблюдать за Луной. Иногда она любила подплывать к берегу и наблюдать за влюблёнными парами, предающимися любви под лунным светом.
Однажды она увидила ЕГО. Он прилетел вместе со своими братьями. Ангел... Он был так прекрасен. И свободен. Он не был ограничен Землей... И она потеряла покой. Она хотела быть рядом с ним. Её завораживали его крылья. Но разве он может обратить на неё внимание: она всего лишь Русалка. А он... Он Ангел.
Но однажды... Чувства переполнили её и она решилась открыться ему. И она запела. Да... У неё был прекрасный голос. И песня была удивительна. Ведь это была песня Любви.
И он услышал её...
Но... Любовь между Ангелом и Русалкой!! Нет ничего более невозможного, чем это...
Они появились на Земле почти одновременно. Да по-другому и не могло быть...
Ещё несколько лет им понадобилось, чтоб отыскать друг друга. И вот они вместе!!
Но какой ценой!!!!
Он потерял свои крылья... Он перестал быть свободным...
Пока он искал её, он ещё вспоминал о них. Иногда он встречался со своими братьями...
И вот ОНА. Он забыл обо всем...
А она. Она так была рада своей паре ножек. Ей так нравилось танцевать. Ну и что, что она потеряла свой голос. Она теперь может сливаться с музыкой в танце. Правда она стала бояться воды. Она знала, что теперь никогда не сможет вернуться домой. А зачем? Главное, она теперь сможет быть с ним рядом!!
И вот ОН. Её счастью нет предела.
У них родилась дочь. С внешностью Ангела и душой Русалки.
Но земная жизнь имеет свои недостатки... И иногда им становилось не по себе. Его тянуло в небо, а её в океан. Хотя для обоих исполнение этого желания означало Смерть...
Она хотела что-нибудь сделать для него. Она хотела, чтобы он был счастлив. И она решила вернуть ему его крылья...
Но что бы быть с ним, ей тоже нужны были крылья.
И она нашла их. Правда это были две пары маленьких, прозрачных крыльев. Совсем как у стрекозы. Но для неё это было не главное. Главное, что она теперь тоже может летать!!
Но... Что значат крылья стрекозы по сравнению с крыльями Ангела. И он не смог их оценить... Ему стало невыносимо трудно...
Он попросил её отпустить его. И она согласилась.
Она бы тоже отдала всё за Свободу. А какая может быть Свобода с крыльями стрекозы... Только в пределах Земли...
Но не надо печалиться. Сказка ещё не закончилась. Он не смог её оставить одну. Он отправился на поиски пары настоящих крыльев для своей Любимой...
==========
Встреча с Люцифером позволила ей писать теперь свои версии окончания Сказок.
Самая любима сказка Терры...
Была "Аленький Цветочек". И хотя у Терры не было сестёр, а лишь брат, и сама она была старшей сестрой; больше всех ей полюбилась героиня именно этой сказки. Младшая из трёх сестёр.
Именно поэтому всё время она искала себе не Принца на Белом Коне. Хотя в её жизни был один поклонник, который обещал, когда закончит школу, приедет к ней на белом мерседесе. Однако такое предложение не произвело на неё никакого впечатления. Ведь она знала: её ждёт Чудовище, которое охраняет Рубиновую Чашу: тот самый "Аленький Цветочек".
В детстве, она очень хотела чтобы эта книга была у неё дома. Но сколько бы они с мамой не ходили по магазинам, ни где не могли её купить. Терра сокрушалась:
- Если бы в этом магазине продавались книги, то там бы обязательно была именно эта!
Дело в том, что у Терры была не совсем стандартная нога, и ей с самого детства трудно было подобрать обувь. Её мать или привозила ей обувь из Заморских Стран, или шила на заказ. В городе где жила Терра было только два магазина, в котором она могла себе подобрать что-то, хоть немного подходящее. В одном магазине, когда была ещё совсем ребёнком, а во втором, когда уже превратилась в маленькую леди.
Книгу Терра нашла, но уже после того, как у неё родился внук. Это не была та самая детская книжка, которую она любила читать в детстве. Это была Книга Жизни. Книга, в котором Чудовище имело совсем иной облик. Истиный облик Ангела. Его Лик не имеет ничего общего с теми слащавыми образами ангелочков, что рисуют на любовных открытках. Это был Лик Галактического Дракона, обладающий одновременно Магической Силой Пирамиды и Спокойствием Каменного Сфинкса.
В этой версии Сказки, не Терра поцеловала Чудовище. Она настолько была напугана его Силой, когда с ним встретилась, что на какое-то время окаменела. И Чудовище поцеловало её, чтобы пробудить. Этот Поцелуй был для Терры маленьким Атомным Взыровом, который разворошил в ней смутные воспоминания Прошлого, когда ещё не была написана ни одна Сказка.
Сказка Люцифера, которую он придумал для Русалочки...
Должна была закончится так: "и они жили долго и счастливо". Крылья для Русалки он нашёл в пещере, которую скрывал Чудотворный Водопад. Однако так долго они жили в своём Раю, что у Лицифера зародилась мысль: "и умерли в один день".
Сначала он зародил в ней мысль о том, что Мир, который он создал, чтобы жить в нём с Русалочкой как Адам и Ева, не настоящий. А всего-лишь сон Русалочки. Для того, чтобы она поверила в то, что умеет летать. Что для них нет никаких преград в Вечности. Затем от внедрил в неё вирус саморазрушения. Как Толстой (Граф Т.) уложил "Анну" на рельсы. Правда вместе с собой. Так началась череда перерождений.
В тот момент Вечности, когда родилась Терра, Ангел Люцифер в очередной родился во плоти, чтобы найти свою Русалочку, потерявшуюся в варинтах Вечности. Он и сам уже не всегда узнавал себя, устав от вечной примерки туфельки на тень от ножки его любимой Русалочки. Она же не поняла его шутки и ушла на дно, погрузившись в долгий сон Царства Снежной Королевы.
Терра же была Самой Фантазией. Солярисом нового Финала у старых Сказок. Она не знает прошлого, она Живёт лишь тем, что видит в неё Люцифер.
Инь, ты здесь более склоняешься к варианту поиска близнецовых пламён, когда мужской персонаж более похож на Адама, а женский - на Еву.
Но к Адаму ты добавляешь функции Демиурга, предполагая, что он заключил свою близнецовую энергию в плоть русалочки (либо кто-то ещё это сделал, либо сама Ева вошла в плоть), а затем сам нашёл тело воплощения, чтобы было можно было общаться с русалочкой.
Но поскольку прозвучали конкретные названия: Люцифер и русалочка, то тогда остаётся только признать, что вначале на Земле (Терре) каким-то образом оказалась дева (у нас - русалочка), а затем сюда же прибыл за ней Люцифер.
В принципе, это тоже одна из ниточек, которая связывает мужские и женские энергии, и можно посмотреть, как этот клубок распутывается.
В "Откровении Иоанна Богослова" говорится о Деве, которую преследовал Дракон, и от которого она спряталась на Земле, родив там младенца.
Сюда же, на Землю, вослед за ней, прибывает и сам Дракон, воплотившись в трёх ипостасях: звере с 7 головами и 10 рогами, звере-антихристе и затем - в блуднице.
Судя по всему, Дева рождает младенца Иисуса Христа, Бога-Сына, что, относительно отдельного человека, означает возрождение души, а сам зверь и его помощники, в конце концов, терпят поражение, оказываясь в серном огненном озере Сириуса и снова в Бездне.
Это показывает, что данная Дева - совсем не суженая Люцифера, и Он ошибся, приняв её за такую, а может и захотев специально высшей власти, ведь Люцифер несёт в себе функции развития разума, прежде всего, которые базируется на эгоизме и индивидуализме.
Но также легенды о Локи, Кощее и Йуругу показывают, что мы имеем дело с т.н. трикстером, который с самого рождения появился с повреждённой женской половиной в плаценте близнецов. Все боги как боги, родились парами: скажем, Осирис-Исида, а с его парой что-то случилось, и произошло это в системе Сириуса, где он был одним из Владык.
Вот эта проблема, по которой один из близнецов погиб, и передаётся женским энергиям как вирус разрушения.
Что касается спящей царевны, то я её обычно нахожу не мире стихий, где русалочка, а в огненном мире, на острове души, куда должны прийти 7 богатырей, чтобы её разбудить, что знаменует 7 принципов солнечного развития (можно связать и с чакрами). Потому эта легенда как бы отдельно.
Смотрю, эту трансформацию сказочных сюжетов к ...как бы технологии духовного развития, что ли, наверное, лучше вынести в отдельную тему. Но ещё подумаю.
Если же о русалочке, то это женская энергия в мире стихий, в частности, в водной стихии. Здесь, по легендам, есть морской царь, также один из Драконов, братьев Богов, есть морская ведьма, его женская половина, помогающая русалочке, с которой они вроде бы как в разводе, а также есть сёстры русалочки, помогающие ей.
Опять же, упоминаются 33 богатыря и дядька Черномор. Тогда и сестёр тоже 33, а Черномор - вроде воинского наставника, воспитателя царских сынов, наподобие Дроны в "Махабхарате".
Проблемы в этом водном мире: развод подводного царя и его половины, ставшей морской ведьмой, а также попытки русалочки искать суженого на Земле. но не в своей родной стихии.
Несмотря на то, что это мифы и сказки, в них зашифрованы какие-то реальные проблемы земного человечества, которые можно было бы попытаться расшифровать.
Но к Адаму ты добавляешь функции Демиурга, предполагая, что он заключил свою близнецовую энергию в плоть русалочки (либо кто-то ещё это сделал, либо сама Ева вошла в плоть), а затем сам нашёл тело воплощения, чтобы было можно было общаться с русалочкой
так и есть
Цитата:
вначале на Земле (Терре) каким-то образом оказалась дева (у нас - русалочка), а затем сюда же прибыл за ней Люцифер
так и есть
только те сущности были очень далеки от человеческого облика
атланты и лемурийцы
одни спустились с небес
другие вышли из воды
Цитата:
о Деве, которую преследовал Дракон, и от которого она спряталась на Земле, родив там младенца
вот тут ужк ложь
они ВМЕСТЕ скрылись тут на земле
принцесса, охраняющая яйцо дракона
не в глазах всех находит одобрение...
Цитата:
ведь Люцифер несёт в себе функции развития разума, прежде всего, которые базируется на эгоизме и индивидуализме.
это потому что он создал ОТДЕЛЬНЫЙ Мир
для себя и русалки...
Цитата:
а с его парой что-то случилось
я же уже описала что
и теперь "два брата" делят один Иерусалим
чтобы продолжить свою линию
Цитата:
спящей царевны, то я её обычно нахожу не мире стихий, где русалочка
именно
она уснула уже после того
как у неё появились ноги и крылья...
такой её и рабудят...
Цитата:
Несмотря на то, что это мифы и сказки, в них зашифрованы какие-то реальные проблемы земного человечества, которые можно было бы попытаться расшифровать.
именно это я и делаю
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
да, пару слова о том
почему брата 2, а невеста у них одна
у русалочки был её водный жених
который вышел вслед за ней
когда она убежала к жениху воздушному...
Зов Дома...
Стал всё сильнее и всё больше становится печаль Терры от невозможности вернуться в него.
В своём последнем сне она снова решила невестить свой Домик, но в этот раз вместе с ней шли его посмотреть её мать и бабушка. Они шли по улочкам слободы и обсуждали с мамой где и сколько картошки могут высадить, чтобы обеспечить ею их, уже очень разросшуюся Семью.
Терра наблюдала как изменились соседние дома, как постепенно они превращались в маленькие дворцы, становясь неприступными крепостями. Это меняло общее ощущение от того места, где располагался Домик. В детстве она бродила по улочкам, благоухающими от цветения вишнёвых деревьев и кустов смородины. А сейчас её встречали лишь каменные фасады зданий...
Однако её Домик всё ещё оставался прежним...
Мама и бабушка не любили этот Дом. Много лет назад они снимали у бабушкиной тётки флигель во дворе Дома. С тех пор он вызывает в них только неприятные ассоциации. И когда Терра в этот раз приближалась к Дому, она думала и о том, что в этот раз будут чувствовать мама и бабушка.
Во дворе их встретил новый хозяин. Мужчина лет 40-ка, волосы с проседью, небольшая бородка 3-х дневной небритости, родинка на щеке. Говорил он по-украински. Они все прошли в тот самый флигель, который когда-то снимала бабушка. В комнате мама Терры вдруг почувствовала себя плохо: у неё начала сильно болеть голова. Терра обняла её, хотела помочь ей избваиться от головной боли. Но они с бабушкой решили просто уйти из Дома, забрав с собой и Терру.
Уже уходя, Терра задержалась в воротах и обратилась к хозяину Дома:
- Ты можешь его никому не продавать? Я хочу выкупить его у тебя.
Он посмотрел на неё ясными зелёными глазами и сказал:
- Дай мне свой номер телефона.
- Нет, не могу... - ответила Терра, и расплакалась.
Она понимала, что скорее всего больше не сможет сюда вернуться. Она пыталась объяснить хозяину, насколько дорог ей этот Дом, и как он был продан вопреки её желанию. Хозяин пытался успокоить её нежными словами. Украинский язык всегда звучал для Терры ласковой душевной песней. Однако она понимала, что это был лишь способ увлечь её, а не желание помочь ей вернуть Дом...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)