Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Недвойственность ~ отсутствие дуального восприятия. Создавая в своем уме дуальную пару Гуру-Ученик, воспринимая ее, как необходимость и привнося ее в свою жизнь, любой из нас объявляет себя приверженцем, поклонником и служителем Майи.
Ауробиндо (при всем уважении к этому великому йогину) - не Адвайта, и даже не Адвайта-Веданта.
Эта Йога является проявлением принципа Адвайты – Великого Единства
ВСЕ ЕСТЬ БОГ
Нет ничего кроме Единого Неописуемого Господа. Все есть Его проявление.
Нет падшего мира, Нет личности, которая отделена от Высочайшего.
Есть только Единое Изначальное Сознание.
Этот Даршан дает Освобождение и Могущество Ишвары.
Возможно Всё.
Пока открытость Шакти не стала тотальной, и в Адхаре (сосуде-теле) остаются не ослабленными фундаментальные негативные самскары (предрасположенности – представления): эго, желания, ашакти, дхармасамскары и т.д. Садхаку требуется применять личные усилия, используя методы йоги такие как Мантрика, Пранаяма, Статическая Медитация, Служение, чтение Святых текстов, и т.д. Однако все эти методы должны применяться как вспомогательные и временные. Их целью является выход в Естественное Безопорное Состояние (Сахаджа), где Единое Сознание-Блаженство интегрируется с Силой-Блаженством.
Цель интегральной йоги заключается в том, чтобы достичь Божественного Сознания и постоянно жить в Божественном Присутствии, позволив этому Сознанию и этому Присутствию овладеть всем нашим существом. Мы должны бескорыстно возлюбить Божественное, изменить свою природу в природу Божественного и быть в каждую минуту своей жизни во всех своих побуждениях и действиях безупречными исполнителями воли Божественного. Задача этой йоги состоит не в том, чтобы стать великим йогом или неким Сверхчеловеком (хотя и такое может произойти) или достичь Божественного ради обретения могущества, удовлетворения гордыни и удовольствия собственного эго. Эта йога практикуется не ради достижения Мокши, хотя она ведет и к освобождению, и ко многим другим духовным реализациям, которые также не следует рассматривать в качестве ее целей. Нашей целью является только Божественное и ничто другое. Шри Ауробиндо
в Адхаре (сосуде-теле) остаются не ослабленными фундаментальные негативные самскары (предрасположенности – представления): эго, желания, ашакти, дхармасамскары и т.д. Садхаку требуется применять личные усилия, используя методы йоги такие как Мантрика, Пранаяма
Это признаки двойственного подхода,
поэтому Ауробиндо - это просто учитель йоги, но не Адвайты.
Вывод. То, что мы все всю жизнь ищем в духовных, психологических, религиозных и даже бизнес- группах и учениях, находится вне их. И они всегда обещают дать с помощью техник, знаний, упражнений, постоянной работы над собой что-то из описанного выше, некое облегчение. Мы, не подозревая о высшей возможности реализовать полный потенциал человека, обманываем сами себя, убеждаем, что того, чем мы занимаемся, нам достаточно для счастья. Находясь в неведении, мы размениваемся на унизительные (теперь это стало очевидно) подачки в виде "улучшения качества жизни", "утончения восприятия", "увеличение энергии", "решение проблем", обретение веры в себя, повышение осознанности, а также распухание чакр, путешествия в другие миры и прошлые жизни, выдающиеся телесные опыты.
Недавно дошли руки (уши) послушать Сумирана, в целом понравилось.
если интересно - могу выложить в сеть аудио-сатсанги. их достаточно много.
(лично моё мнение - один из самых адекватных, цельных и многоуровневых Мастеров в России).
небольшие поправочки :
Свами Дхарма Сумиран(Ошо)
Свами Йога Камал
Евгений Багаев(Рамеш Балсекар)
у Вишнудева сейчас вроде какое то длинное имя стало..
Евгений, как можно называть Раману Махарши учителем Рубцова ?!!
Это просто дикость!!!
То что он использует для саморекламы фотографию Багавана и что-то там мямлит похожее на учение Раманы не доказывает даже простого понимания с его (Рубцова) стороны.
Позор какой-то.
Что касается Багаева, слава богу, вопрос поставили. У меня есть запись беседы Рамеша с Е. Багаевым (купил там для русских друзей типа, но никому из друзей так и не было интересно; а в коммерческом окружении Рамеша Russian-English Talks всегда были в ассортименте, т.к. среди посетителей было полно русских). Рамеш его явно первый раз видит (и возможно последний, не знаю). То есть, Багаев-то возможно и считает себя учеником Рамеша, но тому об этом известно не было.
Про Минцева вообще молчу ... молчу... молчу
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)