Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
О невозможности познать Непознаваемое ,
------------------------------------------------------
( или как G . F . и R17 не сварили щи :)
Цитата:
R17,
Цитата:
Познание же того, что до сознания - это настолько непосредственное познание, что между ним и тобой не то что учение, отдельное слово или образ вставить невозможно. http://ariom.ru/forum/p1252125.html#1252125
G . F ., я же сказал - НЕПОСРЕДСТВЕННО. И этого слова уже слишком много.
G . F ., помедетируй над словом НЕПОСРЕДСТВЕННО. Классное слово:) http://ariom.ru/forum/p1252138.html#1252138
G . F .,
Цитата:
R17, что либо познать можно только сознанием .
Следовательно ПОЗНАНИЕ того что до сознания , хоть с каким словом , будет познанием ещё одной концепции . http://ariom.ru/forum/p1252144.html#1252144
То, не являясь ничем из феноменального , ничем , что можно обозначить и назвать , НЕПОЗНАВАЕМО !
Так как R17 сам практиковал открытие отдельной темы на основе своего разговора с собеседником : http://ariom.ru/forum/p1223427.html#1223427 , то и я приглашаю всех желающих ( и естественно , самого R17 , высказать своё мнение по теме .
То , не являясь ничем из феноменального , ничем , что можно обозначить и назвать , НЕПОЗНАВАЕМО !
Следует заметить, что знание чего-то как НЕПОЗНАВАЕМОГО, также является знанием, и поэтому НЕПОЗНОВАЕМЫМ оно тоже не является. Это известнейший парадокс Абсолюта. Еще буддисты его очень хорошо разработали.
Следует заметить, что знание чего-то как НЕПОЗНАВАЕМОГО, также является знанием, и поэтому НЕПОЗНОВАЕМЫМ оно тоже не является. Это известнейший парадокс Абсолюта. Еще буддисты его очень хорошо разработали.
e.mezentsev, но это только знание о непознаваемости НЕПОЗНАВАЕМОГО , а не знание НЕПОЗНАВАЕМОГО , следовательно НЕПОЗНАВАЕМОЕ остаёться непознаваемым , и говорить уместно только о НЕзнании .
То , не являясь ничем из феноменального , ничем , что можно обозначить и назвать , НЕПОЗНАВАЕМО !
конечно, но концепция это инструмент познания, в этом смысле Абсолют есть особый тип концепции, который я называю предельными.
с ними нужно обращаться не так как с обычными, у которых есть объект.
Цитата:
но это только знание о непознаваемости НЕПОЗНАВАЕМОГО , а не знание НЕПОЗНАВАЕМОГО , следовательно НЕПОЗНАВАЕМОЕ остаёться непознаваемым , и говорить уместно только о НЕзнании .
конечно, предельные понятия, грубо говоря ничего не означают, у них нет объекта (в том смысле, что объект, нечто, всегда мыслится на некоем фоне, т.е. объект всегда подразумевает что существует что-то кроме него).
а предельные понятия указывают на не объект, но у нас есть непосредственный опыт не-объекта, это субъективность, и мы знаем субъективность будучи субъектами, но никогда не сможем знать субъективность как объект. вот собственно и вся адвайта :).
Понятия, хоть предельные, хоть концептуальные, - лишь для ума. Объективно, субъективно - всё относительно, и часто, при получении некоего внутреннего опыта, субъективное перестаёт быть субъективным, и переходит в реальность, в объект. Не всё объект, что можно потрогать руками. Для очищенного ума. сознание не менее объективно, чем материя.
Понятия, хоть предельные, хоть концептуальные, - лишь для ума.
Рассуждения о познаваемости чего-либо - вопросы гносеологии. Тысячи выдающихся умов безрезультатно топтались и топчутся от одной крайности к другой: познаваемо или не познаваемо? Написаны тысячи томов по гносеологическим вопросам с нулевым результатом, поскольку так и не решен этот вопрос. А вопрос - "лишь для ума", а не для реального познания.
Адвайта - это мудрость, разум, будхи, а не ум. Вот она-то и решила давно этот вопрос, задав его в недвойственном качестве. Сделав это аналогично, т.е. задав вопрос недвойственно, "перпендикулярно" двойственности "познаваемо-непознаваемо", каждый может легко и просто "закрыть" для себя трудности тяжелого ползания по плоскости и открыть возможности для полета сознания. А с высоты полета все видно и познаваемо без лишних умственных усилий и тяжести в мыслительном аппарате.
"...— Вы сидели рядом со своей посылкой. Почему не взяли?
— Вы заключили сделку. Как я мог заставить вас нарушить клятву, скрепленную кровью? К тому же, вы потеряли все: деньги, сели в тюрьму, оставили девушку, бросили машину, что делает посылку более ценной. Теперь она обросла историями. Ну что ж, хотите знать, что внутри?
— Раньше хотел, но теперь это неважно. Ведь что бы там ни было, истории все равно лучше.
— Раз вы это поняли, я открываю..."
Адвайта - это мудрость, разум, будхи, а не ум. Вот она-то и решила давно этот вопрос, задав его в недвойственном качестве. Сделав это аналогично, т.е. задав вопрос недвойственно,
Я лично ничего не имею против Адвайты, также потив всего того, что в состоянии выести ищущий ум к некой неопровержимой Правде, в которой он сумеет понастоящему себя обнаружить... Однако, что касается мудрости, то принято считать, что она ближе философии, нежели к чему-то превышающему этот наш феноменальный мир. Если разница существует лишь в определениях, то, почему бы нет...
Адвайта - это мудрость, разум, будхи, а не ум. Вот она-то и решила давно этот вопрос, задав его в недвойственном качестве. Сделав это аналогично, т.е. задав вопрос недвойственно, "перпендикулярно" двойственности "познаваемо-непознаваемо", каждый может легко и просто "закрыть" для себя трудности тяжелого ползания по плоскости и открыть возможности для полета сознания. А с высоты полета все видно и познаваемо без лишних умственных усилий и тяжести в мыслительном аппарате.
o.w.grant, так поделитесь опытом , если вам всё видно и познаваемо , раз вы это сказали , следовательно всё познали уже , всё увидели !
— Так вы что, и конфеты за меня есть будете?!..
— АГА!!!
***
— Э-эй, стража! Вот что, братцы, отрубите-ка ему голову — тунеядец!
"Вовка в тридевятом царстве"
o.w.grant, вот то-то и оно Ваше "всезнание" даже в словах невыразимо , и ничем не отличается для других от незнания . Так чего балаболить
Я лично ничего не имею против Адвайты, также потив всего того, что в состоянии выести ищущий ум к некой неопровержимой Правде, в которой он сумеет понастоящему себя обнаружить... Однако, что касается мудрости, то принято считать, что она ближе философии, нежели к чему-то превышающему этот наш феноменальный мир. Если разница существует лишь в определениях, то, почему бы нет...
— Как можно ехать по несуществующей дороге в город, которого, вероятно, нет?
— Бывают же неуказанные телефонные номера. А почему не автострады, города?
— Должно быть другое объяснение.
— Другое объяснение… Ладно. Как насчет того, что это параллельное измерение, или вы спите, или это связано с вашим желанием? Или вы в коме после удара того ведра? Или, может быть, просто может быть, вы мертвы.
— И?
— А что вам еще надо? Я дал не одно объяснение, а сразу шесть, вполне здравых. Хотите, выбирайте любое, это ничего не изменит.
O.W. Grant in "Inertstate 60"
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цитата:
o.w.grant, вот то-то и оно Ваше "всезнание" даже в словах невыразимо , и ничем не отличается для других от незнания . Так чего балаболить
Одна пара пожелала пожениться и обрести вечное счастье. Я взорвал их машину у церкви сразу после венчания. Другой хотел идеального секса каждый день, с роскошными женщинами, без беременности. Теперь ему каждый день присылают порножурналы и стерильные салфетки.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)