Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Лао-Цзы, глава 40. Энтропия сознания

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 152, 153, 154, 155, 156  След. 

| Еще
Автор Сообщение
wolfhart
Активный участник
Сообщения: 8763
Темы: 15
Откуда: из шутки
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +197/–6

Серебряный Серфер, по твоему: все уходит в Небытие и появляется из Небытия- в ЭТОМ И РАЗЛИЧИЕ.

Цитата:
То, что они подразумевают под Несуществованием, в Реальности не является Исчезновением, а то, что они полагают Существованием, в Реальности не существует.
 
15 03 2011, 18:09 URL сообщения
Злата.
Активный участник
Сообщения: 31731
Темы: 18

Профиль ЛС

Карма: +695/–73

wolfhart,
http://ariom.ru/forum/t25858-0-asc-26220.html
 
15 03 2011, 18:13 URL сообщения
Серебряный Серфер
Постоянный участник
Сообщения: 444
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +18/–1
Бан

wolfhart,
Цитата:
Серебряный Серфер, по твоему: все уходит в Небытие и появляется из Небытия- в ЭТОМ И РАЗЛИЧИЕ.
Цитата:
То, что они подразумевают под Несуществованием, в Реальности не является Исчезновением, а то, что они полагают Существованием, в Реальности не существует.


Валяюсь! Различие С чЕм? С Cутрой Помоста? С буквой слова? Муу-ха-хаа!!!
Цитата:
Смотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым.
Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить
его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим. Не надо стремиться
узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его
низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо. Оно снова
возвращается к небытию.
И вот называют его формой без форм, образом без
существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не
вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его.
Цитата:
бытие и небытие порождают друг друга
Цитата:
Превращение в противоположное есть действие дао, слабость есть свойство
дао. В мире все вещи рождаются в бытии, а бытие рождается в небытии.
Цитата:
В Поднебесной самые слабые побеждают самых сильных. Небытие
проникает везде и всюду.
Вот почему я знаю пользу от недеяния.
Лао Цзы. Дао дэ Цзин
http://lib.ru/POECHIN/lao1.txt

Или ты думаешь, что ты понимаешь, что такое Дао, или, Небытиё, или, Парабрахман, или, Бытиё, или, Ничто? http://ariom.ru/forum/p1401885.html#1401885 Еэеэее-еееееэее Тогда рассказывай, в чём именно, по твоему, отличия между ними Аминь... О, Волька! Аминь...

Цитата:
Небытие — не более чем слово. При ближайшем рассмотрении понятия, которое стоит за этим словом, мы убеждаемся в том, что абсолютное небытие, так же как и бесконечный ДУХ бытия, есть не более чем отвлеченные образы, созданные нашим разумом. http://ariom.ru/forum/p1402197.html#1402197
Еэеэее-еееееэее

Цитата:
Это Ничто просто находится за пределами позитивных представлений нашего разума.... http://ariom.ru/forum/p1402197.html#1402197


Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Цитата:
«Дхарма не может быть сравнима ни с чем, потому, что не является условным понятием». http://ariom.ru/forum/p1411083.html#1411083
Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
wolfhart,
Цитата:
А для любителей цитат могу привести цитату из Сутры Помоста, которая является ОТВЕТОМ на все их цитаты, включая и
будущие: http://ariom.ru/forum/p1410963.html#1410963
Следовательно

Цитата:
То, что они подразумевают под Несуществованием, в Реальности не является Исчезновением, а то, что они полагают Существованием, в Реальности не существует. Под тем, что «превыше Существования и Несуществования» я подразумеваю следующее: по своей природе – ЭТО не существует, но в настоящий момент ЭТО не подлежит Исчезновению
http://ariom.ru/forum/p1410963.html#1410963
Следовательно

Цитата:
"Ни бе ни ме ни кукареку" http://ariom.ru/forum/p1411083.html#1411083
Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 1 час 27 минут 43 секунды:
Цитата:
Или ты думаешь, что ты понимаешь, что такое Дао, или, Небытиё, или, Парабрахман, или, Бытиё, или, Ничто?

Но ведь так и есть - ты думаешь, что понимаешь, на деле подставляя ещё одно понятие (сознание) за слово "Небытиё" или "бесконечный дух бытия" http://ariom.ru/forum/p1040046.html#1040046 а происходит это потому, что единственное, что ты можешь знать - это сознание. Поэтому это непостоянное сознание ты тиснул на место Абсолюта.

Следовательно

wolfhart,
Цитата:
На самом деле это первое и единственное. Так как по существу - Бытие и Небытие - это свет и тень
на экране. Бытие и Небытие порождают десять тысяч вещей.
Цитата:
Сознание - это экран, на котором все возникает и исчезает.
Пардоньте

Следовательно

Цитата:
– Дао – ни темное и ни светлое, – ответил Патриарх. – Свет и тьма подразумевают смену друг друга. Неверно говорить, что свет будет рождать свет без конца. Предел обязательно есть, раз свет и тьма – пара противоположностей. В «Вималакиртинирдеша-сутре» сказано: «Дхарма не может быть сравнима ни с чем, потому, что не является условным понятием». http://ariom.ru/forum/p1410963.html#1410963


Цитата:
Они просто не фантазируют, как ты, придумав себе "чистобелую Бесконечность".
Но чёрный или белый - это просто цвет. А цвет - атрибут вещей.
За вещами - не вещь, ничего.
За чем либо - ничто.
За Бытиём - Не бытиё.
Цитата:
Отверни сознание от вещей - и оно перестанет сознавать, превратившись в Ничто.

http://ariom.ru/forum/p1400386.html#1400386


Цитата:
Это Ничто просто находится за пределами позитивных представлений нашего разума....


Цитата:
То, что они подразумевают под Несуществованием, в Реальности не является Исчезновением, а то, что они полагают Существованием, в Реальности не существует. Под тем, что «превыше Существования и Несуществования» я подразумеваю следующее: по своей природе – ЭТО не существует, но в настоящий момент ЭТО не подлежит Исчезновению
http://ariom.ru/forum/p1410963.html#1410963


Цитата:
Восприятия, осознания - сознание , возникают и исчезают, то же что воспринимает, Непознаваемо , вне любых изменений, т.к. вне воспринимаемого бытия. Ничего кроме восприятий не являеться познаваемым - сами восприятия есть бесчисленные глаза всевозможных типов, зрящие не наружу - а внутрь Того, что всегда вне, по ту сторону восприятия-бытия-познаваемого. Существование подобно взгляду Бездны Ничто внутрь самой себя - в стремлении обрести собственное Бытиё. Сознание тождественно существованию и является квантующейся эманацией Бездны Не Бытия http://ariom.ru/forum/p1358832.html#1358832


Там, где ты считаешь (понятия) - бытиё +небытиё = экран сознания, полагая этот подсчёт "недвойственностью", нет места даже для "одного":

Цитата:
Глядя вновь и вновь на неизменную и спонтанно присутствующую природу явлений

Своим осознаванием, свободным от замысловатых сложностей,

Вы увидите, что там не на что глядеть, Таков наследственный взгляд невидимого осознавания.

Медитируя вновь и вновь над необусловленным осознаванием, которое не может быть удержано или устранено,

Вы увидите, что там не над чем медитировать,
Цитата:
Если раньше я думал, что естественная ясность обнажённой Дхармакаи - это какая-то поразительная вещь, то теперь всё это исчезло, ушло в неизвестном направлении. Отбросив понятия «да» и «нет», равно как и цепляния в естественном состоянии, все мои предыдущие идеи исчезли в естественном покое природы явлений. И что тут делать с освобождением и заблуждением, с плодом Дхармакаи? Когда я смотрю на внешние явления, они прозрачны, беспрепятственны, беспорядочны и несвязанны. Я не могу даже точно сказать, есть ли они или нет, а если есть, то где. Глядя внутрь на самоосознающее восприятие в естественном покое, оно чисто, неделимо, свободно от мыслей, абсолютно нематериально, бесследно и угасает в пустотности. Я слился с природой пустотного и открытого пространства. Я никто и ничто вообще! А вы-то кто?! Ха! Ха! Ха!


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
http://ariom.ru/forum/p1409303.html#1409303 Муу-ха-хаа!!!

Добавлено спустя 1 час 49 минут 3 секунды:
Цитата:
Глядя вновь и вновь на неизменную и спонтанно присутствующую природу явлений
Своим осознаванием, свободным от замысловатых сложностей,
Вы увидите, что там не на что глядеть, Таков наследственный взгляд невидимого осознавания.
Медитируя вновь и вновь над необусловленным осознаванием, которое не может быть удержано или устранено,
Вы увидите, что там не над чем медитировать http://www.avatargroup.ru/Biblioteka/LONGChEN_RABDZhAM_-_Dragocennaya_Sokrovischnica_Dharmad.aspx

Цитата:
Вне феноменов сознанию, если оно не феномен, будет абсолютно нечего осознавать. И что же будет осознавать сознание вне феноменов? Вне феноменов - значит, Ничто из явленного. Осознавание Ничто - ровно то же что и отсутствие осознавания. http://ariom.ru/forum/p1358832.html#1358832


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Цитата:
Любое восприятие\осознавание - (хоть и самое тонкое) - есть проявление, то есть явления, феноменальное, бытиё.
Любители "очистки сознания", разглагольствующие о "чистом сознании", просто не завершили эту очистку до конца, и по вполне понятной причине - если бы они это сделали, некому было бы разглагольствовать.
Восприятие всегда восприятие чего-либо, то есть восприятие - всегда проявление. "Чистое восприятие" - "само по себе, вне проявления" - просто идея в уме.
Цитата:
Отверни сознание от вещей - и оно перестанет сознавать, превратившись в Ничто.
http://ariom.ru/forum/p1384251.html#1384251


Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
http://ariom.ru/forum/p1409600.html#1409600
 
15 03 2011, 19:02 URL сообщения
popugans
Постоянный участник
Сообщения: 804
Темы: 1
Откуда: на восток от Солнца , на запад от Луны
Профиль ЛС

Карма: +43/–3
Бан

Серебряный Серфер,
Цитата:
О, Волька!

Валяюсь!

Cерый Волька лесом прыгаль
По бумажному экрану
Нерезумный стукаль палькой
Обретая постояньство
 
16 03 2011, 00:06 URL сообщения
wolfhart
Активный участник
Сообщения: 8763
Темы: 15
Откуда: из шутки
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +197/–6

Цитата:
Осознавание Ничто - ровно то же что и отсутствие осознавания.

Получается, что человек в коме осознает Ничто?
Цитата:
Отверни сознание от вещей - и оно перестанет сознавать, превратившись в Ничто.

Откуда он знает во что превращается сознание без объектов? Он присутствует при этом? Тогда что это за фальшивое
Ничто, которое можно увидеть?
Если он знает во что превращается сознание - не потому ли, что Небытие - это не последняя инстанция?

Цитата:
http://ariom.ru/forum/p1409600.html#1409600

Да, индивидуальное сознание - есть источник страданий, но с чего вы решили, что Будда упомянул обо всем?
Нирвана - это исчезновение, но не всего, а только индивидуального сознания.
Был сон, который казался единственной реальностью. В нем я страдал и был рабом. Потом я проснулся. Куда ушел сон, в Небытие? Нет. Его просто не было на самом деле. Куда ушел я в этом сне? Я никогда не был рабом. Мне привиделось, я временно поверил, что я раб. Но на самом деле раба НИКОГДА НЕ БЫЛО.
В Небытие может уйти только Бытие. А сон и я в нем как фантом никогда не были Бытием. Иллюзия не может никуда уйти -
ее просто нет ни в Бытии ни в Небытии.
Будда своим учкением выбивает подпорки из под иллюзорного я, но это еще не означает, что после исчезновения "я"
остается только Небытие. Небытие - это вообще недоразумение и следствие невозможности пребывания "я" круглосуточно.
Непостоянное Бытие "я" создает иллюзию постоянного Небытия. Но Небытие - это всего лишь следствие непостоянности "я".
Надо же как то "я" объяснить свое отсутствие - вот и оно находит опору в Небытии.
Дао же это отсутствие "я", но без присутствия Небытия.
 
16 03 2011, 00:50 URL сообщения
popugans
Постоянный участник
Сообщения: 804
Темы: 1
Откуда: на восток от Солнца , на запад от Луны
Профиль ЛС

Карма: +43/–3
Бан

wolfhart,
Цитата:
Нирвана - это исчезновение, но не всего, а только индивидуального сознания.

А у тебя есть "неиндивидуальное"? Муу-ха-хаа!!!

Цитата:
Цитата:
Состояние араханта после ухода

Что же происходит с арахантом после его смерти? Это состояние аннигиляции или состояние вечного существования в той или иной форме? Будда отрицает оба варианта, объявляя этот вопрос неуместным. Вопрос «Что происходит с арахантом после смерти?» возникает в силу едва различимого цепляния за идею, что у араханта есть эго. Но поскольку у араханта нет эго, он не входит ни в какое состояние вечного существования на небесах или как «Вселенское Я» в безличной форме. Также, состояние ниббаны – это не аннигиляция, поскольку эго, которое якобы подвергается уничтожению или аннигиляции, не существует. То, что мы называем арахантом – это взаимозависимо возникший процесс становления. Говорить о том, что лежит за пределами прекращения этого процесса – значит строить догадки за границами представлений, за пределами языка. Будда говорит: «Только в той мере существует способ для вербального, языкового, концептуального выражения – сфера познания, в какой существует сознание вместе с имя-формой. Когда нет сознания и имя-формы, тогда нет и способа для вербального, языкового, концептуального выражения».
Таким образом, из этого мы видим, что понятия не могут выразить невыразимое, и ум не может измерить неизмеримое. Будда демонстрирует это на примере с огнем. Представим огонь, который горит в зависимости от топлива: палок и поленьев. Если в огонь не подбрасывать топлива то, израсходовав старое, он погаснет. Мы можем спросить, когда огонь погас, куда он ушел? На Север? На Юг? На Восток? На Запад? Ответ таков: «Ни один из этих вариантов не подходит. Огонь просто погас». http://ariom.ru/forum/p1394556.html#1394556


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Цитата:
Нирвана - это исчезновение, но не всего, а только индивидуального сознания.

Стоит ему исчезнуть - до "остающегося" всего ему уже не будет никакого дела. Кто будет осознавать "остающееся" ?

Цитата:
Но это единство, эта целостность не может знать себя, поскольку в ней не существует субъекта, который был бы отделен от объекта, то есть нет того положения, которое необходимо для процесса видения или познания. Другими словами, в изначальном состоянии единства, или цельности, нет никакого инструмента, посредством которого могло бы произойти "знание". http://ariom.ru/forum/p1394825.html#1394825


Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
wolfhart,
Цитата:
Получается, что человек в коме осознает Ничто?
Откуда он знает во что превращается сознание без объектов? Он присутствует при этом? Тогда что это за фальшивое
Ничто, которое можно увидеть?
Если он знает во что превращается сознание - не потому ли, что Небытие - это не последняя инстанция?

Да, что в лоб, что по лбу Следовательно не подставлять образ, за слово "Ничто" Следовательно Или ты думаешь, что ты понимаешь, что такое Дао, или, Небытиё, или, Парабрахман, или, Бытиё, или, Ничто? Но ведь так и есть - ты думаешь, что понимаешь, на деле подставляя ещё одно понятие

Пардоньте

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
wolfhart,
Цитата:
Дао же это отсутствие "я", но без присутствия Небытия.

Пардоньте

Цитата:
Оно снова
возвращается к небытию
. И вот называют его формой без форм, образом без
существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не
вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его. http://lib.ru/POECHIN/lao1.txt
Пардоньте

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Цитата:
Но Небытие - это всего лишь следствие непостоянности "я".

У тебя разве есть какая то определённая штука под названием "я" ?
Это только мысль. И когда этой мысли о "я" - нет, бытиё есть, пока:

Цитата:
В Небытие может уйти только Бытие


Добавлено спустя 54 секунды:
Следовательно Небытиё следствие Бытия, и наоборот .
 
16 03 2011, 01:14 URL сообщения
wolfhart
Активный участник
Сообщения: 8763
Темы: 15
Откуда: из шутки
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +197/–6

Цитата:
Но это единство, эта целостность не может знать себя, поскольку в ней не существует субъекта, который был бы отделен от объекта, то есть нет того положения, которое необходимо для процесса видения или познания.

Человек, сказавший это не имеет опыта того, о чем говорит.
Вполне все видно, а познание происходит непосредственно и без посредников.
Небытие - это концепция, которой ВЫ оперируете. За словом всегда стоит образ. Слово без образа всего лишь
набор символов без какого либо смысла. А вы Небытию придаете смысл, поэтому за ним стоит образ. Так какой образ
вы вкладываете в это слово? Спор возникает, когда за одним словом или фразой стоят разные образы у спорящих людей.
Вы же с помощью цитат пытаетесь донести СВОИ смыслы со своими соответствующим образами. Но вы уверены, что автор
цитаты вкладывал в свою речь именно то, что вы вкладываете? А если учесть, что это перевод с перевода, который несомненно
искажается переводчиками в соответствии с их пониманием - то в конце может получится, что не собака укусила мальчика,
а девочка укусила кошку. Таким же образом в фильме Гая Ричи объясняется как девушка превратилась в девственницу -
отсюда возникла легенда о непорочном зачатии. Святой дух наставил рога мужу. Вообще то муж должен был наказать ее
за то, что она согрешила с другим. Но его обманули в стили Бокаччо.
Так вот для меня Небытие - бессмысленное слово.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Цитата:
Оно снова
возвращается к небытию

Оно здесь противоречит само себе.
Цитата:
Небытиё следствие Бытия, и наоборот

Для ума.
Бытие и Небытие - это следствие ума.
 
16 03 2011, 02:05 URL сообщения
Gu-Gu
Постоянный участник
Сообщения: 394
Темы: 8
Откуда: Moscow, Russia
Профиль ЛС

Карма: +53/–6

ВУЛЬФУ – артиллеристу-снайперу!
Если Неразумному будет позволено вставить пару слов посреди вашей плодотворной беседы с Гуллипутом СерфоАлександЫром и мусье Попугайсом, то смею вам заметить, что глушить зайцекнижников их же оружием – дело недостойное. Вы когда-нибудь видели, чтобы Неразумный пользовался цитатами, чтобы долбить несчастных зайцев? Конечно, Неразумный гордится вами и безмерно рад, что у вас начинает пропадать дрожь в коленках, но Gu вам как-то писал, что вы можете использовать цитаты только для иллюстрации своего собственного божественного опыта. В истинном Буддизме опираться на чье-либо мнение, кроме собственного – пЫзор. Другой вопрос, что ваше собственное мнение претерпевает трансформации от прочтения, скажем, «Сутры Помоста». Ведь любая сутра должна пройти через ваше СЕРДЦЕ. Тогда она перестает быть подставкой под «Ясное Зеркало». Вот посмотрите на пана Серфера. Он пользуется цитатами, что костылями. Он – заяц на костылях! Вы, о встающий с колен, притаскивая цитату от Шестого Патриарха и глуша ей всех зайцев на корню, при этом сами становитесь зайцем на костылях. Неразумный не хочет видеть ни вас, ни любого другого зайца, подпрыгивающим на костылях. Неразумный хочет видеть ВСЕХ ЗАЙЦЕВ свободными и сильными. Если вы отбрасываете все костыли, вы – БУДДА. Любая подпорка превращает вас в ЗАЙЦА. Вам, о дерзновеннейший, никогда не следует об этом забывать. Ведь Иисус Христос сказал зайцам: «Ищите ИСТИНУ, и она сделает вас свободными!». Он ведь не сказал: «Учите евангелие, и это дурацкое занятие освободит вас из океана страданий». Слабомудрый, как-то очень давно, имел удовольствие прочитать книжки Великого Сюнрю Судзуки «Ум дзен – ум начинающего» и «Не всегда так». Первую книжку он давно потерял, а вторую недавно нашел среди своей чудо-библиотеки. Как вы догадались, она на английском. Сюнрю Судзуки был Буддистом с большой буквы. После войны он приехал в US и основал там Дзен-центр для американских зайцев. Он умер от рака, а его ученики передрались друг с другом. Короче, вчерась Неразумный открыл книжку и прочитал первое, что попалось на глаза. Исключительно как иллюстрацию к вышесказанному, Gu осмелится привести вам то, что он прочитал. Может быть, вам понравится. Учтите, что перевод сыроватый, но смысл от этого не меняется.
.
Глава «Письма из Пустоты».
Shikantaza – это практика реализации Пустоты. Хотя у вас и есть некоторое неопределенное представление о Пустоте, вам следует постичь ее через свой собственный опыт. У вас есть представление о Пустоте и представление о существование (бытие). И вам кажется, что бытие и Пустота противоположны друг другу. Но в Буддизме, и то, и другое – представления о бытие. То, что мы подразумеваем под Пустотой не является представлением или идеей и вы не можете обрести Понимания, что такое Пустота, с помощью мышления или органов чувств. Поэтому мы практикуем дза-дзен (цзо-чань).
Когда мы получам письмо из дома, мы называем это «Shosoku». Даже не зная, что в нем, мы знаем, что такое дом; что люди там делают и какие цветы там расцветают. Это – Shosoku. Даже не имея никаких письменных сообщений из мира Пустоты, мы чувствуем некоторые подсказки и смутные ощущения о том, что происходит в этом мире. И это, можно сказать, и есть Просветление. Когда вы видите цветущую сливу или слышите звук камешка, ударившегося о ствол бамбука, вы получаете письмо из Пустоты.
Помимо мира, который мы в состояние описать, есть и другой мир. Все описания Реальности – это лишь ограниченные выражения мира Пустоты. Но мы привязываемся к этим описаниям и думаем, что они и есть Реальность. Это – ошибка, потому, что все, что можно описать, не есть Реальность. Когда вы думаете, что это Реальность, вы подмешиваете к ней собственные идеи – идеи «эго».
Многие буддисты совершают эту ошибку. Поэтому они и привязываются к священным писаниям или словам Будды. Они полагают, что его слова – это самая дорогая вещь и, что хранить учение – это помнить, что сказал Будда. Но, то, что сказал Будда – это, просто, письма из Мира Пустоты, его подсказка и помощь. Если кто-то (кому они, эти письма, не предназначены) прочитает их, возможно, они покажутся ему бессмыслицей. Такова природа слов Будды. Чтобы понять слова Будды мы не можем полагаться на наш обычный ум. Если мы хотим прочитать письмо из Мира Будды, необходимо понимать Мир Будды.
«Опустошить» воду из чашки не значит выпить ее. «Опустошить» означает иметь прямое, чистое переживание без опирания на форму или цвет, присущий существованию. Поэтому наше переживание «пустое», оно свободно от наших предвзятых идей о существовании, о том, что что-то большое или маленькое, круглое или квадратное. Круглое, квадратное, большое или маленькое – это, просто, понятия. «Опустошить» воду значит не иметь никакого представления о воде, даже, если мы смотрим на нее.
Анализируя наш повседневный опыт, мы видим, что опираемся на идеи времени и пространства, большого или маленького, тяжелого и легкого. Мы будто бы имеем некую «шкалу измерений» в нашей голове, которой и измеряем вещи. Но вещи, сами по себе, не имеют никакой «шкалы измерений». «Шкала измерений» – это нечто, что мы прибавляем к Реальности. Поскольку мы всегда используем эту «шкалу измерений» и полагаемся на нее везде и во всем, нам кажется, что она действительно существует. Но в Реальности ее нет. Если бы она существовала, она существовала бы вместе с вещами. Используя «шкалу измерений», мы разделяем единую Реальность на отдельные сущности., большие или маленькие. Но, как только мы концептуализируем (составляем представление) что-то – это уже мертвый опыт.
Мы «опустошаем» наш опыт от идей о большом или маленьком, хорошем или плохом, потому, что все измерения нашего ума обычно базируются на идеи «эго». Когда мы говорим, что, что-либо хорошо или плохо, «шкала измерений» – это мы сами…. Эту «эгоистическую шкалу» следует «опустошать». Для ее «опустошения» мы практикуем дза-дзен. Мы привыкаем принимать вещи, как они есть, без всяких идей о большом или маленьком, хорошем или плохом….. Вещи, сами по себе – это Пустота. Но, если вы добавляете к ним что-либо, вы портите Реальность. Поэтому, не портить Реальность, означает «опустошать» вещи. Когда вы сидите в «shikantaza», вам не следует управлять вашим мышлением или отвлекаться на различные звуки. Это значит, что не следует опираться на органы чувств или ваш размышляющий ум. Просто, получайте письма из Мира Пустоты. Это и есть «shikantaza»…. «Опустошать» – это не значит «отвергать». Обычно, если мы отвергаем нечто, мы стараемся заменить это чем-либо другим. Когда я отвергаю синию чашку, это означает, что я хочу белую чашку….. В нашей практике «shikantaza» мы не ожидаем и не ищем что-либо. Потому, что искать что-либо означает, что идея «эго» уже присутствует. Когда мы стараемся достичь что-либо, идея «эго» лишь укрепляется. Это то, что происходит, когда вы прикладываете усилия (для достижения чего-либо). Наше единственное усилие – в избавлении от эгоцентрической активности. Так мы очищаем наш Опыт….. Я хочу, чтобы вы поняли, что мы здесь делаем, в Дзен-центре. Иногда «ОК» практиковать дза-дзен как упражнение или тренировку, чтобы вы стали сильнее или, чтобы ваше дыхание стало мягким и естественным, Практика, возможно, даже подразумевает это, но когда мы говорим о «shikantaza» – это не то, что мы имеем в виду. Когда мы получаем письма из ПУСТОТЫ, тогда практика «SHIKANTAZА» действительно работает. Большое всем спасибо.

Вам, о мечтательнейший, следует направить свои оленьи рожки в сторону «ПРАКТИКИ». Споконой ночи!
 
16 03 2011, 02:14 URL сообщения
popugans
Постоянный участник
Сообщения: 804
Темы: 1
Откуда: на восток от Солнца , на запад от Луны
Профиль ЛС

Карма: +43/–3
Бан

wolfhart,
Цитата:
Цитата:
Но это единство, эта целостность не может знать себя, поскольку в ней не существует субъекта, который был бы отделен от объекта, то есть нет того положения, которое необходимо для процесса видения или познания. Другими словами, в изначальном состоянии единства, или цельности, нет никакого инструмента, посредством которого могло бы произойти "знание".
Человек, сказавший это не имеет опыта того, о чем говорит.

Класс! Браво! Нисаргадатта Махарадж не имеет опыта Еэеэее-еееееэее А вот, wolfhart...

Валяюсь!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
wolfhart,
Цитата:
Бытие и Небытие - это следствие ума.

Всё что ты написал - следствие ума Еэеэее-еееееэее

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Gu-Gu,
Цитата:
Вы когда-нибудь видели, чтобы Неразумный пользовался цитатами, чтобы долбить несчастных зайцев?
Да вот тут только что было:

Цитата:
Глава «Письма из Пустоты».
Валяюсь!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Следовательно

Gu-Gu,
Цитата:
вы так и не избавились от своих детских болезней? Жаль! Вам же написали, что цитатотворчество – первый признак зайца-лилипута.
Валяюсь!
 
16 03 2011, 02:41 URL сообщения
Серебряный Серфер
Постоянный участник
Сообщения: 444
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +18/–1
Бан

Gu-Gu,
Цитата:
Сере Бристому СЕРФЕРУ – зайцу-лилипуту!!!
О серебристейший, вы так и не избавились от своих детских болезней? Жаль! Вам же написали, что цитатотворчество – первый признак зайца-лилипута.

Надо обдумать

Gu-Gu,
Цитата:
Короче, вчерась Неразумный открыл книжку и прочитал первое, что попалось на глаза. Исключительно как иллюстрацию к вышесказанному, Gu осмелится привести вам то, что он прочитал.
Цитата:
Глава «Письма из Пустоты».


О Ужас. Gu-Gu - цитирует. Основы Неба и Земли потрясены. Задраконенные волкозайцельвы в шоке.
popugans хихикает. Куда катиться мир? Не в курсе

popugans,
Цитата:
Класс! Нисаргадатта Махарадж не имеет опыта А вот, wolfhart...

Муу-ха-хаа!!!

wolfhart,
Цитата:
Так вот для меня Небытие - бессмысленное слово.

А для Нисаргадатты Махараджа, наверное, не совсем так:



Н.М. «Нектар стоп Господа» ; "Медитация на "я есть"
Цитата:
«Пребывайте в той бытийности, и тогда она поведает вам, как бытийность обращается небытийностью»
Цитата:
91. Граница между 'я есть' (бытиё) и 'меня нет' (небытиё) - точное местоположение, где интеллект затухает; это состояние «маха-йоги», будьте там.

Впрочем, это же wolfhart, открыл такую тему: http://ariom.ru/forum/p953277.html#953277 , уж он то лучше ЗНАЕТ

Муу-ха-хаа!!!

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
wolfhart,
Цитата:
Для ума.
Бытие и Небытие - это следствие ума.

Впрочем, товарищи, чей ум пребывает в восхищении от пребывания вне ума, и постоянно описывающие на форуме умом пребывание вне ума, всегда всё знают лучше ... умом.

Пардоньте

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата:
Впрочем, товарищи

Или, господа? Надо поварить... Ууу-еее!
 
16 03 2011, 03:36 URL сообщения
Gulliver Foyle
Участник
Сообщения: 51
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +3/–1
Бан

Gu-Gu,
Цитата:
притаскивая цитату от Шестого Патриарха и глуша ей всех зайцев на корню

Га-га-га-гааа!


Цитата:
– Каково же, тогда, Учение Великой Колесницы – Махаяны? – спросил Сюэ-чен.

– С точки зрения обычных людей, Просветление и неведение – это две разные вещи. Мудрые люди, глубоко постигшие Сущность Ума, видят, что Природа (Просветления и неведения) одна и та же. Эта Единая или Недвойственная Природа и называется Истинной Природой Реальности. Ее не становится меньше у обычных людей, омраченных неведением, и не прибавляется у просветленного Мудреца. Она не приходит в возбуждение в состоянии беспокойства и не становится умиротворенной в Самадхи. (Истинная Природа Реальности) ни вечная, ни преходящая. Она не уходит и не приходит. Ее не отыскать ни снаружи, ни внутри, ни в пространстве между ними. (Истинная Природа Реальности) превыше Существования и Несуществования; она и ее проявления (функции) всегда пребывают в Таковости – постоянны и незыблемы. Таково Дао. http://ariom.ru/forum/p1410963.html#1410963

Цитата:
ТАТХАТА (санскр. – «таковость»)
Цитата:
Мадхьямики отвергали это понятие как «слишком позитивное».

Первоначальный буддизм строился на отрицании индуизма, а значит, варнового строя древней Индии, идеи о "дваждырожденных", идеи об Атмане, как вечной сущности. Смысл раннего буддизма - уничтожение бытия, переход к нирване, к уничтожении желаний. Ранний буддизм атеистичен по сути, он отрицает богов, полубогов, демонов, вечную душу, и стремится к их уничтожению в нирване. Небытиё - Нирвана: вот цель раннего буддизма. Это затем возникли "большая колесница" буддизма и "малая".

Цитата:
Я слышал, что однажды Благословенный пребывал рядом с Саваттхи, в роще Джеты, в монастыре Анатхапиндики. И тогда Достопочтенный Дабба Маллапутта отправился к Благословенному и, по прибытии, поклонившись, сел рядом. Затем он обратился к Благословенному: «Настало время для моего окончательного Освобождения, О Благословенный!»

«Тогда поступай, Дабба, так, как считаешь нужным».

Достопочтенный Дабба Маллапутта, поднявшись со своего сиденья, поклонился Благословенному, и, обойдя его справа, взмыл в воздух со скрещенными ногами. Войдя в свойство огня и выйдя из него, он полностью освободился. Когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами и вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти. Подобно тому, как масло или топлёное масло сгорает и растрачивается, не оставляя ни сажи, ни копоти, то точно также, когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами, вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти.

Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:

«Тело уничтожено,
Восприятие прекращено,
Боль и восторг полностью растрачены,
Формации успокоены:
Сознание угасло».

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_9-dabba-sutta-I-sv.htm
Цитата:
Я слышал, что однажды Благословенный пребывал рядом с Саваттхи, в роще Джеты, в монастыре Анатхапиндики. И там он обратился к монахам: «Монахи!»

«Да, учитель».

Благословенный сказал: «Когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами, вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись - его тело так сильно сгорело, что не осталось ни праха, ни копоти. Подобно тому, как масло или топлёное масло сгорает и растрачивается, не оставляя ни сажи, ни копоти, то точно также, когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами, вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти».

Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:

«Подобно тому, как нет возможности указать на место [нынешнего нахождения] огня,
Что постепенно угас, когда сюда ударили молотом [кузнеца],
То точно также невозможно указать на местонахождение того,
Кто правильно освобождён -
Кто переплыл океан чувственных оков -
Кто достиг непоколебимого блаженства».

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_10-dabba-sutta-II-sv.htm
Цитата:


Состояние араханта после ухода

Что же происходит с арахантом после его смерти? Это состояние аннигиляции или состояние вечного существования в той или иной форме? Будда отрицает оба варианта, объявляя этот вопрос неуместным. Вопрос «Что происходит с арахантом после смерти?» возникает в силу едва различимого цепляния за идею, что у араханта есть эго. Но поскольку у араханта нет эго, он не входит ни в какое состояние вечного существования на небесах или как «Вселенское Я» в безличной форме. Также, состояние ниббаны – это не аннигиляция, поскольку эго, которое якобы подвергается уничтожению или аннигиляции, не существует. То, что мы называем арахантом – это взаимозависимо возникший процесс становления. Говорить о том, что лежит за пределами прекращения этого процесса – значит строить догадки за границами представлений, за пределами языка. Будда говорит: «Только в той мере существует способ для вербального, языкового, концептуального выражения – сфера познания, в какой существует сознание вместе с имя-формой. Когда нет сознания и имя-формы, тогда нет и способа для вербального, языкового, концептуального выражения».
Таким образом, из этого мы видим, что понятия не могут выразить невыразимое, и ум не может измерить неизмеримое. Будда демонстрирует это на примере с огнем. Представим огонь, который горит в зависимости от топлива: палок и поленьев. Если в огонь не подбрасывать топлива то, израсходовав старое, он погаснет. Мы можем спросить, когда огонь погас, куда он ушел? На Север? На Юг? На Восток? На Запад? Ответ таков: «Ни один из этих вариантов не подходит. Огонь просто погас». http://www.theravada.ru/Teaching/Lectures/bodhi_nibbana-cosmique.htm


Цитата:
Едва ли какое-либо другое понятие в составе буддийского вероучения вызывало и вызывает такое разнообразие мнений как понятие, выражаемое словом нирвана. Причина этого разнообразия проста. Понятие нирваны и по своему корневому значению и по своей постановке в ранних памятниках буддизма настолько шатко и неопределенно, что открывает самый широкий простор для толкований и перетолкований. С другой стороны, в виду важности этого понятия в общем, составе буддийского вероучения позднейшие буддийские ученые и "святые" говорят о нирване в таких цветистых и пышных выражениях, закутывает ее таким туманом мистики, и тайны, что невольно возбуждают пытливость слушателей или читателей: как будто за этим туманом и действительно скрывается нечто исключительное по глубине и содержательности!

Что же такое нирвана, прежде всего, по своему корневому значению?

Нирвана (отрицательная частица nir и va веять, дуть) есть состояние угашения. Человек, погрузившийся в нирвану угас, как гаснет светильник, в котором нет более горючего материала, ибо и пламя нашей жизни горит лишь до той поры, пока его питают "привязанности", которыми мы цепко держимся за жизнь, за земное и чувственное. Для человека погрузившегося в нирвану настал покой, "вечный покой". Но покой чего: небытия или блаженства?

Вот неизбежный вопрос, который разделяет комментаторов самым глубоким и радикальным образом: для одних нирвана есть покой небытия, для других, напротив, покой нескончаемой, неизменно блаженной, вечной жизни.

Нирвана, есть окончательное освобождение, смерть, за которою не последует уже больше перерождений, которая полагает конец всем бедствиям бытия. Нирвана лежит по ту сторону сансары (перерождений): что есть в сансаре, того нет в нирване, и наоборот, что есть в нирване, того нет в сансаре, В сансаре есть возникновение и исчезновение, переход и движение, полнота и разнообразие, сложное и индивидуальное. В нирване покой и тишина, единство, простота и пустота. Там рождение, болезнь, старость и смерть, грех и страдание, добродетель и порок, заслуга и вина. Здесь полное отрешение ото всех этих условий и определений существования. Нирвана есть берег спасения, который манит к себе утопающего в потоке сансары. Нирвана есть безопасная пристань, к которой стремятся выплыть существа из океана страданий. Нирвана есть место свободы, которое примет тебя, когда ты бежишь из темницы бытия и порвешь оковы круговращения. Нирвана это лекарство, которое исцеляет все недуги и утешает все страдания. Нирвана есть вода, утоляющая жажду желаний и угашающая огонь наследственных грехов и т. д. Она не имеет ни вида, ни цвета, ни в пространстве и ни во времени. Она не ограничена и не безгранична, ни в прошедшем, ни в настоящем и ни в будущем, она не возникала и не возникла. Она не есть ни приход, ни удаление, ни желание, ни хотение, ни действие, ни страдание, ни цветение, ни увядание и т. д. и т. д. Однако, так как всеми этими выражениями не сказано ничего, что же такое она собственно или, точнее, чем она должна быть, как следует ее мыслить и представлять?

Относительно первоначального, принципиального значения нирваны, продолжает Кёппен, едва ли может быть сомнение, хотя оно и оспаривалось в последнее время как будто бы неестественное и бесчеловечное. Пустота и ничтожество суть для буддизма внутренняя сущность всякого существования и жизни. Это ничтожество, в конце концов, должно проторгаться и через обманчивую смену явлений. После же того, как отпадет пустая и неистинная форма бытия, оно (ничтожество) выступит во всей своей наготе. Иными словами: учение, которое исходило из ничто может и придти лишь к ничто. Нирвана есть, поэтому, прежде всего и главным образом всецелое угасание души, переход в ничто, совершенное уничтожение или, в отношении к теории душепереселения, окончательное угашение ряда преемственных следований душ. Если сама жизнь есть величайшее из зол, то уничтожение (что совершенно последовательно и так именно смотрел отшельник из рода Шакьев) есть высшее из благ. Нирвана есть блаженное Ничто, а буддизм - евангелие уничтожения. Нирвана, таково наиболее обычное определение, есть полное уничтожение страданий и атрибутов или агрегатов существования (сканд - skandhas). Часто это определение усиливается добавлением, что в нирване не остается ни одного условия бытия, то есть, абсолютно ничего и т. п. И даже те объяснения и описания нирваны, которые хотят сказать нечто совершенно иное, даже и они исходят из той мысли, что нирвана совершенно лишена предикатов существования, чем сами они невольно признают, что принципиально понятие нирваны совпадает с понятием чистого ничто.


Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Цитата:
"Мы думаем, " таково одно мнение в его выражении авторитетным современным историком индийских религий, "мы думаем, что в отказе Будды от ответа на столь жизненный вопрос (то есть, на вопрос о том, есть ли нирвана совершенное угашение бытия, или продолжение жизни за гробом) заключается прямое и очевидное доказательство того, что сам он понимал "угашение" как совершенное уничтожение, переход в небытие. Ведь если бы, в самом деле, он думал иначе, то, конечно, он без колебания сказал бы об этом, так как это усилило бы его влияние среди тех, для кого мысль о совершенном уничтожении не была особенно приятною".
Цитата:
Тот историк буддизма который с особенною можно сказать исключительной настойчивостью развивает тезис о нирване как совершенном уничтожении, в обстоятельной специальной статье предпосланной новому (2-му) изданию своей истории буддизма (Le Bouddha et sa religitn), доказывает что именно сам Будда, поскольку он сознавал свое обособление от браманизма, должен был учить о нирване как о совершенном и полном уничтожении. Вот краткое резюме его содержательной аргументации. 1) Буддизм есть реформа браманизма, следовательно, его учение о конце и цели жизни не может быть тем же что в браманизме: это не угасание в Браме, но нечто иное (рр. III-V). 2) Не могла быть буддийская нирвана "угасанием" в Боге (=Браме) и потому что Будда совсем не верил в Бога, абсолютно и ни в каком смысле (р. V). 3; Не мог Будда учить о нирване как посмертной жизни души, ибо совсем и не признавал души как отличной от тела (р. VI-VII). 4) Буддизм несомненно, вышел из атеистической Санкьи; но ее основатель Капила, также ничего не говорил ни о Боге, ни о душе (VII-VIII). 5) В Суттах единственно надежном источнике, нирвана понимается как свобода от страданий и возрождений. 6) Есть, конечно, непоследовательности в позднейшем буддизме (например, вечно блаженные бодисатвы). Но, при определении подлинного смысла нирваны, очевидно, нужно иметь в виду буддизм оригинальный, основанный самим Буддой, утвержденный тремя соборами, хранимый в канонической Трипитаке. И вот этот именно первоначальный и подлинный буддизм и есть именно буддизм уничтожения (XI). 7) Браманисты укоризненно называют буддистов людьми несущего, очевидно отмечая самую существенную черту различия между собою и ими, причем буддисты с своей стороны обыкновенно этого не только не отрицали, но даже этим гордились. И действительно их учение есть vacuite absolue (пустота) не только de toute existece, но и de toute notion. Это скептицизм более радикальный чем античный или эпохи возрождения. Это радикальный нигилизм http://www.sravnika.narod.ru/budda/vvedensky.htm


Добавлено спустя 1 час 2 минуты 55 секунд:
Цитата:
Будда говорит монаху, беспокоящемуся о том, что остается после того, как человек достигнет освобождения:
"Вопрос нужно поставить так: "Где больше нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра? Где распадается и длинное и короткое, и большое и малое, и доброе и злое? Где совершенно, без всякого остатка сливаются субъект и объект?" Ответ на это таков: "С уничтожением сознания все совершенно без остатка исчезает"
Dahlke, Buddhist Essays, p. 310.
 
16 03 2011, 12:21 Отзывы :: URL сообщения
Al.exe.i
Постоянный участник
Сообщения: 282
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +14/–3
Бан

Gulliver Foyle,
Цитата:
позднейшие буддийские ученые и "святые" говорят о нирване в таких цветистых и пышных выражениях, закутывает ее таким туманом мистики, и тайны, что невольно возбуждают пытливость слушателей или читателей: как будто за этим туманом и действительно скрывается нечто исключительное по глубине и содержательности!

Точно также как профанирован термин "нирвана" http://ariom.ru/forum/p1409303.html#1409303 , (означающий угасание сознания в небытии ) трактуемая некоторыми ретивыми переводчиками чуть ли не как "царствие небесное" с архангелами - хранителями", профанирован и термин "пустота" (означающий отсутствие самосущего самобытия у всего) http://ariom.ru/forum/p1189288.html#1189288 , трактуемая всякими неогуру волкооленей как "пустое от мыслей и явлений самосущее пространство экрана сознания", хотя даже школьнику ясно, что пространство появляется только при возникновении восприятия категориий объёма.

wolfhart,
Цитата:
Серебряный Серфер, по твоему: все уходит в Небытие и появляется из Небытия- в ЭТОМ И РАЗЛИЧИЕ.
Цитата:

Так вот для меня Небытие - бессмысленное слово.

Gu-Gu,
Цитата:
Сюнрю Судзуки был Буддистом с большой буквы.

Следовательно

Цитата:
Наставник дзен, Сюнрю Судзуки, говорит: «Без небытия не будет естественности – не будет истинного бытия . Истинное бытие возникает из небытия , миг за мигом. Небытие постоянно присутствует, оно постоянно здесь, и все возникает из него. Но обычно, совершенно забывая о небытии , вы ведете себя так, словно чем-то обладаете. То, что вы делаете, основывается на идее обладания или еще на какой-то конкретной идее, и это не естественно»
 
16 03 2011, 19:18 URL сообщения
Alice Smith
Постоянный участник
Сообщения: 362
Темы: 1
Откуда: из секты Фиолетовых Шапок
Профиль ЛС

Карма: +36/–1

Gulliver Foyle,
Цитата:
Нирвана есть блаженное Ничто, а буддизм - евангелие уничтожения.

Мысль

Цитата:
Будда сказал Субхути: "Все бодхисаттвы-махасаттвы должны так овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны они думать, рождающихся из. яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из сырости или вследствие превращений, имеющих цветоформу или не имеющих ее, мыслящих или не мыслящих или не-мыслящих и не не-мыслящих, всех их должен я привести в нирвану без остатка и уничтожить их, даже если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых существ.


Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Цитата:
В своих ранних скитаниях Будда сблизился со знаменитым мудрецом Аларой Каламой и стал в качестве его ученика изучать последовательные ступени экстатического размышления. Алара проповедовал взгляд, что индивидуальная душа, уничтожая себя, освобождается. "Уничтожив себя собой, он видит, что ничто не существует, так что его называют нигилистом ; потом он объявляет душу, выходящую из тела, освобожденной, подобно птице, вылетающей из клетки; это и есть тот высший Брахман - постоянный, вечный и лишенный отличительных признаков, которого мудрецы, знающие реальность, называют освобождением". Будда выступал против этого учения на том основании, что освобожденная душа по-прежнему есть душа; каково бы ни было состояние, которого она достигнет, она все равно подвержена возрождению, а "абсолютное достижение нашей цели может быть найдено только в отказе от всего".
 
16 03 2011, 21:42 URL сообщения
Gu-Gu
Постоянный участник
Сообщения: 394
Темы: 8
Откуда: Moscow, Russia
Профиль ЛС

Карма: +53/–6

АЛЕхСЕЮ – очередному профану.
Цитата:
Точно также как профанирован термин "нирвана" http://ariom.ru/forum/p1409303.html#1409303 , (означающий угасание сознания в небытии ) трактуемая некоторыми ретивыми переводчиками чуть ли не как "царствие небесное" с архангелами - хранителями", профанирован и термин "пустота" (означающий отсутствие самосущего самобытия у всего) http://ariom.ru/forum/p1189288.html#1189288 , трактуемая всякими неогуру волкооленей как "пустое от мыслей и явлений самосущее пространство экрана сознания", хотя даже школьнику ясно, что пространство появляется только при возникновении восприятия категориий объёма.


Ретивые профанаторы. вроде вас, профанирующие все, кроме собственных зайцефантазий, которые они выстраивают в своем зайцеУмЕ, сидя перед компьютером, полагают Нирвану за нечто, пребывающее в небытии. Поскольку они еще и воображают, что это небытие достигается угасанием их заячьего сознания, то даже школьнику понятно, что их небытие составляет противоположность их бытию. Подобное «восприятие категорий объема» имеет такое же отношения к Буддизму, как разглагольствования а-ля «Алмазная Сутра» в исполнении мадам Мдя-Мдя к тому, что сказал Будда.

Цитата:
Наставник дзен, Сюнрю Судзуки, говорит: «Без небытия не будет естественности – не будет истинного бытия . Истинное бытие возникает из небытия , миг за мигом. Небытие постоянно присутствует, оно постоянно здесь, и все возникает из него. Но обычно, совершенно забывая о небытии , вы ведете себя так, словно чем-то обладаете. То, что вы делаете, основывается на идее обладания или еще на какой-то конкретной идее, и это не естественно»

Неразумный не имеет привычки запоминать, что и где написано, но если поверить вам, что это сказал брат Сюнрю, то Небытие в его понимании ни в коем случае не является чем-то из чего возникает Бытие. Поэтому он говорит об «Истинном Бытие», которому, ни в коей мере, не противопоставляется небытие в зайцепонимании. Брат Сюнрю не был зайцем, высасывающим из пальца умопостроения про Нирвану, да Небытие. Просто, он пытался разъяснить зайцеамерикосам то, что в принципе необъяснимо, и, возможно, их понимание не дотягивало до более серьезного объяснения. Ведь то, что зайцы читают как его книги, первоначально было живым общением с его учениками. Они записывали на магнитофон то, что он говорил и, если брат Сюнрю видел перед собой профанаторов, вроде вас, то он и говорил на. максимально приближенном к их пониманию, языке. Он, просто, обозначает это Небытием. Но его понимание не может противоречить тому, что сказано Шестым Патриархом в цитате, которой доблестный ВолкоОлень отдолбил всех зайцев (см. выше). По той же самой причине, последняя строка главы 40 «Дао Дэ цзин» (Бытие возникает из Небытия) стандартного варианта не может считаться удовлетворительной. Годянский ее вариант больше соответствует Великому Пониманию.
P.S. О волосатейший, вы бы постриглись, что ли! Разгуливать по общественным местам в таком виде??? ВЕДЬ
Цитата:
То, что вы делаете, основывается на идее обладания или еще на какой-то конкретной идее, и это не естественно.

Ай?
P.P.S. Если вы желаете пропищать что-либо еще, то говорите своими словами. Выуживать витамины из того жмыха, что представляют господа зайцецитатники, Неразумному недосуг.
 
16 03 2011, 23:55 URL сообщения
Al.exe.i
Постоянный участник
Сообщения: 282
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +14/–3
Бан

Gu-Gu,
Цитата:
Ретивые профанаторы. вроде вас, профанирующие все, кроме собственных зайцефантазий, которые они выстраивают в своем зайцеУмЕ, сидя перед компьютером, полагают Нирвану за нечто, пребывающее в небытии

Профанаторы вроде вас, так крепко держатся за идею, что нечто должно пребывать в чём то, что и читают написанное - соответственно своим зайцефантазиям Mr. Green

Gu-Gu,
Цитата:
то даже школьнику понятно, что их небытие составляет противоположность их бытию.

Mr. Green

Цитата:
Превращение в противоположное есть действие Дао
http://ariom.ru/litera/sutry/dao-de-czin-01.htm


Gu-Gu,
Цитата:
Годянский ее вариант больше соответствует Великому Пониманию.

Вашему, о, бронзовый, пониманию, что - ли? Так мне ваши интерпретации - не указ.

Цитата:
Так вот! Глава 40. Обычный текст, 3 и 4 строки:

"Все вещи под Небесами возникают из БЫТИЯ.
А БЫТИЕ возникает из НЕБЫТИЯ"

но Годянский текст говорит нечто другое:

"Все вещи под Небесами возникают из БЫТИЯ
И возникают из НЕБЫТИЯ".

- это для вас это "другое".

Mr. Green


Gu-Gu,
Цитата:
P.P.S. Если вы желаете пропищать что-либо еще, то говорите своими словами. Выуживать витамины из того жмыха, что представляют господа зайцецитатники, Неразумному недосуг.

Так не в коня корм Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
P.S

Gu-Gu,
Цитата:
тому, что сказано Шестым Патриархом в цитате, которой доблестный ВолкоОлень отдолбил всех зайцев (см. выше).

Волкоолень никого не "отдолбил", кроме себя Mr. Green
Как и вы - вашей "ваджрапалкой" Mr. Green

Добавлено спустя 7 минут:
.P.S.

Gu-Gu,
Цитата:
но если поверить вам, что это сказал брат Сюнрю, то Небытие в его понимании ни в коем случае не является чем-то из чего

А вот оправдываться за слова брата Сюнрю, или ещё за кого - то, вас толкают как раз ваши зайцефантазии о "великом" понимании Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
О, великие бронзовые интерпретаторы Еэеэее-еееееэее
 
17 03 2011, 00:21 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100