Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Итак, давайте определяться с идеей первой медитации. Предлагайте свои идеи. Мои варианты: медитация прощения; медитация сердца (открытия сердца, медитация любви). Я не специалист в медитациях, поэтому любая помощь сильно приветствуется. Что-то можно взять отсюда: http://poznanie.ucoz.ru/forum/24-256-1 и отсюда: http://poznanie.ucoz.ru/forum/24-241-1 По-моему, расписано хорошо. Время - наверное лучше вечером, после работы, где-то часов в 9-10 (по Москве?). Продолжительность - от 30 мин до часа.
Предложения:зажечь свечу,поставить красивую музыку,каждый по своему вкусу.
Цитата:
Можно настроится на какой-то образ
Мне кажется, как и в случае с музывкой и запахом (ты про него забыла ), образ для каждого может быть свой, тот, на который откликается сердце. У кого-то Будда, у кого-то Иисус, а для кого-то просто звездное небо, или запавшее в душу место, или человек.
no0ne,я не забыла про запах-у меня свечи ароматические.
Аааа
Вообще ИМХО самая классная вещь в этом плане - аромалампы. Дают чистый запах. Все палочки, которыя я пробовал, "дымели" (даже "бездымные" ). А аромасвечи как-то не попадались хорошие, запаха при горении вообще не чувствовалось... Будем считать, что это не оффтоп, а подготовка к практике
Это что такое? Где продают? Свечи чадят, действительно.
Для меня запах - это....я даже не знаю, как и сказать.
Но ОЧЕНЬ важен регулирует всю нутрянку
lanselot, да, классно будет - открытие сердца...
А вот зависит от того, кто будет с нами?результат имею в виду.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах