Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Свами Вишну Дэв. Учение Лайя-Йоги монастыря Гухьясамаджа

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 554, 555, 556, 557, 558  След. 

| Еще

Как вы относитесь к Свами Вишну Дэву и его деятельности?
Отношусь положительно
57%
 57%  [ 24 ]
Я не определился
21%
 21%  [ 9 ]
Отношусь отрицательно
21%
 21%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 42

Автор Сообщение
salab
Активный участник
Сообщения: 5605
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +123/–9

Цитата:
Поэтому я понял что если убегу в лес,покоя там не будет,местные жители будут оказывать знаки внимания.Поэтому я вот здесь сижу с вами,как обычный человек,хотя я таким и являюсь.

Какой ты таки скромный Еэеэее-еееееэее

Цитата:
Но для себя я знаю что я сам Сиддха Тирумулар,и мне все равно кто поверит в это или нет.Потому что мне нет надобности себя афишировать,искать учеников,я и так наслаждаюсь древними практиками и блаженствую,а бабки мне не нужны и взгляд пышногрудых девиц.

Хорошо, успокойся. Ты сам - Сиддха Тирумулар. Верю.
И очень хорошо, что ты не афишируешь, что ты - Сиддха Тирумулар, и что ты наслаждаешься древними практиками и блаженствуешь, и что тебе бабки не нужны, как и взгляд пышногрудых девиц.

Цитата:
Просто если я иногда не буду писать вот так вызывающе и о себе и все обо всем,ко мне будут проявлять многие интересы и моя практика нарушится а Сиддхи уйдут.

Успокойся, ты мне вовсе не интересен, не льсти себе. Я просто решил чуток поржать. Еэеэее-еееееэее

Цитата:
А так даже негр скажет.

А сидхи не уважают негров?

Цитата:
Чувак - ты козел,лох и сволочь!

Ты прерожденный Гуру мошенник и скатина!

Такие как ты - только могут врать.

Ты не стоишь ногтя Сиддхов!
И меня такая похвала устроит,

Аха. Только не бросайте меня в терновый куст!

Цитата:
Разве это не кайф?

Лучше! Я уже обрел через твой пост все сидхи, о которых ты только говоришь.
 
21 03 2009, 21:42 URL сообщения
salab
Активный участник
Сообщения: 5605
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +123/–9

Цитата:
Шива сидел на кайласе десятки тысяч лет погруженный в практику,вот истинный пример для меня.

Ну, ты будешь жить чуток поменьше... На десятки тысяч лет поменьше... Еэеэее-еееееэее

Цитата:
Иначе появятся верующие в тебя,им что то от тебя нужно,твой покой нарушится.А кому это надо?

Мне допустим нет.

Допустим.
Я вот тока не пойму - что ты делаешь на форуме и кому это все пишешь? Еэеэее-еееееэее

Все. Надоел. Развлекайся сам с собой... Еэеэее-еееееэее
 
21 03 2009, 21:46 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

Поэтому дорогие Чуваки!

Мне насрать как живет кто то в Индии или в России.

Сиддхи - моя цель,а все остальное батва.

Если вы надумали у меня вдруг учится,я сразу скажу - это номер не пройдет.

Я уже не обучаю,даже женщин.

У меня желаний нет обучать.

Я вас не буду обучать даже за мешок золото,оно мне и нафиг не нужно.

Но если вы все же упорные,то знайте Учится у Тирумулара не легко.

Но Тирумулар знает как вам обрести Сиддхи.

А больше я вам ничего не скажу.
 
21 03 2009, 21:50 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

А пошло оно все в сраку!!!!!!!!
 
21 03 2009, 21:52 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

Запомните люди - мошенник и плагиатор,не верте мне,нет в словах у меня мудрости.
 
21 03 2009, 21:55 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

Я мошенник и дебил!

Я психически больной!

Я сошел с Ума!

Мой диагноз: Придурковатость недоделонных мозгов!

Вообщем одним слово Идиотическое Быдло!
 
21 03 2009, 21:58 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

Не верте мне нужны ваши гроши!
А сами вы мне триста лет не нужны!
 
21 03 2009, 21:59 URL сообщения
salab
Активный участник
Сообщения: 5605
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +123/–9

Цитата:
А больше я вам ничего не скажу.

Цитата:
А пошло оно все в сраку!!!!!!!!

Очень доволен
Вишну Дев об`икался...
 
21 03 2009, 22:00 URL сообщения
Streamline
Активный участник
Сообщения: 2380
Темы: 108

Профиль ЛС
www

Карма: +63/–9

Агастья Муни Куда денег перевести?
 
21 03 2009, 22:09 URL сообщения
123
Постоянный участник
Сообщения: 689
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +17/–12

Агастья Муни,

Браво! Браво! Браво!

Вот вам и последствия Лайа-Йоги. Кто следующий?
 
21 03 2009, 22:20 URL сообщения
salab
Активный участник
Сообщения: 5605
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +123/–9

Мдя. Кругом спошные индиги... На мой - пить меньше надоть... И детки синенькими не будут урождаться...

Streamline, я читал где-то в начале темы, что сидхи недвижимостью вклады принимают...
 
21 03 2009, 22:23 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Пиара в моих словах нет! Гухьясамаджа не агенты ФСБ, но те ими очень интересуются зачем догадаться не сложно. Выдумка в моих словах отсутствует, все события описаны в точности с происходившими событиями, другими словами я констатирую факты. Вишну Дев на кладбище не жил, Гуру-агхогри у него нет что делать там он не знает, а вот практики Аум Синрике выполнялись и выполняются до сих пор, но в измененном варианте(согласно планам Вишну Дева необходимо было провести реорганизацию учения которое бы устранило связь с этой организацией). Но та же медитация- цандали, молитва стоя и многое другое выполняется и сейчас.
 
21 03 2009, 22:23 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35
Тантра- йога. Знаки на пути и развитие Третьего Глаза.

ЗНАКИ СУДЬБЫ
Высоко надо мной раздался крик ястреба. Я попыталась отыскать в небесах этот знак полного примирения .распознавать который когда то научила меня Алана, но мое внимание привлек не ястреб а низко летящий орел…
Крылатая волчица.
Водитель сидя за рулем всегда ориентируется по указателям и знакам. Вот знак крутой поворот, вот здесь ограничение в скорости, там узкий мост и обгон запрещен, потом ограничение в скорости и стоянка запрещена. Следуя этим знакам мы обладаем стопроцентной гарантией того что ни аварии ни штрафа мы не получим, но превысив скорость в то же мгновение можем создать на дороге критическую ситуацию и первыми пострадаем мы. И даже если есть возможность скрыться от властей то от Господа за совершенное злодеяние вы скрыться будете вряд ли в состоянии, если конечно не станете монахом в православном монастыре и не замолите грехи покаянием ,постом, молитвой и богоугодными делами. Так же дела обстоят на пути любого йогина. Мы можем слепо следовать наставлениям учителя но такие ученики не должны забывать что кроме ума у любого человека есть еще и душа, либо прислушиваться к своему сердцу и тогда при помощи интеллектуальных размышлений и интуиции вы все же начнете прогрессировать. Почему слепо следующие ученики обладают большим потенциалом возможности совершения ошибок – они находятся в оковах разума, и цепляются за мышление. А как известно мышление основано не на прямом постижении реальности а на выводах основанных на чувствах вроде «хорошо- плохо, больно- приятно», а такое мышление всегда несет в себе ошибку.
Моя медитация во время жизни в монастыре продолжительное время стояла на месте до тех пор пока я не увидел вовремя одного из занятий то что праны тела зажаты в мышечных блоках. То есть умом я выполнял все верно, но объединения созерцания с энергией не происходило. Следуя дословно описанию медитации мне оставалось только удивляться почему проходят месяцы, а мое созерцание не углубляется. Уже через неделю следуя интуитивному постижению начал испытывать потерю ощущения тела и времени, границы сознания расширяясь с каждой медитативной сессией давали все более новые ощущения. Если бы я не доверился сам себе то в состояния отсутствия медитации могли бы пройти сотни лет. Тогда мне по неволе пришлось задуматься о том почему мой сейчас уже бывший гуру Свами Вишну Дев не сказал мне о том что мне просто нужно научиться расслабляться. Может не захотел сказать или сам не знал, тогда с чего он заставлял меня называть его своим Учителем. Ведь подлинный Гуру знает все трудности своих последователей . Тогда я вновь сходил на консультацию к учителю и следуя наставлениям обратил внимание на то как медитация опять остановилась.
В то время мной была предпринята попытка которая в йоге классифицируется как одно из «падений» я начал следовать той медитацие которая мне как мне казалось подходит более всего внутренним устремлениям и не ошибся, через три месяца в моей жизни появился человек который дал ответы на все мои неразрешенные вопросы. Более смысла в выполнении наставлений учителя я не видел. Естественно следовать своей интуицие не легко в особенности мужчинам привыкшим обо всем размышлять, другое дело женщины и их проницательности я поклоняюсь с особым трепетом. Даже не зная что значит слово йога они могут дословно сказать о чем вы думаете или переживаете просто следуя своей интуицие. Скажу даже больше мне доводилось встречать таких женщин, которые пройдя через ряд трудностей и препятствий обретали только лишь благодаря интуицие большие прозрения которое большинство йогов живущих в пещерах не могут достичь даже за десятилетия. Но это не значит что мужчины хуже, здесь вопрос в самом строении тонких тел. То что продвигает одних –тормозит других, и наоборот. Все мною сказанное не значит что я каким то образом пытаюсь дискредитировать одних и возвеличить других. Отвечу примером. В самой Индие большинство Йогинов достигших реализации следовали медитациям раджа йоги. Ну а среди женщин большинство достигших а это не много не мало девяносто пять процентов выполняли садханы Бхакти Йоги и Тантры. Есть общие методы подходящие и тем и другим но их не много. К примеру всем известная практика «перепросмотра» данная Доном Хуаном своему ученику Карлосу подходит и тем и другим, а вот практика развития концентрации из раджа йоги вызовет откровенное отторжение у большинства и понятно почему. Позже я уделю очень большое внимание аспекту энергии, но это тема другой книги.
Среди славянских народов тема чтения знаков развита очень сильно, жаль что события последнего века в корне подорвали духовность таких великих стран как Россия, Украина, Белоруссия и окунули всех нас в оковы атеизма. Издавна подобная наука называлась изучением примет. Пробежала черная кошка- и христианин уже читает молитву обращенную к ангелу хранителю или своему святому. Увидели в небе стаю голубей значит можно смело идти куда задумали, услышали крик ворона –будь осторожен. Зудит правая рука к встрече с другом, левая к деньгам именно о этих знаках я и говорю. Всем понятно что речь не идет о любовных отношениях или о удачной покупке, здесь вопрос в другом если вы продвигаетесь в верном направлении значит знаки будут положительные если что то вам препятствует появятся угрожающие символы или тревожные предчувствия но они будут и в том и в другом случае. Подобные указания возможно будет читать во внешнем мире, в видениях возникающих во время медитации или во снах. Касательно снов могу сказать что стоит уделить особое внимание моменту пробуждения. Когда сон уже закончился но вы еще не проснулись есть возможность получать прямые указания о будущем или настоящем. Подобные видения будут нести символическое значение или же пророческое, все зависит от индивидуальности и обстоятельств. Сказать конкретно что и для кого будет значить нет необходимости, для этого существует всевозможный набор сонников, но думаю для развития интуиции все же стоит научиться самим понимать тайные подсказки судьбы- это куда важнее и полезнее для утоншения восприятия. В последствии ваша интуиция станет тонкой и проницательной что окажет неоценимую помощь в жизни. К примеру пообщавшись с человеком у вас возникнет странное предчувствие того что собеседник был не искренним. Внешне все в порядке, говорит складно без ужимок и вроде бы не скажеш что закралась где то ложь, но вот если поверить такому то можно потерять много времени, друзей, денег и еще много всего но можно поступить несколько по другому. Попробуйте провести эксперемент когда возникнут сомнения сядьте в тихом месте и расслабьтесь, закройте глаза, прокрутите мысленно ваш разговор с начала и до конца, потом в обратном порядке столько сколько сочтете необходимым, если раза будет достаточно значит остановитесь. Обратите внимание на то какая именно часть диалога вам запала больше всего в душу. Позвольте вашей интуицие всмотреться в образ стоящий за словами- если его нет значит одно из двух либо ваше восприятие пока еще грубо либо это была ложь. Когда за речью нет образа значит описываемые события неправдоподобны. Даже в этом случае вам поможет интуиция- смотрите и вы поймете все сами. Учитесь у своей интуиции, никогда никого не осуждайте если заприметите подвох, Господь судья всем нам и судить и наказывать это его работа так что смело сбросьте с себя эту непосильную ношу. Этот же метод можно использовать и со снами только делать это несколько труднее, но попробовать уверен стоит. В данном упражнении вы задействуете и свое тонкое видение, что очень полезно также. Есть одно предостережение активизация шестого центра всколыхнет не только ваш скрытый потенциал, но еще и скрытые кармы. В этом нет ничего плохого за исключением того что пройдет определенный промежуток времени прежде чем вы станете более менее ориентироваться в данных тонких миров. Обратите внимание интуиция в йогических писаниях соотносится с шестым центром, а значит непосредственно связана с ясновидением и подобными способностями.
Меня почти пять лет водил за нос мой бывший учитель убеждая что является моим Гуру и именно с помощью «видения» мне удалось распознать в нем существо пришедшее из низших миров, даже просматривая его прошлые жизни приходилось не раз удивляться из-за того что он неоднократно погибал от руки Господа но так и не изменил своей внутренней сущности. Мне не хочется что бы и вы повторили мою ошибку поэтому я каждый раз возвращаюсь вновь и вновь к этой теме. Это не значит что указывая на кого то пытаюсь облить его грязью, ни в коем случае но предлагаю вам самим увидеть их воочию при некоторых обстоятельствах это не трудно Не спешите обзаводиться Гуру- коих сейчас пруд пруди, всмотритесь и выберите сами, и расстояние не имеет значения, даже не имеет значения знакомы ли вы с ним . Можно давать много советов относительно того каким должен быть учитель либо какой должна быть практика. К примеру в тибетских школах тема «гуру» разработана очень щепетильно. В их восприятии это целое учение. Приводится целый список качеств которым должен соответствовать учитель, например он должен знать хорошо священные писания и быть идеалом в соблюдении заповедей и обетов. Но с другой стороны если вызубрить с десяток сутр и внешне сделать вид идеального саньясина то под маской очередного ламы можно спрятать самого обычного йогина. Да и принадлежность к какой либо традицие не всегда является признаком качества. Побегав от одного гуру к другому я понял что верить словам так же бессмысленно как и пытаться поймать отражение в зеркале. И тогда мне осталось решится на безприцедентный шаг. «Если он или она мой Гуру то будет знак»- зарекся я. При этом интуиция подсказывала мне что подобный знак должен быть отчетливым, если будет хоть тень сомнения значит это игры каких либо духов. Так я поступил в отношении Кали Лакшми Девиджи(Кали Рей). Уже на второй день после нашего с ней знакомства, когда я был в одиночестве и поблизости никого не было она тонкой ярко желтой энергией втекла в мое астральное тело и тогда я услышал ее совет. К моему большому удивлению ей были известны те трудности с которыми мне довелось столкнуться в жизни. Она прояснила мне метод с помощью которого возможно было бы устранить некоторые жизненные преграды, и ее подсказка касалась той области в проблемах с которой я боялся признаться сам себе. Сомнений тогда во мне не было данное благословение было дано Калиджи. Я узнал все, цвет и качество ее энегрии, голос звучавший в моем сознании а так же чувство ее расположенности ко мне когда она давала мне даршан- тогда сомнений более не осталось.
Есть знаки которые возможно получать в время медитации.
Воскресенье ,шесть утра. Мой сосед по комнате еще спит, а значит у меня есть время для медитации. Стоит обратить внимание на то что какой бы ни была медитативная практика выполнять ее стоит в одиночестве. В крайнем случае так что бы об этом никто не сумел догадаться. Если кто нибудь почувствует повышенную активность вашего тонкого тела или зацепится взглядом то можете быть готовы к тому что теперь он всегда будет реагировать на ваше созерцание даже на расстоянии, поверьте подобные ощущения приятными назвать будет очень трудно. Приняв удобную позу я начал выполнять свою любимую медитацию. Через несколько минут передо мной возник вождь – шаман какого то индейского племени может в Америке или в Мексике. Первое что бросилось мне в глаза был его огромнейший головной убор из перьев и его возраст который мне почему то сразу захотелось определить как шестидесятилетний. О таких говорят – что у него спортивное телосложение, но кто нибудь видел ли таких шестидесятилетних способных на равных соревноваться с молодежью. Все таки сначала он был Шаман и благодаря своим знаниям поддерживал себя в безупречной форме. На нем одета туника свисающая до колен и широкие штаны из очень тонкой кожи. Лицо разукрашено диагональными линиями белого и красного цветов. На одежде так же местами нанесен орнамент из красок. Головной убор из белых длинных перьев двумя своими краями спускался чуть ли не до самой земли. Что то внутри меня подсказывало что такие украшения из перьев могут носить только духовные вожди племен. Так же я знал что подобная раскраска и одежда одеваются им только в дни больших праздников когда шаману необходимо снискать милость духов либо при встрече с теми кто был особо им почетаем, к примеру шамана обладавшего еще большим могуществом чем он сам из соседнего племени. Его движения внешне напоминающие движения орла в гнезде осторожно переступающего через своих птенцов выполнялись в форме танца. Руки пусты и открыты что значит он искренен и пришел с миром. Если бы в его руках был бубен или еще какой то ритуальный инструмент для меня бы это могло означать что он находится в состоянии когда необходимо обрести контроль над стихиями или умилостивить духов мертвых, подобное появление могло мне предрекать только неприятности. Приблизившись вплотную он слегка развернулся в левую сторону и указал рукой в пространство внезапно возникшее передо мной. Два огромных одинаковых шара кристально чистого темно синего света парили на небольшом расстоянии от меня. По энергие я понял что это астральные тела двух женщин –но Боже мой сила которую они в себе заключали была даже больше чем в самом Шамане. По его радостно лукавому выражению глаз я понял что он знает что то очень важное и обо мне самом в том числе.
В следующую секунду пришлось выскочить из паралельного измерения от того что мой сосед спавший в нескольких метрах зашевелился. Лениво открыв глаза он как обычно с подозрением обратил внимание на мою позу. Затем вновь закрыл глаза и подумав, решив что пора вставать убрал с себя одеяло. Это означало окончание моей медитации, но стараясь не тратить время в пустую- продолжил все же свои занятия комплексом хатха –йоги. Спустя четыре часа добравшись до книжного рынка купил две почему то очень меня заинтересовавшие книги. Тонкая радость не имевшая под собой ни какой основы переполняла меня, что как мне казалось было весьма необычно. Держа в каждой руке по книге и рассматривая их обложки я вдруг замер на месте, их авторами- были две женщины Флоринда Доннер и Тайша Абеляр. Не то что бы я не знал что покупал, но только сейчас увидел параллель между утренним видением и нынешней покупкой. И энергия точь в точь соответствовала утреннему видению о двух астральных телах. На мгновение образ из медитации восстановился и я опять встретился глазами с теперь уже улыбающимся Шаманом –«Дон Хуан!!!!» -мелькнула во мне догадка. Это был знак о значении которого мне до определенного времени необходимо молчать.

… Э: Как вы думаете, удастся ли вам когда- нибудь встретиться с Доном Хуаном в его физическом теле?
Кен Орлиное Перо: В физическом теле? Конечно… (Кен Орлиное Перо)



Глава из книги «И грянул Гром»
 
21 03 2009, 22:29 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35
Лайя- Йога, Гухьясамаджа, Свами Вишну Дев- СЕКТА-Продолжение

ТАНЕЦ ПРИСУТСТВИЯ- ИСТОРИЯ О ТОМ СКОЛЬКО СТОИТ МОНАШЕСКАЯ ПРЕДАННОСТЬ.

Учитель забирающий имущество ученика, много просящий, с явными пороками, порицается миром. ..33..
Если учитель ученика, преданного ему умом, телом и речью глядя, не замечает, то он порицается, о Деви. ..34..
Камакхья- Тантра гл. 5
Среди учеников мирян у нашего настоятеля была ученица – преподаватель индийских танцев. Приезжая иногда к нам она видимо рассказывая о себе на консультации упомянула о том что в своем городе проводит занятия. Гуру предложил ей обучить наших монахов одной из несложных танцевальных композиций. Был подобран довольно простой разминочный комплекс как вариант танцевальной практики которому присвоили даже название – «Танец присутствия». Естественно танцевали мы все вместе громко топая ногами и размахивая негнущимися руками. Танец разучили за неделю к большому удивлению очаровательной учительницы, по ее словам нам для этого по ее мнению должно было потребоваться как минимум месяц, а то и более. Не все монахи были заинтересованы в исполнении танца, о этом можно было без труда догадаться по выражению их лиц. Старалось несколько человек остальные находились в состоянии гнетущего недоумевания приходя на занятии только потому что заставляли. И их можно было понять ведь мы монахи и целью большинства из нас была медитация, так зачем им нужен был танец из мирской жизни со всеми возможными движениями глаз, рук и тела. Желание настоятеля очевидно, он хотел что бы мы учились медитировать в танце, прямое указание на это находится в самом названии. Слово «присутствие» обозначает некое состояние переданное учителем ученику, которое нужно было удерживать с помощью концентрации круглые сутки. Но вот не задачка то вышла, будучи любопытным мне нетрудно было выпытать у старших монахов о их состоянии медитации. Конечно же прямых ответов никто никогда не давал но вот задав наводящий вопрос становилось понятно приблизительно на каком уровне находится тот или иной монах. Поразительным было то что никто не мог точно определить что такое присутствие все отвечали по принципу «слышал звон да не знаю где он». Вроде бы всем все ясно и понятно, каждый медитирует ежедневно но вот ответить четко на вопрос не могут. Можно предположить что некоторые из них не хотели отвечать, но тогда это бы было видно, а так на их лицах была написана неуверенность и незнание темы вопроса. Выходит если мы не знали что такое присутствие то и танец в медитацию превратить не могли. Другим вопросом который я не раз слышал был интерес узнать будем ли мы исполнять его для мирян поскольку исполнять его для самих себя в монастыре не было необходимости. Но здесь ответ напрашивается сам – видел ли кто- ни будь хоть раз на протяжении веков пляшущих монахов. Естественно что нет! Для этого есть профессиональные танцоры. Вне сомнений оставался тот факт что мы не могли его использовать как гимнастику так как все внимание уделялось пластике и четкости движений. К тому же его необходимо было исполнять под музыку которую мы не могли включать по своему желанию, в монастыре существовали жесткие правила распорядка. Спустя некоторое время танец был убран из графика занятий за его полной ненадобностью.
Читая о танцевальных практиках тибетских монахов можно отметить что их движения это особые положения рук управляющие потоками праны, так же весь танец выполняется в ритуальном изображении мандалы, читаются при этом особые мантры и молитвы в соответсвии с географическими направлениями. Суфии и последователи Раджниша так же выполняют подобные ритуалы но в них заложен особый смысл, но то что предложили нам было слегка непродуманным шагом руководства, поскольку в первом случае это было частью обучения а в нашем случае цели не было что является просто таки невежественным поступком ведь мы здесь находились для собственного совершенствования а занимались вещами которые внешне были схожи на пустое времяпрепровождение. Напрашивается вопрос зачем настоятель дал медитацию которая не несла никакой пользы для нашего развития. Разве он не знал о том в каком состоянии находятся его ученики- уверен знал и все понимал, но все же вынудил выполнять. Зачем он пренебрег столь драгоценным временем своих воспитанников? В чем же здесь заключался его мотив, чем он руководствовался? Проблема была не в танце, он был никому не нужен с самого начала. Конечно же не интересовал он и настоятеля на занятия тот появлялся только несколько раз. Причину нужно искать не в последствии а в самой причине. Учительница индийских танцев была молодой, привлекательной и очень талантливой как йогиня. Желание настоятеля обучить своих учеников танцевальной практике заключалось в том что бы создать необходимость для нахождения ее в монастыре. Поскольку здесь она могла находиться только на правах монахини то фактически он косвенным образом хотел ее оставить. Выходит мы все плясали только ради того что бы некая особа увидев что в ней нуждаются захотела остаться у нас. Шаг очень рискованный ведь должны быть весомые причины для подобного действия, что нужно было ему от нее?......
Время это для всех нас было трудное. Объявленные на нас гонения со стороны прессы и городских властей сильно сказывались на нашем умонастроении. Чувствовалась подавленность. Переехав в село Укромное мы тем не менее не смогли спрятаться, уже через месяц наш дом показывали по телевидению. Выезжая в город на сбор пожертвований нам вслед кричали- «Аум Синрике!!!» Так однажды Духовный наставник собрав нас вместе в алтарной комнате в обеденное время стал читать лекцию. Нас было к тому времени уже не более десяти человек. Как всегда спев мантру Ом трижды нам было поведано о пути «Бодхисаттвы», важности получения нужных наставлений, чистоте самай (принятые обеты и обязательства, нарушение которых ведет к их загрязнению) и т. д. Только вот манера его чтения лекций в тот день была очень неожиданной. Объясняя нам какие то вещи он внутри продолжал свою медитацию. Произнося фразы и используя речь открывал доступ к своему двойнику или же по другому астральному телу и таким образом передавал нам часть своей энергии. Вот только лекцию он читал не нам а нашим сущностным телам, накачивая их своими пранами кто понимает что я объясняю те знают что для того что бы воздействовать на кого бы то ни было необходимо наполнить его тонкое тело своей праной ,и тогда если он бессознателен то сам того не подозревая начнет выполнять поставленный приказ, если он все же йог то заметит чужое давление и блокирует либо отразит удар. Не удивляйтесь но большинство духов тонких измерений используют именно этот прием. Сразу подчеркну что повторять и экспериментировать в этой области не стоит, всегда есть рядом тот кто считает грехи. Вот и получалось что общался он вовсе не с нами, а с нашими «сущностными» телами. Нам же постоянно приходилось удивляться почему это мы слушая духовного наставника ничего не понимали из его наставлений. Это только внешне кажется что читается лекция о возвышенных вещах, на самом же деле происходит жесткое управление. Мне и сейчас непонятно почему же те кто занимались йогическими садханами в нашем монастыре не получали каких то серьезных переживаний. Мои первые занятия йогой ,которые я выполнял еще дома продолжались всего по двадцать минут утром и вечером и уже через две недели я начал выходить в астральный мир, но здесь мы занимались целый день и у большинства не было вообще никаких сдвигов. Естественно основным направлением обучения настоятель определил пустоту, а для того что бы туда добраться нужно было игнорировать переживания астральных миров. Но как побочный эффект они должны были бы быть, и не один и не два а десятками и сотнями. Ведь задействовались и чакры ,и три основных канала и многое из всего того к чему стремятся йоги. Согласно учению йоги в теле человека находятся семь основных чакр, и еще большее количество второстепенных. Чакра это точка в которой переплетается определенная часть каналов образовывая особый магический центр содержащий в себе свойственное только ему каузальное или астральное тело. Именно оно способно работать с теми мирами и функциями за которое несет ответственность чакра. Разные течения йоги разными путями проходят от низших к высшим энергетическим центрам , приобретая духовный опыт. Некоторые учения минуют сразу несколько центров отдавая предпочтения более высшим, это зависит от направленности и философии самого учения. И безусловно тот кто прошел определенный путь в развитии становится способным видеть тех кто находится ниже него в развитии каких то аспектов. Такой йог знает как работают чакры , какое они оказывают воздействие на ум, энергию , материальный мир, и естественно он видит и знает как они же работают и у других. Отсюда можно сделать предположение что такое существо может как помочь в развитии так и затормозить ход естественного совершенствования перенаправив его в свою сторону. И мы будучи послушниками и монахами считая что идем по пути освобождения делали сами себя «зомби» отдавая сами себя , наши умы , энергии . тела тем кого толком то и не знали. Все это видится именно так духовным зрением а в форме логического рассуждения это дано для того что бы легче было понять, проследить и просмотреть взаимосвязь. Именно этим в этой лекции и занимался духовный наставник . Чуть погодя ход проповеди несколько изменился и нам было предложено объяснение одной магической защиты основанной на ритуалах тибетского эзотерического буддизма. Визуализация выполнялась для защиты пространства от влияния извне, речь шла о прессе, телевидении, и государственных служб. Тогда мне подумалось что поскольку таких медитаций нам до этого никто никогда не давал, то в данном случае будет прочтено объяснение и уж потом мы все вместе выполним ее. Но оказалось что нужно выполнять с самого начала объяснений. Когда в пространстве перед собой я увидел вращающуюся двойную ваджру в горизонтальной плоскости (ритуальный предмет принадлежащий тибетскому буддизму) то сразу понял что визуализация уже выполняется, и стал своим сознанием помогать в визуализации дабы ее светимость стала еще сильнее. Некоторое время спустя была добавлена еще одна ваджра вращающаяся в вертикальной плоскости. Также была и третья ступень визуализации , во избежание чьих либо попыток проделать подобные манипуляции со священными предметами предостерегу не пытайтесь повторить это неполезно . Не знаю в чем был недостаток или преимущество данной медитации но только нас всех «выдавило» оттуда через шесть месяцев.
Сбегали мы в Россию, будучи не в состоянии решить казалось бы несложные проблемы. Все это время мы жили очень плохо. Просветление нашего «Гуру»не выдержало холода в не отапливаемом доме и ему сняли шикарную двухэтажную дачу у одного из жителей села Перевальное. В данное время здесь проживало три монаха и шестеро послушников, последние кто остались. Еще восемь человек из-за проблем с гражданством жили в разных городах Украины или России.
Из монахов это был Духовный наставник, управляющая и я(монах не имевший духовного имени) Полная женщина тридцати двух лет уже тогда исполняла функции управляющей хотя такой статус ей дали немного позже, она была старшей монахиней так же как и духовный наставник . Но вот если монахиня сама по себе была ничем не примечательна то на духовном наставнике стоит остановиться особо. Его внешность была немного из- сломанного носа схожа на тип людей проживающих на Кавказе. Обладая отталкивающей внешностью он тем не менее обладал чем то что отличало его среди всех нас. Высокий рост в сочетании с медленной и размеренной походкой и были той изюминкой которая повышала его репутацию «йога находящегося в созерцании» . С другой стороны совершенно не обладая способностью к концентрации он использовал медитацию основанную на ощущениях чувств, которая вызывает эффект блаженства. Определенная вибрация возникает в каналах во время интеграции чувств или тела с объектом медитации, и это чувствовалось окружающими . Именно этот вид праны и сделал его таким каков он есть, медленным, плавным и несколько загадочным. Способности к художеству и музыке были так же результатом этого рода медитации. Резкие и торопливые движения могли сбить его уровень энергии, на восстановление которой ушло бы много времени. Я много раз был у него на «даршане» как это принято было называть по другому на консультации по некоторым вопросам но не помню что бы выполнял хотя бы одну его рекомендацию. Такие консультации проходили обычно очень долго. Если настоятель отвечал по существу хоть и не всегда понятно, то духовный наставник говорил часами и иногда на совершенно неопределенные вещи, порой рассказывая свои сны или анекдоты в перемешку с основами буддийской дхармы. Анализируя сейчас те события прекрасно понимаю что мне нужен был тот кто мог бы меня выслушать. И ходил я вовсе не к нему а его монастырскому статусу. Первое время очень часто прислушивался к мнению управляющей, потом когда обратил внимание на то что каждый раз она мне рассказывает одни и те же вещи замкнулся в себе. Но совет иногда был необходим и я стал ходить на консультацию к духовному наставнику. Не теряя возможности выговаривал наболевшие вещи, иногда помогало, в других случаях уходил далеко в поле и плакал. Стараясь поддерживать чистое видение и благоговейное отношение к старшим по духовным достижениям доводил себя до того что при появлении Гуру или Духовного наставника выступали слезы. Под духовными достижениями я подразумеваю то что он «высидел» сорокадевятидневный ритрит. Это специальная медитативная практика тибетского буддизма, если быть точным то они были взяты из учения Намхая Норбу Ринпоче. Сидя в полностью темной комнате и выполняя особые медитации полтора месяца естественным образом начинают вскрываться каналы присущие видению чистых измерении, с другой стороны это прекрасная возможность пережить состояние смерти при жизни для того что бы перестать испытывать страх. Даже тем кто уверен в своих силах не советую искушать судьбу ,без верного и мудрого руководства подлинного учителя шанс не закончить свою жизнь в психиатрической поликлинике не велик, ведь ритрит закончится а ваше сознание после пережитых состояний восстановить не получится. Из тех кто проходили эти ритриты из монастыря ушли за малым исключением все. Исходя из личных переживаний уверяю вас что все то же самое можно сделать более легкими и мягкими практиками в обычных условиях и без особых на то усилий. Гуру и духовный наставник были полными противоположностями. Если первый был только раджа –йогином –только концентрация, только упорное усилие, только жесткое подавление мыслей, любимой фразой которого была «и если появляются отвлекающие мысли или желания отсекайте их мечем осознавания» то второй был скорее тантриком необладавшим знаниями пути . Главное это бхава( чувство возникающее во время медитации), главное это самайя(обеты принятые в отношении Ламы , Гуру или Будды что впрочем одно и тоже) –твердил духовный наставник. На послушниках нет смысла останавливаться поскольку из каждых десяти кандидатов оставалось только трое. Некоторые даже через пять лет монашества были далеки от йоги все так же как и раньше. Не получая никаких духовных переживаний они твердили как «замечательно» что судьба позволила им встретить Будду. Именно такие почему то и становились монахами, те же кто действительно, были талантливы предпочитали жить в миру держась от настоятеля на расстоянии, такие случаи тоже были не единичными. Обладая определенными духовными достижениями они даже еще не восстановив свой уровень все же интуитивно чувствовали что учится им нечему у настоятеля поэтому отказывались от близкого ученичества –монашества. Их было пять человек а на данный момент уже наверное и более.
Рацион был наш весьма скуден и приходилось ездить постоянно по другим городам собирая пожертвования, но даже если мы что то и привозили то львиная доля этих денег уходила на оплату каких то счетов ,оформление бумаг и плату за найм дома для Гуру. Однажды в один из таких дней я будучи поваром приготовил на ужин перловый суп, то ли перловки я насыпал больше нормы то ли свойство у этой каши таково что сколько не насыпь будет каша но только приготовил несколько густовато. Смотря на свое творчество мне подумалось-«Да! Теперь это уже не картофельный суп с перловкой ,а перловая каша с ломтиками картофеля!» К тому же как обычно я приготовил несколько более необходимой нормы. Управляющая постоянно меня ругала за это , видя что приходится много выбрасывать несъеденной пищи. Необходимо было каждый раз придумывать новую версию того почему осталось столько супа или каши. Я вырос в семье в которой сытым я никогда не был. Страх остаться голодным или кого то оставить голодным был выше меня. Даже если я старался сделать в меру получалось все равно больше и это было выше моих сил. Наша управляющая по образованию была портниха а не психолог, и ей было сложно понять подлинную причину моего столь не обычного поведения. Упрекая она доводила меня до того что я пару раз сказал ей о том что если ей не нравятся блюда мною приготовленные то пусть найдет мне замену. В ответ она сказала « Вы(у нас принято было называть на «вы» даже тех кто младше) готовите вкусно но много, И я ругаю вас только из –за этого.» В тот день во второй половине дня к нам в ворота позвонили. Открыв дверь увидел перед собой молодого человека двадцати лет на вид . «Хочу быть монахом в вашем монастыре!»- веселым тоном сказал он. Руководство отсутствовало в настоящее время у нас и мне пришлось его пригласить в помещение и дождаться их приезда. Было время ужина на который пошел и он. Спустя час когда посуда была убрана и вымыта приехала и управляющая. Рассказав о новоприбывшем я помчался его искать. Но молодого человека уже не было. Он просто ушел никого не предупредив. Один из послушников мне рассказал что молодой человек был очень удивлен теми условиями в которых мы проживали. «Он с диким ужасом смотрел на серые цементные стены и такого же цвета пол!» -рассказывал тот – «Но его чашу терпения переполнила перловая каша которую подали на ужин, которую он и не доел».
Гуру приезжал к нам каждую субботу, изредка в среду. Субботняя вечерняя программа состояла из лекции , совместного бхаджана и раздачи сладостей- прасада. Настоятель проходя между рядами давал кому печенье , кому конфету иногда это были фрукты. Слушателям нужна не лекция а внимание лектора –это прекрасно знал настоятель читая лекцию на одну и ту же тему, но каждый раз произвольно. Все та же Атма –Вичара Раманы в ее интерпритации никому неизвестных сиддхов, сутры Будды Шакьямуни или притчи Банке о нарожденном. Иногда для разнообразия читалась сутра Лам Рим с ее описаниями адов ,условий жизни, причин туда ведущих и времени проводимого в них.
В любом случае суть заключалась в том что бы приманить слушателя к пути монашества каким образом это будет сделано решалось им же. Зная как работают человеческие умы он и старался при помощи психологического влияния самой лекции вызвать необходимую реакцию у слушателей. Иногда это срабатывало но по большей части миряне уходили не получив того что ожидали услышать, даже если они делали намастэ Гуру в знак приветствия это было лишь поверхностным выражением уважения и не более поскольку
в следующий раз они могли не появиться вообще. Все же обладая определенного вида духовным зрением он довольно часто мог сказать о том с какой причиной или проблемой к нему пожаловал на консультацию кто либо. Он и меня нередко просчитывал наперед то как я думал или поступал. Бывая на его консультациях приходилось отчасти признавать свои недоработки но все же отмечу что хотя он и знал о моих поступках внутренний мотив побудивший меня поступить в той или иной ситуации назвать он так ни разу и не смог. Говоря другими словами он угадывал мысли по состоянию энергетики но скрытые факторы были ему не ведомы. Большая часть моего отношения к нему была его раздутой репутацией и не более. Непрестанно повторяя себе что мой Гуру –совершенный Будда, спонтанно проявивший свое иллюзорное тело для спасения всех живых существ, что он является Воплощением Будд и Бодхисаттв трех времен и десяти направлений я уверил себя в том что это правда, было так что даже пристально смотря на меня он будучи не в состоянии понять о чем я думаю называл нередко неверное предположение или абсолютно несуразный ответ. Так однажды я решившись спросил его о своем сне в котором я у себя на лбу видел один из восемнадцати признаков Будды. Сказано это было на индивидуальной консультации, когда можно задавать любые вопросы связанные с практикой. В сутрах сказано что Будда пребывает непрерывно в состоянии высшего самадхи, ежесекундно понимает и видит прошлые и будущие жизни, факторы влияющие на поступки и их прямые и косвенные последствия. Говоря более простым языком все то что скрыто от простых смертных. Надеясь на его разъяснение своего непонимания мне хотелось просто услышать хоть какое то объяснение ради того что бы прекратить путаться в догадках и успокоить свой ум . Он ведь был для меня тем кого я почитал как Учителя ,Будду, Бога Шиву и думаю что все же я правильно поступил обратившись к нему. Ответ данный им меня просто ошеломил –«У вас надбровная дуга выпуклая!» Считая что этот ответ содержит для меня великое откровение из метагалактических миров в которых обитают тысячи Будд я поклонившись вышел. Хотя именно в то мгновение я прекрасно понял что он не знает что ответить. И его заминка которую он бессознательно выдержал, взгляд прошедшийся по потолку и опустившийся по левому углу комнаты от меня ,едва уловимое прикусывание губы и движение челюсти вправо все свидетельствует о том что адекватный ответ он дать так и не смог, либо не захотел возможно что то скрывая. Таких ситуаций было множество и здесь большую помощь настоятелю оказало учение о чистом видении, работало оно подобно «стоп- крану» который давал возможность вовремя затормозить . Не мог же он знать все нюансы мышления своих учеников , а здесь есть учение о вхождение в чистое видение не позволяющее видеть негативные черты в Гуру и тех кто рядом. Если я к примеру вижу что то неправедное то мне нужно было думать что это иллюзия моего двойственного ума , что все изначально чисто а вокруг меня все Будды- именно так наш настоятель видит в состоянии самадхи . Но если я не в самадхи и подобным образом не вижу тогда это больше схоже с самообманом ,самогипнозом, иллюзорным восприятием мира не это ли очередная клетка через которую я вновь должен бояться переступить. Четырьмя годами позже продолжив свое развитие под руководством другого учителя я обрел все же видение «чистых земель» . И тогда я не видел иллюзий все было реально и одновременно пустотно . Видение гармоничного существования энергии во вселенной безграничной в своей основе, единой но проявляющей себя как в мирной так и в гневной форме. Некоторые из них ужасны другие прекрасны, Божества и Дакини существуют не менее реально чем мы с вами, и вовсе не являются иллюзорными и в то же время они обладают качеством пустоты . Вопрос только в изменении видения. Есть хороший пример о котором стоит упомянуть. Дакини Еше Цогель проходя обучение у своего Лотосорожденного Гуру вошла в чистое измерение путем жуткой аскезы почти три года выполняя медитации Йоги туммо на леднике, не имея на себе даже одежды. Йога туммо это своего рода Крийя йога- умелое объединение кундалини йоги, мантра йоги и практики работы с каналами и чакрами. Просто задумавшись над этим примером становится ясно что путь в чистые миры от простого повторения фразы «весь мир мандала!» вряд ли откроется. К тому же из всех тех кто практиковал эту садхану не было ни одного кто добился бы на этом пути результатов. И еще если все люди Будды то почему мы несколько позже сбегали от этих Будд, почему не видели в газетных статьях обвинявших нас в сектанстве- учение дхармы а только лишь порицания и гонения, и самое главное почему этого не видел Гуру. Нам велено было думать что это загрязнения в наших каналах и в нашем восприятии ,отчасти это верно но не настолько что бы учение о чистом видении было принято как учение несущее спасение живым существам. Скорее это способ скрыть недостатки и промахи кого либо или чего либо, например несовершенство йогической садханы даваемой настоятелем. Тот кто не поддерживал чистое видение сам себя обрекал на изгнание –таковые тоже были. Настоятель одно время любил повторять притчу о том как один мудрец поспорив с царем построил в умах животных клетку, те в свою очередь видя границы иллюзорного забора не покидали оговоренной территории -учение о чистом видении подобное учение.
В середине декабря наше руководство замерзло окончательно и мы перебрались в село Перевальное в один из домиков предоставленных нам одним из учеников настоятеля. Четыре маленькие комнаты были в нашем распоряжении ,тесновато но зато тепло. Здесь то мы уж отогрелись. В это время нашу управляющую посадили в темный сорокадевятидневный ритрит . До нее садились трое один из них просидел первый раз две недели и вышел ,опять сел и на этот раз просидев три недели выскочил уже без желания продолжать практику, второй была монахиня просидев почти месяц также покинула помещение – у нее не открывались видения, в анахата чакре недостаточно было праны для того что бы пробить засоры в «хрустальной трубке», канале соединяющем Анахата-чакру и Аджну именно он ответственен за развитие видений. Третьей села талантливая монахиня уже прошедшая этот ритрит успешно но на третий день ее вынудили покинуть нас из –за того что она была гражданкой Казахстана, ее документы были не в порядке. Настала очередь управляющей . Без особых трудностей пройдя ритрит она серьезных опытов получить не смогла. Позже она рассказала мне что первые три недели просто спала . все остальное время практиковала в легком режиме особо не напрягаясь.
 
21 03 2009, 22:45 URL сообщения
Агастья Муни
Активный участник
Сообщения: 1174
Темы: 19

Профиль ЛС

Карма: +36/–8
Вот так позор!

Да это точно шокирующие файлы и не ложка а уже ковш дегтя в Систему Вишну Дэва.
 
21 03 2009, 23:04 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100