Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

кто был в "Дивья Лока" поделитесь впечатлениями

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30, 31, 32, 33, 34  След. 

| Еще
Автор Сообщение
ТЮЛЬКА
Активный участник
Сообщения: 7326
Темы: 58

Профиль ЛС
www

Карма: +606/–23

Всенаху, очень много ссылок я не осилю. Я не следователь и прошу лишь факты, подтверждающие, что "от практик упаривания и питья мочи, повесился один из монахов", что он "заставляет своих учеников пить воду в которой он мыл свои ноги",что он "не брезгует заниматься сексом с преданными ученицами"... Факты, premadev, пожалуйста.

У моего мужа был сокурсник, который как потом выяснилось был предрасположен к разным психическим расстройствам. Парень хороший, интересующийся эзотерикой... И не то, чтобы муж с ним дружил, пару раз встречались, говорили о Кастанеде, Ошо.. А через некоторое время выясняется, что парня забрали на дурку, при чем он своим родственникам во время приступа рассказывал, что телепатически общается с моим мужем и тот ему дает разные поручения, например выбросить телефон из окна...
Очень похожая история на ту, которая последнее время обсуждается.
 
01 12 2012, 23:27 URL сообщения
orion chocopie2012
Постоянный участник
Сообщения: 102
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +5

Цитата:
говорили о Кастанеде, Ошо.. А через некоторое время выясняется, что парня забрали на дурку

Он, наверное, от армии косил. А вы что подумали?
 
01 12 2012, 23:35 URL сообщения
Всенаху
Постоянный участник
Сообщения: 396
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +21/–1

ТЮЛЬКА Мочу упаривали в монастыре,ничего дурного в этом не вижу,хорошая практика. Она описана в Шива-Самхите. Сам практиковал,- омолаживает, способствует излечиванию от разных внутренних заболеваний. Монах,- действительно повесился,об этом все знают,но не от практики уринотерапии, а что довели его до кондиции, монастырские управляющие, .. В плане секса с монахинями это shrikalki подробно описывал на страницах своей летописи. Он даже официально книгу свою издал о том как он был монахом у Минцева и что видел там. А вот питьё воды после ног Минцева,это уже практика гуру-йоги для особо задвинутых мирян. Вот посмотри на его его ноги,которые помыли водой а потом предложили всем выпить. И попробуй только не выпить... ( знак оторванности от коллектива). Ты будешь пить эту воду?))))))) / фотки где изображены вонючие ноги Вишнудэва я так и не нашел,видимо из приличия перед большой аудиторией они были удалены,но тем не менее представь себе../ А сокурсник твоего мужа правильно сделал,нашел повод закосить от армии, молодец!
 
02 12 2012, 00:19 URL сообщения
Отбиваю_Яца
Участник
Сообщения: 19
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0
Бан

вот эти искал?
 
02 12 2012, 03:03 URL сообщения
premadev
Постоянный участник
Сообщения: 466
Темы: 40

Профиль ЛС
www

Карма: +37/–2

РАЗДЕЛ ПАРАДЖИКА
1. Если какой-либо монах, участвующий в обучении и образе жизни монахов, без отказа от обучения, без открытого объявления о своей слабости, совершит половой акт с женщиной или с самкой животного, такой монах потерпел поражение и более не состоит в сангхе...
РАЗДЕЛ САНГХАДИСЕСА (НАЧАЛЬНОЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ САНГХИ)

1. Намеренное испускание семени, за исключением времени сна, требует начального и последующего собрания сангхи.

2. Если какой-либо монах, поверженный желанием наслаждения, с колеблющимся разумом, прикоснется к женщине, будет держать ее руку, прядь волос, или погладит какую-либо ее конечность, – это требует начального и последующего собрания сангхи.

Первоначально это правило было сформулировано в ответ на случай с монахом, который стал приставать к замужней женщине, пришедшей в монастырь со своим мужем. Таким образом, оно должно было не только оградить нравственность монахов, но и помочь женщинам избежать приставаний со стороны монахов.

3. Если какой-либо монах, поверженный желанием наслаждения, с колеблющимся разумом, обратится с нечистыми словами к женщине, тем способом, которым мужчины обращается к женщинам, склоняя их к совершению полового акта, – это требует начального и последующего собрания сангхи.

4. Если какой-либо монах, поверженный желанием наслаждения, с колеблющимся разумом, восхваляет в присутствии женщины служение своей чувственности, говоря: "Это, сестра, высшее служение, это служение добродетельно, прекрасно по своей природе совершить половой акт с таким последователем целомудренной жизни, как я", – это требует начального и последующего собрания сангхи.

5. Если какой-либо монах участвует в передаче намерения мужчины к женщине или женщины к мужчине, в целях женитьбы или внебрачной связи, – даже в целях однократного свидания, – это требует начального и последующего собрания сангхи...
РАЗДЕЛ АНИЯТА
Этот термин буквально означает "неопределенное". Правила этого раздела не предписывают определенного наказания, но оставляют его на усмотрение общины, в зависимости от обстоятельств. В этом разделе содержится два правила.

1. Если какой-либо монах сидит в уединении вместе с женщиной, в месте, достаточно скрытом для того, чтобы совершить там половой акт, так что женщина - мирянка , достойная доверия, увидев их там, может описать этот случай как нарушение, подходящее под один из трех разделов Патимоккхи – требующее или исключения из общины, или собрания монахов, или публичного признания – и затем монах признает, что он находился в этом месте; тогда на него может быть наложено одно из трех вышеупомянутых наказаний, в зависимости от того, как он опишет этот случай или как этот случай опишет женщина-мирянка. Здесь наказание неопределенно (т. е. оно оставляется на усмотрение общины).

Под женщиной – мирянкой здесь имеется ввиду женщина-буддистка, принявшая убежище в Будде, Дхарме и Сангхе. Комментарий утверждает, что наказание следует налагать только на основании показаний самого монаха, чтобы, таким образом, наказание не было наложено на невиновного. Если же монах действительно был виновен и не понес наказания, то ему все равно не удастся избежать последствий своих поступков, которые настигнут его согласно закону кармы.

2. Если какой-либо монах находится в уединенном месте вместе с женщиной, и хотя это место недостаточно уединенно для того, чтобы совершить там половой акт, но достаточно уединенно, чтобы вести с женщиной интимные разговоры, так что женщина-мирянка, достойная доверия, увидев их там, может описать этот случай как нарушение, подходящее под один из двух разделов Патимоккхи – требующее или собрания монахов, или публичного признания – и затем монах признает, что он находился в этом месте; тогда на него может быть наложено одно из двух вышеупомянутых наказаний, в зависимости от того, как он опишет этот случай или как этот случай опишет женщина-мирянка. Здесь наказание также неопределенно (т. е. оно оставляется на усмотрение общины).

Этот случай отличается от предыдущего только характером места, в котором монах находился с женщиной. Примером здесь может служить открытый зал для собраний, или место на открытом воздухе, достаточно удаленное от посторонних, так что никто не может слышать, о чем монах разговаривает с женщиной...
РАЗДЕЛ ПАЧИТТИЯ
ГЛАВА О ЛЖИ
...6. Если какой-либо монах отдыхает в одном помещении с женщиной, это требует признания.

7. Если какой-либо монах произносит женщине более чем пять или шесть строк из Дхаммы – если при этом не присутствует знающий мужчина – это требует признания...

ГЛАВА ОБ ОБНАЖЕННЫХ АСКЕТАХ
...43. Если какой-либо монах сидит, вторгнувшись в семью "во время еды", такой поступок требует признания.

Вибханга поясняет, что "во время еды" здесь означает мужчину и женщину в интимной обстановке, намеревающихся совершить половой акт

44. Если какой-нибудь монах сидит вместе с женщиной в уединенном, укрытом от посторонних глаз и ушей месте, то такой поступок требует признания.

45. Если какой-нибудь монах сидит вместе с женщиной в уединенном, но не скрытом, месте, то такой поступок требует признания...
ГЛАВА О ЖИВОТНЫХ
...67. Если какой-либо монах сознательно и по договоренности путешествует вместе с женщиной, хотя бы на расстояние от одной деревни до другой, то такой поступок требует признания...
АДХИКАРАНА-САМАТХА
...4. Действовать в соответствии с тем, что совершено.

Т.е. монах признается именно в том нарушении, которое совершил. Это относится только к случаям обычного добровольного признания нарушения, при котором не проводится формального допроса.

...6. Действовать в соответствии с дальнейшим неправильным поведением монаха.

Это относится к случаям, когда монах признается в нарушении правил только после формального допроса. В таком случае после признания монаха община накладывала на него дополнительное наказание за то, что он сам добровольно не признал нарушения. Такой монах лишался права посвящать в монахи, иметь учеников, поучать монахинь...


Как мы видим, из монашеских правил, Геше ла совершил проступок не исключающий далнейшее прибывание в монашестве, но требующий признания и взыскания. Поэтому он всё таки добровольно, а не в результате "поражения", сложил с себя обеты. Что касается анализа его искажений Дхармы Будды на "снесённой ветке", извените не читал, не могу судить.
Наверх

Добавлено: Вт 16 Сен 08, 01:45 (4 года тому назад)
Прикол в том, что параджика приключается при вставлении члена в рот, вагину или анус хотя бы на кунжутное зерно. Читайте комментарии к приведенному выше тексту. Но тут надо четко различать мнения тхеравадинов и сарвастивадинов и разные их подварианты.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
http://dharma.org.ru/board/topic1519-210.html

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
http://dharma.org.ru/board/topic1519-210.html
 
03 12 2012, 01:58 URL сообщения
ТЮЛЬКА
Активный участник
Сообщения: 7326
Темы: 58

Профиль ЛС
www

Карма: +606/–23

Всенаху, я не вижу, чтоб кто-то хлебал воду из этого тазика, а о практике омывания ног гуру известно давно, не Вишну Дэв это придумал.
Что касается приятеля мужа, он был уже не призывного возраста, армия тут вообще не при чем.
 
03 12 2012, 08:47 URL сообщения
Всенаху
Постоянный участник
Сообщения: 396
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +21/–1

ТЮЛЬКА
Цитата:
я не вижу, чтоб кто-то хлебал воду из этого тазика, а о практике омывания ног гуру известно давно, не Вишну Дэв это придумал.
Зачем же из тазика хлебать? Это так не эзотерично.. Разливают культурно по стаканам. Стаканы металлические (как в Индии) и потом пьют. На фотках,где миряне пьют грязную воду после вонючих ног Минцева, НЕ НАПИСАНО,ЧТО ЭТО ЗА ВОДА И ОТКУДА ЕЁ НАБРАЛИ. Поэтому,реально нет способа документально или фотографически подтвердить мои слова. Просто это известно и это факт.
 
03 12 2012, 11:47 URL сообщения
ТЮЛЬКА
Активный участник
Сообщения: 7326
Темы: 58

Профиль ЛС
www

Карма: +606/–23

Всенаху, эту практику придумал Вишну Дэв или она существует и в других традициях? Об омовении ног учителю я знаю, о том, чтобы пить эту воду впервые слышу, хотя в индуизме стопы считаются резервуаром энергии аскетизма, потому в целом допускаю, что такая практика может быть.
 
03 12 2012, 11:59 Отзывы :: URL сообщения
Всенаху
Постоянный участник
Сообщения: 396
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +21/–1

Эта практика есть а Гуру-Йоге. Но не во всех традициях используется. Её упразднили по известным причинам. Но в Индии, многие ортодоксальные конфессии используют её и по сей день. И воду после ног учителя там пьют, если учитель тот, реально святой и чудесами или благими делами подтвердил свой статус. Гуру Минцев,что-бы как-то подвердить свой "статус святого" ,закрепить его в сознании паствы(сангхи) в очередной раз подражая как обезьяна,применил этот архаичный метод у себя в монастыре. Еэеэее-еееееэее .....никто не должен сомневаться что он святой и просветленный!)))

___________________________________________________________
продолжение здесь: http://ariom.ru/forum/p1815227.html#1815227
модератор Тюлька
 
03 12 2012, 12:20 URL сообщения
Мандалешвар
Постоянный участник
Сообщения: 150
Темы: 8

Профиль ЛС

Карма: +6/–2

Жизнь в Дивья Локе сытная. 5 дней в неделю скудная растительная пища, но за то по субботам и воскресеньям,

лучшие блюда русской, украинской, грузинской, и сычуаньской кухни.


Превосходные чебурки из баранины, которые приготавливаются вовсе не так просто как можно было бы подумать. Грузинская кухня вообще одна из самых лучших и сложных.
 
04 12 2012, 16:44 URL сообщения
premadev
Постоянный участник
Сообщения: 466
Темы: 40

Профиль ЛС
www

Карма: +37/–2

Цитата:
Превосходные чебурки из баранины, которые приготавливаются вовсе не так просто как можно было бы подумать. Грузинская кухня вообще одн


Мясо скорее всего не дают.

В Симферополе послушникам давали не большой котелок на всех, так как было ясно сразу что нормально покушать не хватит всем я отказывался кушать на ровне со всеми чтобы другим хватило, это не помогало и послушники были многие полуголодные, а у меня кружилась голова от постоянного недоедания.

Теперь можно просить добавку.

Я мог бы много мог написать как издевались над верующими , но кто мне поверит не понятно, да и объявить во лжи это они умеют.
 
04 12 2012, 17:54 URL сообщения
Мандалешвар
Постоянный участник
Сообщения: 150
Темы: 8

Профиль ЛС

Карма: +6/–2

Ну почему же не дают? При монастыре имеется превосходная овчарня для баранов и овец. Летом монахи запасаются сеном, земли там плодородные.

Бывают и раки с пивом.
 
04 12 2012, 18:01 URL сообщения
premadev
Постоянный участник
Сообщения: 466
Темы: 40

Профиль ЛС
www

Карма: +37/–2

http://ariom.ru/forum/p1399039.html#1399039


Цитата:
Есть практики из Аум Сенрикё,занесенные в "Дивья локу" последователями Асахары. Даосская техника монахов-воинов и монахов-ученных, на мой взгляд,очень стоящая.


Они были занесены самим Вишну Девом,.т.к он был верующим в свое время Аум Синрике.
Эти описанные техники действуют только по началу.Я сам практиковал их в течении двух лет каждый день увеличив время техники почти в два раза.Есть и более продвинутые техники,они дают более сильный результат за короткое время.Но чтобы их получить и практиковать нужно постоянно накапливать заслуги.Иначе вся практика может закончится в сумасшедшем доме.Примеров этого предостаточно.

24 02 2011, 10:26

Аум Сенрикё


http://narod.ru/disk/51092743001.d744a92fbc7a80d055e531e197464b9d/VTS_01_1.avi.html

Начнём с 1996 года. Вишну Дэв читает с журнала свою скомпилированную доктрину в йога-центре на Киевской в Симферополе. Первые попытки ПИАРа "Сангха обладает совершенной системой и пониманием всех духовных практик мира". Как всё начиналось.




Старые лекции Свами Вишну Дэва

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 55 секунд:
Якобы Гуру был в молодости последователем и учеником Секо Асахары из Аум Синрике.

Тем не менее, его техники и система практики будучи традиционными техниками йоги и тибетского буддизма вызывали у него уважение.

http://forum.advayta.org/topic/7455-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5/page__p__44067__hl__%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%91__fromsearch__1&#entry44067

Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:
"....Якобы монастырь принуждает всех, кто приходит,продавать и жертвовать недвижимость,и вообще, монахи торгуют Дхармой,неплохо зарабатывая на этом,а иногда и выманивают пожертвования."

Кто знает нас хотя бы немного-такого никогда не скажет.

.

Ну я то прекрасно знаю как Сатья Теджаси узнав что я приехал в Симферополь из Прибалтики на последние деньги

по этому пожертвовал только 5 долларов примерно

и сказал что могу отдать деньги оставленные на дорогу домой,

но тогда придётся идти пешком домой

БЫЛА НЕ ДОВОЛЬНА.

Что бы быть уверенной что я имею право оставить деньги на дорогу домой

пошла к Преподобному (который просил не упоминать Его Имя)

и спросила что со мной делать,

Преподобный заступился за моё право вернуться домой на транспорте.

С 2005 Преподобный не желает находиться рядом с Сатья Теджаси и с другими похожими на неё,

но теперь она не только носит рясу типа монашка но и титул Свами Гири,

этот церковный цирк меня лично не завораживает.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:


Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
ЯСНЫЙ СВЕТ ЛЖЭУЧИТЕЛЕЙ ПРОГОНИ
 
04 12 2012, 20:04 Отзывы :: URL сообщения
Агастик_Муня
Новичок
Сообщения: 3
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: 0
Бан

premadev А был ли секс в монастыре или какие либо извращения?
 
05 12 2012, 01:31 URL сообщения
premadev
Постоянный участник
Сообщения: 466
Темы: 40

Профиль ЛС
www

Карма: +37/–2

Цитата:
premadev А был ли секс в монастыре или какие либо извращения?


Витя Ясный Светик

Я не хотел бы говорить о том что видел своими глазами,

не из страха что меня забанят или из-за каких либо других страхов или выгод

не смотря на то что у меня в подсознании отношение к сексу такое -

в монастыре кришнаитов исскон 1990 годах меня обучали так -

нельзя дотрагиваться до противоположного пола,

нельзя смотреть в глаза пролтивоположному полу только на ноги,

я по ногам узнавал с кем общаюсь,

общаться только на тему бхакти лишних бесед не вести,

если желаеш жениться то подходиш к управляющему храма

и общаещься с тем кто понравился через управляющего.

Управляющий часто шутил и спрашивал не женатых

если кто то желает мучиться как он всю жизнь пусть скажет

женитьба превращает жизнь в ад,

попав в ад начинаешь искренне молиться,

что и требуется для того что-бы развить Сознание Кришны.

Секс просвящение -

Когда мужчина и женщина дотрагивается друг до друга появляются дети.

По этому в нашем храме ходили осторожно

что бы не дотронутся до противоположного пола

Больше ничего не объяснялось.

Обьяснялось что любая женщина может стать твоей матерью

или была когда то раньше но ты не помниш,

даже жена может стать твоей матерью если станет вдовой,

по этому обращались к женщинам так -

МАТАДЖИ - перевод - МАТУШКА,

ЛАСКОВО словно эта твоя мать.

Ну и мать защищать надо, ясно как белый день.

Сейчас вроде сознание должно поменяться так как изучаю дзогчен

но общаясь с дзогченовцами понимаю почему мой лучший друг из дзогчен общины

не захотел брать в жёны никого из общины,

а взял мирскую девушку для рождения детей.

Так называемая свобода совсем не свобода а вседозволенность.

То что происходит в ДО знают те кто ходит регулярно,

но для них это норма

для меня это шок из-за моего подсознания.

Но на форумах об этом не станут голосить.

Если я напишу на форуме или даже в личке мне мало кто поверит.

Единственное что я хочу что бы небыло сексуального насилия,

раскрываемость низкая у таких преступлений,

так как обращаются за помощью ничтожное количество из пострадавших.

Из тех кто обращается за помощью мало кто добивается справедливости

полицейские на заказ или просто чтобы поиздеваться

доводят жертв насилия с лёгкостью до состояния когда потерпевшие забирают заявление обратно.

Я согласился бы давать показания даже в суде под присягой

но только в случае если бы нужно было бы поддержать и защитить пострадавших,

пусть обращаются в личку.

Одно могу сказать что сексуального насилия я не видел своими глазами

и очень рад так как я считаю правильным поступать с насильниками сажая их на кол собственноручно

во Славу Ясному Свету.

А о сексе в монастыре или ДО или в каких других общинах в каких я был

я не хотел бы говорить.
 
05 12 2012, 04:12 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100