Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Усилия? Но и Алгол не говорит, что его практики не треуют усилий. Но ведут-то в итоге - к снятию напряжения, расслаблению. В общем-то все усилия в итоге сводятся к усилию удержать внимание. Но после "выхода из ума" (ну или на третьей фазе по Попову) усилий не требуется. Наступает тотальное расслабление. Такой вот фокус.
Этот !фокус" закончится сразу же, когда через него сольешь всю свою личную энергию...
...Которая не аливается в етбя автоматом только потому, что ты ТАК считаешь!..
Чтобы энергия "пришла" - ее нужно заработать, а после этого - пополнять и поддерживать...
И не "расслаблением", которое здесь ваще не причем, а ЖИТИЕМ своим - соответствующим тем самым претензиям!..
Расслабление можно понимать как свободу то ИЗЛИШНИХ внутренних или внешних состояний, а не как принцип Жизни...
Расслабление и напряжение - одного поля ягоды, а их наличное адекватное соотношение зависит от многих факторов как внешних так и внутренних!..
Oli,
Не в мозгах дело, а в том, что ты не читала предварительно умных эзотерических книг, типо космогонии... или там, наверно, ещё есть... хоть и Блавацкую. Материал, в котором "плавает как рыба в воде" Р.И. не всякому знаком - отсюда его разговор не может быть понятен любому читателю. Он в некотором образе - оторвался от бытового языка (и от понятий единичного сознания) - и речи свои привязывает к процессам, идущим вообще в каждой человеческой сущности - его разговор всегда теоретичен, привязан к теориям - и выводы выходят на теории (потому что это его личный интерес - по-другому и быть не могёт)(он себя содержит в масштабе общечеловеческом, своего рода несёт миссию - ощущает в себе обязанность нести)
Serg,
Цитата:
Мы ещё полохматим Милину эгочку.
Мо давай прямо счас? Я бы ещё пол-часика выделила? Как нащёт идеи?
Не вспоминается что-то. Наверное, я ничего такого не читал. Разве что об Ошо? Р.И. об Ошо очень хорошо отзывается. Можно считать Ошо отошедшим от дел?
Нет, Ошо - не годится. От каких дел отошёл Ошо?
Он чо - был нефтяным диллером? Или капиталлистом, выпускал автомобили?
Меня интерсуют высказывания Р.И. о БОГАТЫХ ЛЮДЯХ, которые бросили бизнес и ушли в монастырь ли в деревню, на острова.. в таком духе.
Но... раз не помните...
Значит, я по-любому где-то столкнусь с заинтересовавшей меня инфой.
Расслабление можно понимать как свободу то ИЗЛИШНИХ внутренних или внешних состояний, а не как принцип Жизни...
Ну, мы ж с тобой уже поняли.
Всё понимание (в том числе и взаимо-) - есть продукт договорённости сторон. (с)
Я ж тебе не мешаю понимать расслабление (истину и т.д.) так, как ты хочешь?
Я вот - хочу понимать так, как сказал.
Не спеши с окончательными выводами на сей счет, брателло.
Естественно, Serg, категоричность мнений - хоть и твёрдая штука, но тоже подвержена влиянию изменчивости жизни. Вязкость пластилина более живуча, чем хрупкость стекла. А Златка вон сказала, что я дятел, долблю потому что. Как устоять хрустальной категоричности Милапрес в таких условиях? Да и какие выводы у дятла?
А с другой стороны - звенит тоже здорово.
Д Е Я Н И Я
СВЯТОГО АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА
ИОАННА БОГОСЛОВА,
написанные Прохором, учеником его
Глава 2
1 Была в Ефесе некая жена, именем Романа, сильная телом, которой была поручена баня. Она была безплодна, имея это прилогом за силу плоти своей, и была сильна, как лошак.
2 И надеясь на силу свою, наёмников своих, бывших в бане, своими руками ужасно била, и никто не мог остаться при банном деле.
3 Говорили же, что она и на войну выходит, и, метая камни, не промахивается. И мнили ее быть целомудренной, лучше же сказать, безстыдствующей;
4 ибо она изменяла очи свои: одних умащенным лицем высматривала, а других гневом презирала. Потому что казалось одно око ее блудно, а другое чисто. Так видели имеющие разум.
5 Она же, выходя из бани, увидела нас, сидящих на месте, приблизилась к нам, и посмотрев на наш худостный вид, подумала в себе, говоря: люди эти – странники и просят кусок хлеба, могут угодить мне в служении банном без найма.
6 Итак, протянув много слов, говорит к Иоанну: откуда ты, человек? Иоанн же говорит к ней: я – иноземец.
7 Она же говорит к нему: какой ты веры? Он же говорит: родом я Иудей, благодатию же – христианин, и попал в потопление морское.
8 Она же к нему говорит: хочешь ли работать в бане, и дам тебе пропитание, и всё потребное телу твоему? Иоанн же сказал: я сделаю так.
9 И посмотрев на меня, сказала: а сей, что с тобою? Иоанн же говорит: он – брат наш. Она же говорит: и его прошу на дело поливания.
10 И тотчас ввела нас в баню: Иоанна она назначила топить её, а меня сделала обливателем. И давала нам по три литра хлеба в день и сребреник на прочие нужды.
11 И в четвертый день, с тех пор как мы пришли к ней, случилось расстройство делу, которое на нужды печи.
12 Она, влезши и взяв Иоанна за волосы, бросила на землю и жестоко била, говоря ему так: беглец, лжец и изгнанник, негодный к жизни, зачем ты принял дело, на которое не можешь быть способен? почему усердно не прилежишь к работе?
13 Я разрушу твои козни, к Романе пришел ты работать, ибо я слышала, что ты был рабом родителей моих и не можешь уйти от меня.
14 Ибо если и убежишь отсюда, то я, найдя, жестоко погублю тебя. Еде и питию ты рад, а о деле небрежешь. Злоумышленник! измени свой ум, ибо Романе служишь. И вылезла она из бани и ушла.
15 Я же, слышав всё это, сказанное от неё к Иоанну, и как нанесла ему жестокие раны, нам, бывшим у неё немного дней, начал я скорбеть и возмущаться умом, но не поведал сего Иоанну.
16 Он же, разумев духом, сказал мне: о чадо Прохор! за сомнение мысли моей знаешь, в какую беду мы попали; не только мы, но и другие неповинные осуждению этому, которое случилось с нами, пострадали.
17 И я совершил сорок дней и сорок ночей, носимый по морю бурными волнами, доколе Бог, пред Которым я согрешил, не захотел, чтобы я вышел на сушу земли.
18 А ты скорбишь и тяготишься из-за заушения женского и прещения мерзкого. Итак, иди на порученное тебе дело и делай его от всего сердца.
19 Ибо Господь наш Иисус Христос, Учитель и Творец всего, заушен был и оплеван, и бит был и распят Творец от своего творения, быв нам образом и нас на подвиг наставляя.
20 Ибо Он предрек нам всё это: “в терпении вашем стяжите души ваши”. И когда сказал это Иоанн ко мне, мы пошли на порученное нам от Романы дело.
21 Утром же она, придя, говорит к Иоанну: если что захочешь поесть или одежду – дам тебе, но соблюдай совершенно то дело, которое тебе поручено.
22 Иоанн же говорит ей: нужда телесная достаточна нам, и дело соблюдаем. Она же говорит ему: тогда почему упрекают тебя все, что ты груб и негоден к этой должности.
23 Он же говорит к ней: новичок я, взялся за это дело, и поэтому ошибаюсь; но когда побуду больше, поймешь, как я искусен, ибо поначалу все лишены умения. И так сказал Иоанн к Романе; она же отошла в дом свой.
24 Диавол же, который ненавистник добра от начала, преобразился в вид Романы, стал пред лицем Иоанна и говорит к нему: опять имею тебя мучить, беглец, исказил ты дело, не могу терпеть. Жги печь хорошо, чрезмерно, дабы я вверг тебя в неё, чтобы впредь ты не увидел света этого, ибо ты недостоин жить.
25 Впрочем, выйди отсюда, ибо не хочу тебя видеть; выйди, взяв с собою своего спронырника, и иди в землю, из которой ты был изгнан из-за злых дел твоих.
26 И взял демон печную кочергу и, угрожая ею, сказал Иоанну: побью тебя, злоумышленник, выйди отсюда, неугодно мне дело твое, – итак, беги. Если же нет, то жестоко имею тебя погубить.
27 Иоанн же, уразумев духом, что это демон, живущий в капище Артемиды, призвал имя Отца и Сына и Святого Духа, и там тотчас изгнал его.
28 Утром же снова пришла Романа, и говорит Иоанну: много о тебе говорят, что небрежешь делом своим, но зол ты умом, и делаешь это, чтобы я отпустила тебя отсюда. Но не сможешь меня обойти.
29 Если же хочешь убежать, то не оставлю целым ни одного из членов твоих. Обо всём же том ничего против не говорил к ней Иоанн.
30 Она же, разумев терпение Иоанна, кротость и молчание, считала его грубым и начала говорить к нему словами искусными и жестокими так: не раб ли ты мой, злонравный; почему не говоришь и не исповедуешь своей злобы? – говори и отвечай мне.
31 Иоанн же говорит ей: я – раб твой, истопник, а Прохор – обливатель.
32 Тогда эта злая жена, имея другом судью, возвестила ему, говоря, что: два осталось у меня раба от моих родителей и ушли много лет назад, а купчую на них, я потеряла. Теперь же они пришли ко мне и объявили, что они – мои рабы. Могу ли я другую купчую написать на них, или нет?
33 Судья же говорит к ней: если засвидетельствуют, что они – твои рабы от отцов, можешь поставить пред ними трех свидетелей и написать им купчую твердо.
34 Иоанн же, разумев духом, говорит ко мне: чадо Прохор! знай, что жена сия хочет от нас испросить свидетельства, что мы – её рабы, пред тремя достоверными свидетелями. Итак, не имей печали в сердце своём, но более радуйся, и сделаем так.
35 Ибо ради этого Бог вскоре имеет показать жене сей, кто мы. Ибо вот, она возвестила судье, и соответственно рассказу её приказал он делать. И теперь она ищет свидетелей и имеет прийти и взять нас, чтобы мы объявили себя её рабами.
36 Но сделаем так, чадо Прохор. Ибо для того благодеяние Бога о ней очень скоро явится.
37 И вот, когда Иоанн говорил ко мне, вошла Романа, и взяв на руку Иоанна, начала бить его и говорить: злой раб беглец, почему, когда идет госпожа твоя, не встречаешь и не кланяешься ей? Или ты считаешь себя свободным, беглец? Порабощен ты Романе.
38 И снова она заушила его, угрожая и говоря ему: не отвечаешь ли? не раб ли ты мой?
39 Иоанн же говорит ей: некогда мы сказали тебе, что мы – рабы твои: я – истопник, а Прохор – обливатель. И теперь кому приказываешь говорить, что мы рабы?
40 Она же говорит: вы – наши рабы изначально, и хочу написать. Иоанн же говорит ей: и в писании, и без писания объявим, что мы – твои рабы.
41 Она же говорит: желаю писать пред тремя свидетелями. Иоанн же говорит: не ленись, но сделай сказанное сегодня.
42 И взяв их, повела к жертвеннику Артемиды, и пред тремя свидетелями написав на них купчую, отправила нас снова на дело своё.
43 Было же в той бане диавольское действо. Ибо сначала, когда начали строить её и было выкопано основание, бросили в основание отрока и отроковицу, и засыпали камнями, чтобы баня была доброгласна и исправна. И по той причине бывало, что пребывающий там демон каждый год удавлял юношу или девицу.
45 Диоскорид, владелец той бани, имел в записи, в какие дни это происходит. И он имел сына, весьма красивого, восемнадцати лет, и следил за теми днями, в которые бывала сия напасть, и не позволял ему входить в баню, но в иные дни мылся один из-за зависти человеческой.
46 И как мы пребыли три месяца, творя банное служение, случилось сыну Диоскорида войти в баню. Вошел же и я, имея сосуд предназначенный, и слуги его со мною.
47 Бес же нечистый, схватив юношу, удавил его, и тот умер. И выскочили слуги его, плача и вопия: господин наш умер, что делать?
48 Романа же, услышав, сбросила головной убор с головы своей на землю и терзала волосы головы своей с плачем и рыданием горьким, начав вопиять: о горе мне! что отвечу я, окаянная, и что сделаю? Или что скажу господину моему Диоскориду?
49 Ибо он, когда услышит это, тотчас здесь умрет. Ибо единственным чадом был ему господин мой Домн.
50 И начала терзать себя и говорить так: о великая Артемида Ефесская! помоги мне и яви силу твою на юноше умершем. Ибо знаю, что все жены Ефесские и все мужи, и все тобою управляются, и силы великия бывают тобою.
51 Итак, яви рабе твоей, что сделать об этом, и воскреси раба твоего Домна и верными сотвори всех, надеющихся на тебя, чтобы не говорили неверующие в тебя, что не бывают силы тобою.
52 Великая Артемида Ефесская! помоги, воскреси мертвого юношу и представь его отцу его живым. Извести всех, что это – ты, и нет иной, кроме тебя.
53 И сокрушала мышцы свои, и терзала волосы головы своей, от третьего часа до девятого. И не было жизни мертвому, ни утешения жене.
54 Когда же собралось много народа, одни плакали о юноше, другие же удивлялись плачу Романы.
55 Иоанн же пришел от порученного ему дела, и, придя ко мне, сказал мне: чадо Прохор! что это? и из-за чего плачет жена?
56 Еще не ответил я к нему, а она, увидев нас, беседующих между собою, подойдя, взяла Иоанна и говорит к нему: волхв! обнаружились чары твои, которые ты творил.
57 Ибо с тех пор, как ты пришел ко мне, богиня наша отступила от меня. Или воскреси сына господина моего, или душу твою в сей час разлучу от тела твоего.
58 И сказал Иоанн: что это припал тебе плач сей, возвести мне? Она же, гневом великом разжигаема, завела руку свою и заушила его жестоко, говоря ему так:
59 раб злой! все жены Ефесские узнали бывшее, а ты говоришь, что не знаешь, что это. Сын господина моего Диоскорда умер в бане.
60 Услышав это, Иоанн возрадовался, и немного отступив от неё и войдя в баню, изгнал нечистого демона и воскресил юношу. И взяв его за руку, вывел наружу и сказал Романе: прими сына господина твоего.
61 Увидев же бывшее, Романа изумилась духом, и страх и трепет и плач объял её, и больше не вспоминала о смерти Домна, но что сотворил Иоанн чудо. Посему изумилось сердце её, и оцепенела она, как камень, и была, как мертвая.
62 И едва придя в себя после двух часов, не смела взглянуть в лицо Иоанну, но великий стыд объял её, и смерть сделала ей, помышляя так: как взгляну в лицо мужу сему, столько зла сотворив ему!
63 Ибо он не был рабом моим, и я оболгала его без вины. Он не был повинен ранам, а я била его жестоко. Не знаю, что делать. О смерть! призываю тебя, прими душу мою.
64 Иоанн же, видя лицо жены, что хочет броситься на землю и умереть, поймал её за руку и перекрестил трижды, и утвердил её. Она же пала ему в ноги, плача и рыдая, и говоря:
65 прошу тебя, человек Божий, поведай мне, кто ты. Ибо так или иначе ты – Бог, или Сын Божий, и поэтому такие силы творишь.
66 Тогда Иоанн, отвечав, сказал ей: я – не Бог, ни Сын Божий, но я – ученик Сына Божия, возлежавший на груди Его и слышавший тайны Его, которые возвещу тебе сегодня, если уверуешь в Него и будешь рабой Его, как и я – раб Его.
67 Романа же с многим стыдом и страхом великим и трепетом говорит к Иоанну: человек Божий! прежде прости меня, в чем я пред тобою нечествовала и притесняла ранами и оскорблениями и досаждениями моими, еще же и лжесвидетельством, которым я, окаянная, солгала, что ты – раб мой.
68 Иоанн же сказал ей: веруй в Отца и Сына и Святого Духа, и во всем этом будешь прощена. Романа же говорит к Иоанну: верую, человек Божий, всему тому, что слышу из уст твоих.
69 Один же из слуг Диоскорида, побежав, возвестил господину своему всё, что сделал Иоанн, и как много людей стоит возле него.
70 Диоскорид же, услышав о смерти сына своего, пал на землю и стал мертв. Слуга же возвратился к бане, где был сын его Домн и Иоанн, учащий Роману и Домна.
71 Отрок же, придя, возвестил ему об отце его, говоря: увы, господин наш Диоскорид умер. Домн же, услышав злую весть, которую слуга принес об отце его, тотчас отошел от Иоанна и, придя, нашел отца своего, лежащего мертвым.
72 И плача, снова пришел к Иоанну и пал в ноги ему, говоря: о человек Божий! меня, бывшего мертвым, ты сделал живым, а отец мой, услышав о смерти моей, упав, умер.
73 Но умоляю тебя, помоги мне, рабу твоему Домну, которого ты воскресил из мертвых, да не буду снова мертв, видя отца моего, лежащего мертвым. Иоанн же сказал к нему: не скорби, Домн; ибо смерть отца твоего есть жизнь ему и тебе.
74 Домн же, взяв Иоанна за руку, повел его к отцу своему. Последовала же и Романа, чтобы видеть это, и много людей, идущих вслед. И пришли на место, где лежал мертвый Диоскорид; ибо он не был в доме своем, но в общественном месте.
75 И взяв его за правую руку, Иоанн сказал ему: Диоскорид! во имя Отца, и Сына, и Святого Духа возстань! Он же тотчас возстал. И весь народ дивился о бывающих чудесах чрез Иоанна.
76 И одни говорили, что он – Бог, а иные говорили, что он – волхв; другие же говорили, что волхв мертвеца не воздвигнет.
77 Диоскорид же, придя в себя, сказал Иоанну: ты ли человек Божий, воскресивший сына моего и меня, бывшего мертвым? Иоанн же сказал к нему: Иисус Христос, Сын Божий, проповедуемый мною, Тот воскресил вас.
78 Диоскорид же, припав к ноге Иоанна, сказал: что мне должно делать, чтобы и я сподобился быть Его рабом? Иоанн же сказал ему: веруй во Отца и Сына и Святого Духа, и крестись, и омой все грехи свои, и будешь Ему раб.
79 Диоскорид же сказал: вот я и сын мой и всё моё в руки твои предаю. И взяв за руку Иоанна, ввел его в дом свой и показал ему всё имение своё, говоря: всё это прими, и меня и сына моего с ними, и сделай нас рабами Бога твоего.
80 Тогда Иоанн говорит ему: Диоскорид! ни я, ни Бог мой этого не требуем; ибо мы, оставив всё, последовали Ему. И сказал Диоскорид: куда и где последовали Ему? И сказал Иоанн: слушай, Диоскорид, молосердие Божие, которое имеет Он о всех людях.
81 Поскольку прелесть бесовская была в человеках и они служили демонам, посему Бог благий послал Сына Своего, Который и родился от Марии девы и возрос плотию как Человек, и учил людей отстать от лести врага.
82 Взяв же Его, старейшины жидовские осудили на распятие. И всё это пострадав ради нас, воскрес в третий день, освободив из ада всех, бывших в аду. И по воскресении Своем явился нам, двенадцати апостолам, и ел с нами и пил как плотской и духовный.
83 И повелел нам идти во весь мир учить и крестить всех, чтобы уверовавшие и крестившиеся были спасены.
84 По научении же Диоскорида и сына его, припал Диоскорид к ногам Иоанна, прося его и говоря: человек Божий! крести меня и сына моего во имя Бога твоего.
85 И сказал Иоанн: повели выйти всем, которые в доме твоем. И он изгнал всех вон.
86 И пришла Романа, имея бумагу, написанную о покупке нашей, и пав к ноге Иоанна, говорит ему: прошу тебя, апостол Христов, раздери грех моего рукописания и дай мне Христово знамение.
87 И Иоанн, взяв, разодрал бумагу. И тотчас там крестил Диоскорида и сына его Домна и Роману во имя Отца и Сына и Святого Духа.
88 И выйдя из дома Диоскорида, мы пришли в баню, где пребывали, совершая работу. И Иоанн, войдя в баню, изгнал оттуда нечистого демона, удавляющего людей.
89 И взял нас Диоскорид, ввел снова в дом свой, и последовало за нами множество народа. И когда мы вошли в дом его, отошли все, последовавшие за нами.
90 И снова учил Иоанн в доме Диоскорида и Домна и Роману. И поставил нам трапезу, и мы, воздав благодарение Богу всего, вкусили пищи и пребыли там тот вечер.
Я, кстати, Ошо - тоже много не читала. Мне с одной книжки ВСЁ СТАЛО ЯСНО. До ниточки. БЕЗ ВОПРОСОВ
афигеть. Ошо наговаривал слова разные, а за словами шло основное, на другом уровне. Он сегодня говорил одно одному человеку, завтра - прямо противоположное другому. только с его уровня и можно понять суть того, что на самом деле происходило. а ты так запросто всё поняла для себя с одной книжки слов, которыми он просто жонглировал как хотел. хорошие мозги. но дальше причёски не простираются.
не сомневаюсь, что алголу пофиг комплименты. но это был повод обратить внимание на кого-то, кто обладает опытом превосходящим его собственный. хотя бы для интереса. что мол за ферзь такой назвал меня тут самым продвинутым .
Это говорит, что... моё видение стопудово улучшилось.
Вот эта возможность изменения способности видения - разве не заставляет призадуматься о том, чтение, расшифровка излучения сегодня, могут оказаться другими завтра, и не в результате изменения излучения только, а и в результате изменения глубины видения?
Что я сейчас делаю, Мила - уговариваю Милапрес, вдалбливаю ей свою теорию, или балдею от самой этой текучести и многовариантности жизни?
что мол за ферзь такой назвал меня тут самым продвинутым .
Это только в мире Брюсов есть ферзи и пешки. Да ещё у Петручей да Джи Эксов... А в мире Алгола есть люди - каждый индивидуален, каждый имеет "лицо". Потому "похвала" запросто является просто мнением или инфой, выданной определённым лицом.
Цитата:
Ошо наговаривал слова разные, а за словами шло основное, на другом уровне. ... только с его уровня и можно понять суть того, что на самом деле происходило.
Если кто-то не понимает с одной книжки (в случае Ошо) - он не понимает и с 20 книжек. Брюсик как раз из их числа.
Цитата:
с одной книжки слов, которыми он просто жонглировал как хотел.
Можно жонглировать словами - тут неподалёку есть мастера , а можно ПЕТЬ.
Если в ком-то есть голос - ОН ЕСТЬ. И пение само-собой принесёт результат.
Так в гараже запросто выстроятся тонны ролс-ройсов, а на счету заколосятся многозначные цифры.
Это всего лишь естественное природное положение вещей. Законное.
Ошо всего лишь мягкий голубчик, который обладал голосом и пел, проживая свою жизнь и являясь тем, кто он был. Можно сказать это явленный человечеству материальный идеал - проживание в обществе, являясь СВОБОДНЫМ.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)