Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Всякая отсебятина.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56, 57, 58  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Annadin
Постоянный участник
Сообщения: 677
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +49/–1
Всякая отсебятина.

Я уже больше полугода на Ариоме. А ни одной своей темы не открыла. Обидно, знаете ли.
Ничего умного к обсуждению предложить не могу. Облажаться боюсь.
А блеснуть-то хочется. ЧСВ* распирает, ОБВМ* ломится наружу… И вот я думаю, а чего этого стесняться-то?
Бывает, что я фотографирую. Покажу.
Бывает, что рассказик накатаю по вдохновению. Выложу.
Бывает, что и просто бла-бла-бла. А как без этого.
Сегодня выложу кое-что «Из Раннего».
И хотя это кое-что характеризует меня как ТП* с элементами ГК*… А я вот думаю, а чего этого стесняться-то?

*** Вся непонятная аббревиатура здесь: http://lurkmore.ru

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


---Об одном заблуждении. ( Случай из жизни. )



Однажды
я заблудилась. Причем основательно. И не во сне, не в параллельных мирах, а в обыденной земной действительности.

Богемный курорт. Утопающий в пальмах остров Тенерифе. Милый отель на побережье. Пляж из черного вулканического песка и мощное дыхание Атлантического. Гламурная публика в белом - по ресторанчикам , развлечения в ассортименте.

Вдоволь накупавшись и надышавшись, погуляла, посмотрела и чувствую – такая тоска наваливается! Гид перечислил все возможные экскурсии, а у меня потухшие глаза. «А что вы хотите? –он возмутился- Почти весь остров – это пустыня и скалы!» и тут мои глаза начали загораться.