Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

О Кришне и кришнаитах.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 304, 305, 306, 307, 308  След. 

| Еще
Автор Сообщение
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Тем, кого интересует НАСТОЯЩЕЕ Сознание Кришны, -

Комментарий на один из ключевых стихов БХАГАВАД-ГИТЫ:

18.62.
62. Только в Нем ищи утешенья
всей душою своей, сын Кунти:
Его милостью ты достигнешь
высшей Цели, умиротворенья.

Данный стих взаимодополняется стихом 66 из той же (18) главы Бхагавад Гиты:
"Отбросив все кармические действия, поползновения и надежды на этот иллюзорный материальный мир (которого в действительности не существует), сконцентрируй на Мне (Боге, Атмане-Брахмане, Истинном Я) все свои мысли, весь свой ум-разум, - предайся Мне безоговорочно и безвозвратно; Я освобожу тебя от всех грехов, несчастий и бед; у тебя нет никакой причины для беспокойства!"
Бог, Абсолют, Высшая Осознанность - это Огонь, очищающий от всех загрязнений и пороков.
Бхакти (преданность) и Джняна (знание) - по сути одно и то же, и поэтому с твердой убежденностью и знанием, что все приходит посредством сильной преданности, отбросив порабощенность какими бы то ни было условностями фантомного материального мира, сосредоточиться необходимо на Божественной Истине, Сердце всех творений. Для того, чтобы избавиться от всех страданий материального существования (сансары), необходимо предаться Высшему Господу, Ишваре Нараяне, Атману-Брахману, т.е. принять в Нем окончательное прибежище, оставив всякие надежды на призрачную земную жизнь; другими словами, необходимо достичь и постичь свою Истинную природу Чистого Сознания (шуддха чайтанья), сияющего полнотой и совершенством Сат-Чит-Ананды, которое находится исключительно Внутри, а не во внешних предметах. Стремление к внешним предметам и объектам, желание получить от них эфемерное чувственное наслаждение - это все есть порождение невежества, авидьи-майи. "Материальные чувственные наслаждения, рожденные от соприкосновения (органов чувств) с внешними чувственными объектами - это источники будущих страданий и скорбей, - посему мудрые не занимаются этим, т.е. не допускают, чтобы их обманывали внешние грубые формы (Бхагавад Гита, 5.22.)". Единственный выход из безконечного лабиринта темного невежества - прямое Осознание-Постижение своей подлинной духовной Природы (т.е. Самого Себя) как нерожденного и безконечного пустого Пространства Тотального Сознания; это наивысшее непревзойденное Осознание (Awareness) приносит с собой Покой и умиротворение (шанти), это есть Высшая Божественная Обитель (Дхама, стхана), наивысшее состояние Бога, какими бы именами Его ни называли. Все это - глубочайшая тайна, неописуемый секрет, который передается по Божественной милости тем людям, чья душа достаточно чиста для Его восприятия.
Шри Нисаргадатта Махарадж, "Я ЕСТЬ ТО":
"М: Слова реализованного человека никогда не упускают свою цель. Они ждут подходящих условий для всхода, что может занять некоторое время. Это естественно, так как есть время для посева и есть время для сбора урожая. Слова Гуру – это семя, которое не может пропасть. Конечно, Гуру должен быть настоящим, за пределами тела и ума, за пределами самого сознания, за пределами пространства и времени, за пределами двойственности и единства, за пределами понимания и описания. Хорошие люди, которые прочли много книг и которым есть что сказать, могут научить вас множеству полезных вещей, но они не настоящие Гуру, чьи слова неизбежно исполняются. Они также могут сказать вам, что вы являетесь абсолютной реальностью, ну и что с того?
В: Тем не менее, если по какой то причине я поверю им и послушаюсь, у меня ничего не выйдет?
М: Если вы в состоянии довериться и слушаться, вы вскоре найдёте истинного Гуру, или, скорее всего, он cам найдёт вас."
Рамана Махарши (Кто Я?, 18):
"Тот человек, который полностью предался Своему Истинному Я (Атману-Брахману, т.е. Богу), есть наиболее превосходный бхакта, йогин-садхак, верующий в Бога. Полная само-отдача (преданность) Богу означает постоянно-непрерывно пребывать в Своем Истинном Божественном Я, не позволяя появляться ни единой посторонней мысли, т.е. мысли о чем-нибудь помимо Своего Истинного Я, Атмана-Брахмана." Ом Тат Сат.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://sankara.narod.ru/G-SarAUM.txt
 
18 01 2010, 16:41 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

А мы продолжаем продираясь через дебри флуда нести людям учение ачарьи Прабхупады Браво!
Книги ачарьи Прабхупады о Кришне http://guru-prabhupada.narod.ru/biblioteka.html
 
18 01 2010, 17:19 URL сообщения
Гурудэви
Участник
Сообщения: 81
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +24

Харе Кришна! Харе Кришна!
Кришна, Кришна, Харе, Харе!
 
18 01 2010, 17:33 Отзывы :: URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

Гурудэви,
Харе Кришна! Харе Кришна!
Кришна, Кришна, Харе, Харе!
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе Внимание!
 
18 01 2010, 17:57 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Сева,
на самом деле я с уважением отношусь к Вайшнавам.
поэтому, пожалуйста, также уважительно относитесь и к тем, с кем вы пока не согласны.

Вайшнавы - молодцы, они распространяют прасад (вегетарианскую божественную пищу),
а также поют красивые бхаджаны. Это факт, и это никто не оспаривает.

Хотя, к сведению, практически в любом индийском Ашраме угощают вегетарианским прасадом и поют мантры и бхаджаны.

А теоретическая база у гаудиа-сампрадайи - ОТКРОВЕННО СЛАБА.
Почему? Потому, что навязывает двойственный - т.е. шизофреничный - взгляд на реальность.
Шрила Прабхупада пишет, что человеческая душа вечно отделена от Бога и не равна Ему.
Но это ложь.

Веды и опыт доказывают, что наша Душа - чистая от кармы - полностью равна-идентична Богу.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Харибол намах Шивая.
 
18 01 2010, 23:53 URL сообщения
Гурудэви
Участник
Сообщения: 81
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +24

presence,
Цитата:
Харибол намах Шивая.

красиво сказано! Ангел

Есть притча. Однажды преданные Господа Кришны - вайшнавы - встретились с преданными Господа Шивы - шайвами - и поругались из-за того, что не могли выяснить кто же из божеств величественнее. Каждый из них считал, что их Господь есть абсолютный Бог, которому нет равного. Они образовали рядом друг с другом два лагеря и молились каждый своему богу, чтобы то или иное божество доказало противоборствующей стороне, кто на самом деле сильнее и величественнее. И пыл их молитв был настолько силен, что случилось чудо.
Шива, сидя в самадхи на горе Кайлас услышал зов своих преданных, кобры на его теле вздыбились и зашипели, дамара - двусторонний барабан - самопроизвольно заиграл особый гипнотический привлекающий слух ритм, ганы - слуги Шивы донесли ему вести о случившемся на Земле, и он, опершись на свой золотой трезубец, поднялся во весь свой могучий рост. Роскошные черные волосы, собранные в пучок, держали в себе полумесяц и ниспадали на могучие плечи. Его тело частично обернутое в шкуру тигра сияло неземным мистическим светом. Колокольчики на его ступнях чуть звенели. Великая небесная форма вдохновляющая мириады аскетов, йогов и подвижников во всей Вселенной как скала возвышалась в пространстве.
В это же время на прекрасной Вайкунтхе - небесной обители - на золотом троне восседал сам Господь Кришна, лотосоокий и всеблагой. И множество дэвов - чистых преданных, телом подобных ему - служили ему. Играли прекрасные мелодии, пелись баджаны и в небе щебетали птицы, прославляя Господа и его святых преданных. Многие танцевали в экстазе. Там не было солнца, но все объекты которые можно было воспринять сияли своим собственным мистическим светом. Свет был яркий но не слепящий. Каждый вздох на такой планете был подобен нектару. Кришна неожиданно открыл глаза и улыбнулся - он увидел недоразумение происходившее на Земле. Он встал со своего золотого трона, украшенного драгоценными самоцветами и засиял как солнце. Дэвы замерли в экстазе бхакти. Прекрасные воздушные одежды окутывали Кришну, телом подобного темно-синей туче. На пальцах его были перстни, а в роскошнно убраных волосах сияло перо павлинье. Никто не мог оторвать глаз от прекрасного и всепривлекающего лица Кришны.
Неожиданно Кришна в спышке света исчез и проявился на планете Земля в своей небесной форме, невидимый для людей. Рядом с ним уже стоял несокрушимый Шива с трезубцем в руке. Оба источали неземное мистическое сияние и распространяли великий покой - Махашанти. Переглянувшись Шива вдруг обернулся Кришной, а Кришна вдруг обернулся Шивой. Оба выразили санкальпу быть видимыми для людей. И Кришна в образе Шивы явился шайвам, а Шива в образе Кришны явился вайшнавам.
Что тут началось! Радостные преданные Господа Кришны начали танцевать и петь в экстазе, играть на барабанах и тарелках, гудели в раковины и непрерывно читали Маха-Мантру. Но Кришна, словно отстраненный аскет, сидел в падмасане и медитировал, отрешенно глядя на вайшнавов. И многие заметили, что на его шее гирлянда цветов иногда превращалась в кобру и затем снова превращалась в цветы.
В это же время в стане шайвов возник Шива и преданные Шивы стали делать ему подношения, читать мантры, посвященные Рудре, кричать "Джей! Джей, Махавир!". А Шива откуда-то вынул деревянную флейту и стал божественно играть для шиваитов. К Шиве подошли дикие животные и стали ласкаться к нему, неугомонные обезьяны затихли и свесили свои зачарованные мордочки с ветвей.
Многие в лагерях вайшнавов и шайвов ничего не понимали. Они видели что их божества несмотря на их реальность и чистоту проявлялись без свойственных им признаков и черт. Они были в недоумении.
Тем временем Шива, играющий на флейте, медленнм шагом пошел в сторону лагеря вайшнавов и за Шивой пошли шиваиты - аскеты и беспристрастные йоги, обмазанные пеплом. В это же время сидящий в падмасане Кришна встал, подошел к Шиве и сложил руки в знаке намасте. Шива перестал играть на флейте и поприветствовал Кришну. Затем на глазах изумленных вайшнавов и шайвов Кришна обернулся Шивой, а Шива обернулся Кришной и они засияли как два лазурных солнца. Вайшнавы с одной стороны и шайвы с другой стороны поклонились божествам посередине. Божества благословили своих преданных и отправились в свои обители, растворившись в спышке света. Когда свет рассеялся, то оказалось, что вайшнавы простирались перед шиваитами, а шиваиты кланялись вайшнавам. Так Единый Господь дал урок своим преданным, показав что Бог един в множественности своих святых форм.
 
19 01 2010, 01:26 Отзывы :: URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

presence,

[img]Веды и опыт доказывают, что наша Душа - чистая от кармы - полностью равна-идентична Богу.[/img]

Ну как я могу вас уважать если вы несете такую чушь.
Какой у вас "опыт" вы создали с утра вселенную?В чем вы равны Богу?
Веды говорят что Бог это Кришна. А то что гоаорите вы это диагноз и место вам в палате с Наполерном.
Если вы ссылаетесб на Веды приводите цитаты.Тогда вас может кто и зауважает.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я пишу быстро и потому с опечатками.

Вот почитайте лучше цитаток.
Цитата:
Бхагавад-гита как она есть глава 11 текст 54

Явив Арджуне Свою вселенскую форму, Кришна сменил ее на форму четырехрукого Нарайаны, а затем предстал перед Арджуной в Своей изначальной форме с двумя руками. Это свидетельствует о том, что четырехрукая, а также другие формы Господа, о которых говорится в Ведах, являются эманациями изначальной, двурукой формы Кришны. Он - источник всех эманаций. Кришна отличен даже от этих форм, не говоря уже о безличном аспекте Абсолютной Истины. Что касается четырехруких форм Кришны, то в Ведах ясно сказано, что даже самая близкая Кришне четырехрукая форма (Маха-Вишну, который возлежит на водах космического океана и, вдыхая и выдыхая, поглощает и производит на свет бесчисленное множество вселенных), даже эта форма также является экспансией Верховного Господа. Как сказано в Брахма-самхите (5.48):

йасйаика-нишвасита-калам атхаваламбйа
дживанти лома-вила-джа джагад-анда-натхах
вишнур махан са иха йасйа кала-вишешо
говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами

"Маха-Вишну, дыхание которого поглощает и вновь производит на свет бесчисленное множество вселенных, является полной экспансией Кришны. Поэтому Я поклоняюсь Говинде, Кришне, причине всех причин". Таким образом, мы должны поклоняться исключительно личностной форме Кришны, форме Верховной Личности Бога, исполненной знания и блаженства. Кришна является источником всех Вишну-форм, источником всех воплощений Бога, а также изначальной Верховной Личностью, что подтверждает Бхагавад-гита.

В ведических писаниях (Гопала-тапани Упанишад) мы находим следующее утверждение:

сач-чид-ананда-рупайа кришнайаклишта-карине
намо веданта-ведйайа гураве буддхи-сакшине

"Я в глубоком почтении склоняюсь перед Кришной, чья вечная трансцендентная форма исполнена блаженства и знания. Я выражаю Ему свое почтение, ибо постичь Его значит постичь Веды, и потому Его называют верховным духовным учителем". Далее там говорится: "кришно ваи парамам даиватам - Кришна - это Верховная Личность Бога" (Гопала-тапани 1.3) "эко ваши сарва-гах кришна идйах - этот Кришна является Верховной Личностью Бога и единственным объектом поклонения". "Эко 'пи сан бахудха йо 'вабхати - Кришна один, но Он распространяет Себя в бесчисленной количество форм и воплощений" (Гопала-тапани 1.21).

В Брахма-самхите (5.1) сказано:

ишварах парамах кришнах сач-чид-ананда-виграхах
анадир адир говиндах сарва-карана-каранам

"Верховная Личность Бога это Кришна, тело которого исполнено вечности, знания и блаженства. У Него нет начала, ибо Он Сам является началом всего сущего. Он - причина всех причин".

Сказано также: "йатраватирнам кришнакхам парам брахма наракрити - Верховная Абсолютная Истина - это личность, которую зовут Кришна, и Он время от времени нисходит на землю". Точно также, в Шримад-Бхагаватам мы найдем описания всех воплощений Верховной Личности Бога, и в этом перечне также упомянуто имя Кришны. Однако затем там сказано, что Кришна не относится к числу воплощений; Он - Сама Верховная Личность Бога (эте чамша-калах пумсах кришнас ту бхагаван свайам).

Кроме того, в Бхагавад-гите Господь говорит: "маттах паратарам нанйат - нет формы, которая превосходила бы Мою форму Личности Бога Кришны". В другом стихе Бхагавад-гиты Кришна говорит: "ахам адир хи деванам - Я - источник всех полубогов". И, получив от Кришны мудрость Бхагавад-гиты, Арджуна подтверждает это в следующих словах: "парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван - теперь я до конца осознал, что Ты - Верховная Личность Бога, Абсолютная Истина и прибежище всего сущего". Таким образом, вселенская форма, которую Кришна явил Арджуне, не является изначальной формой Бога. Его изначальная форма - это форма Кришны. Господь явил Свою вселенскую форму с многими тысячами голов и рук только для того, чтобы привлечь к Себе внимание тех, кто лишен любви к Богу. Эта форма не является Его изначальной формой.

Вселенская форма Господа не привлекает сердца чистых преданных, которые выражают свою любовь к Богу в различных типах трансцендентных взаимоотношений. Верховная Личность Бога обменивается со Своими преданными трансцендентными любовными чувствами в Своей изначальной форме, форме Кришны. Поэтому Арджуна, связанный с Кришной отношениями близкой дружбы, не испытывал удовольствия, созерцая вселенскую форму Господа, более того, она внушала ему страх и ужас. Будучи неразлучным другом, Арджуна конечно же обладал трансцендентным видением; он не был обыкновенным человеком. Поэтому вселенская форма Господа не пленила его. Эта форма может казаться чудесной людям, которые занимаются кармической деятельностью, тем же, кто идет путем преданного служения, дороже всего двурукая форма Кришны.








Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
presence, Если вы равны Богу для начала дайте мне 1000000 евро а потом явите вселенскую форму как Кришна Арджуне.
Вы в маёе вы попали в жтот мир а Бог никогда не впадает в иллюзию.

Добавлено спустя 2 секунды:
presence, Если вы равны Богу для начала дайте мне 1000000 евро а потом явите вселенскую форму как Кришна Арджуне.
Вы в маёе вы попали в жтот мир а Бог никогда не впадает в иллюзию.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да ваша глупость настолько очевидна что торопясь ответить попутал все буквы. Подмигиваю

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Отличик души от Бога в том что она бесконечно мала и потому может впадать в иллюзию падать в материальный мир.Бог не впадает в иллюзию Он бесконечно велик Он не зависит от кармы и.т.д.
 
19 01 2010, 08:50 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Сева,
хватит спорить.
Садхана важнее.
 
19 01 2010, 20:30 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

presence,
Спорить не о чем так как вы несете чушь и не можете хоть как то её привязать к Ведам.
А что вам важнее что нужнее не знаю кому и водка важнее всего.

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:


Ачарья Прабхупада Браво! Внимание!
 
19 01 2010, 21:07 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Шрила Прабхупада комментировал Иша-Упанишаду весьма странным образом))))

А вот пример действительно грамотного комментария Ведического текста:
ШРИ ГАНАПАТИ САТЧИТАНАНДА СВАМИДЖИ -
комментарий на Иша-Упанишаду, первая мантра:

"Все движется во вселенной движения - все должно быть окружено Господом. Отказом спаси себя (предайся истинному Знанию). Не желай чьего-либо богатства".

Вся вселенная находится в состоянии движения. То, что движется, - есть вселенная (джагат). Каждый атом в ней изменяется каждую секунду. Этот факт признан даже современными учеными. Таким образом, "Все (йат кимча) движется во вселенной движения:" означает Все в этой вселенной, включая саму вселенную. Эта изменчивая вселенная в своей полноте покрыта Ишей, Господом. Так, в рассматриваемом стихе Упанишады Провидец раскрывает человечеству вечную истину о том, что все имена и формы находятся в этой вселенной, которую мы воспринимаем посредством наших чувств, разума и интеллекта - все это (Идам Сарвам) покрыто Господом, Божественным Духом.

Человек - это не тело. Он - это душа или Божественный Дух, заключенный в тело. Он должен осознать свою Душу и свое единство с другими Душами, а в последствии - со вселенской Душой, которая и является Душой всего. Он должен осознать, что Душа, или его внутреннее Естество (Самость), - есть Естество во всех и во всем в этой вселенной. Одним словом, человек должен увидеть присутствие Бога во всех и во всем. Ветка сандалового дерева, которая долго пролежала в воде, из-за влажности может плохо пахнуть. Но, свойственный ей аромат не исчезнет. Как только вы вынете ее из воды, высушите и вытрете, она снова подарит вам свой сладкий и приятный запах. Таким образом, плохой запах исчезнет. Точно так же исчезнут все бесчисленные имена и формы этой вселенной, как только ты почувствуешь божественность, наполняющую их. Божественность и есть твое Естество и Естество всего. Естество всего - есть Господь.

Когда ты узнаешь, что ты есть Естество, и что все, что существует, есть проявление этого Естества, ты сможешь наслаждаться вечным счастьем. Мирское счастье мимолетно и преходяще. Более того, оно сопровождается болью. Так, Провидец этой Упанишады хочет, чтобы вы отказались от желаний, принадлежащих этому миру, и, таким образом, спасли себя. Идея в том, чтобы вы отказались от принадлежности к миру имен и форм через следующее послание Господа: "Нет ничего кроме Естества, и Естество есть все". Этот отказ позволяет понять Высшее Естество и достигнуть счастья, исходящего из него. Таким образом, человек должен спасти (бхунджитха) свое Естество.

В последней строке этого стиха Провидец Упанишады хочет, чтобы вы, отказавшись от всех желаний, не жаждали богатств, принадлежащих другим (Ма Гридха Касйасвид Дханам). Тот, кто видит Божественный Дух (Естество) везде и во всем, не может считать себя отдельной сущностью, отличной от других. Таким образом, он должен оставить желание чужой собственности. Этим предписанием Провидец дает базовые знания, необходимые на пути к самореализации.

Шри Шанкара в своем комментарии добавляет новый штрих к значению последней строки стиха. Он полагает, что "Касйасвид Дханам" означает "чье богатство". Этими словами Провидец в Упанишаде говорит об отречении, так как никто не имеет богатств, которые можно было бы пожелать: все исчезнет после того, как повсюду реализуется Естество (Самость). Таким образом, только Естество реально. Все остальное нереально. Провидец хочет, чтобы вы перестали искать нереальные вещи этого мира. Ищите Естество и спасите себя.

Для тех, кто ищет духовного роста, есть два основных пути, ведущие к реализации Естества. Путь знания и путь действия. Те, кто выбирают путь знания должны иметь острый ум (развитый интеллект), с помощью которого они смогут отличить реальное от нереального. Чтобы осознать Реальность, они должны отбросить нереальное. Это значит, что они должны быть способны отказаться от всех земных желаний. Этот стих адресован исключительно таким людям. Они должны спасти себя, отражая и созерцая истинную природу Естества. Тем же, кто не способен увидеть Естество во всем, по причине их привязанности к земным желаниям, советуется воспользоваться путем действия, описанном в следующем стихе.



Харибол. Ангел
 
20 01 2010, 04:42 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

presence,
Я уже открыл вам великую тайну форумов. Если цитату НИКТО не просил её НИКТО не читает. Нет вопроса не нужен и ответ.
На этом общение с вами прекращаю в виду ващей безнадежности......
Книги ачарьи Прабхупады о Кришне http://guru-prabhupada.narod.ru/biblioteka.html
 
20 01 2010, 07:10 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Святой человек нашего времени -
Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж:
http://www.youtube.com/watch?v=g1W6O4y5ZU0

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
еще киртан -
http://www.youtube.com/watch?v=sB7K7PTSwgI&feature=related
 
20 01 2010, 22:12 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

presence,
Вы из какой секты ?
 
21 01 2010, 06:40 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Современный Аватар поет духовные песни -
http://www.youtube.com/watch?v=-pUzkA22NOs
 
21 01 2010, 13:38 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Сева Туласин,
Цитата:
presence,
Вы из какой секты ?


Это последователь Вишну Дэва. Вроде как лайя- йог.
 
21 01 2010, 15:18 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100