Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Глядя внутрь на самоосознающее восприятие в естественном покое, оно чисто, неделимо, свободно от мыслей, абсолютно нематериально, бесследно и угасает в пустотности.
При условии, что представленная цитата, действительно принадлежит брату Лонгчену, и он не выступал с нею перед самой тупой в Тибете аудиторией, Неразумный не в силах отозвать свое попискивание. Эта высказывание брата Лонгчена – зайцефантазия и ПыЗОР для буддиста, невзирая ни на какие его заслуги и регалии.
"зайцефантазия" и "пызор" вот по этой вот причине ? :
У вас в голове, пырдон, стандартный набор к эзотырическому пыву. Вот прымерно тыкой:
" Отождествление сознания с иллюзорным "эго" превращает его в смертного зайца. Поэтому, чтобы стать бессмертным львом, надо избавиться от смертного заячьего "эго", и тогда бессмертное "восприятие восприятия" поселится навечно в царствие небесное."
Вот это вот "восприятие восприятия" у вас нечто вроде перпетум мобиля, масло масляное, то есть бессмертие "неотождествлённого" сознания, принимается априори. А это ведь просто религиозная вера, ничем не отличающаяся от веры в бессмертную душу (то есть, зайцефантазия):
Глядя внутрь на самоосознающее восприятие в естественном покое, оно чисто, неделимо, свободно от мыслей, абсолютно нематериально, бесследно и угасает в пустотности.
- и эта пустотность означает ОТСУТСТВИЕ самобытия, то есть того самого страстно желаемого вами постоянства:
Один из учеников Будды полагал, что Наставник учил: "Это то же самое сознание, что переселяется и странствует повсюду". Будда спросил его, что он имеет в виду, говоря "сознание". Ответ был таков: "Это то, что выражает себя, что чувствует, что переживает последствия хороших и плохих дел здесь и там". "Как же это, — возразил Наставник, — ты слышал, чтобы я излагал учение подобным образом? Разве не объяснял я разными способами сознание, как возникающее из условий?". Будда подробно объяснил природу сознания: "Сознание именуется согласно условиям, посредством которых возникает: за счет глаза и видимых образов возникает сознание и зовется оно зрительное сознание; за счет уха и звуков возникает сознание и зовется оно слуховое сознание; за счет носа и запахов возникает сознание и зовется оно обонятельное сознание; за счет языка и вкусов возникает сознание и зовется оно вкусовое сознание; за счет тела и осязаемых предметов возникает сознание и зовется оно осязательное сознание; за счет ума и объектов ума (мысли и представления) возникает сознание и зовется оно умственное сознание". Будда ясно объявил, что сознание зависит от вещества, ощущения, восприятия и умственных образований и что оно не может существовать независимо от них. Он говорит: "Сознание может существовать, имея вещество как средство, вещество как объект, вещество как поддержку, и в поисках наслаждения оно может расти, увеличиваться и развиваться; или сознание может существовать, имея ощущение как средство... или восприятие как средство... или умственные образования... как средство, умственные образования как объект, умственные образования как поддержку, и в поисках наслаждения оно может расти, увеличиваться и развиваться. Если бы был человек, — подчеркнул Будда, — который сказал бы: Я покажу приход, уход, возникновение, исчезновение, рост, увеличение или развитие сознания отдельно от вещества, ощущения, восприятия и умственных образований, то он говорил бы о чем-то, что не существует". Вместе эти пять Совокупностей, что обычно именуются "существо", сами и являются "дуккха". Нет никакого иного "существа" или Я, стоящего за этими пятью совокупностями, которое испытывает "дуккха".
«Это существует таким образом; из-за появления того возникает это. Так вот: по причине неведения возникает намеренная активность; по причине намереной активности возникает сознание; по причине сознания возникает совокупность ума-материи; по причине совокупности ума-материи возникают шесть чувственных органов; по причине шести чувственных органов происходит контакт (с внешними обьектами); по причине котнакта возникают ощущения; по причине ощущений возникает влечение; по причине влечения возникает привязанность; по причине привязанности возникает существование; по причине существования возникает рождение; по причине рождения возникают старение, смерть, печали, горести, боль, стенания и слезы. Так возникает вся эта масса страдания.» Патхамабодхи сутта: Первая сутта о Пробуждении
Уд 1.1 http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud1_1-bodhi-sutta-alokananda.htm
Цитата:
«Если то не существует, этого не будет существовать; с растворением того растворится и это. С растворением неведения растворится намеренная активность.; с растворением намеренной активности растворится и сознание; с растворением сознания растворится совокупность ума-материи; с растворением совокупности ума-материи растворятся шесть чувственных органов; с растворением шести чувственных органов растворится контакт; с растворением контакта растворятся ощущения; с растворением ощущений растворится влечение; с растворением влечения растворятся привязанности; с растворением привязанностей растворится существование; с растворением существования растворятся старение, смерть, печали, горести, боль, стенания и слезы. Таково растворение всей этой массы страдания.» Дутиябодхи сутта: Вторая сутта о Пробуждении
Уд 1.2 http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud1_2-bodhi-sutta-alokananda.htm
Что возникает, то и исчезает. Что начинает сиять - то и угасает. Что обретает - то и утрачивает.
Сере Бристому СЕРФЕРУ – зайцу-лилипуту!!!
О серебристейший, вы так и не избавились от своих детских болезней? Жаль! Вам же написали, что цитатотворчество – первый признак зайца-лилипута. Вы, что испытываете затруднения с собственным мыслеизвержением? Нет, конечно, ничтожный Gu-Gu польщен вашим вниманием и той гигантской исследовательской работой, которую вы предприняли по изучению философского наследия Неразумного. Но ваше понимание Буддизма, к сожалению, столь примитивно, что Gu-Gu даже не знает, что с вами делать. Объяснять вам по десятому разу – скучно. Взбивать вам помпон - тоже скучно. От ваших заблуждений веет какой-то неизбывной тоской. Вы – слабачок, который царапается от того, что свято верит во все, что написано на бумаге. Но ведь Буддизм - это не христианство и ИСТИНА не может быть зафиксирована никакими Святыми Писаниями. Грустно смотреть на вас.
Цитата:
Что возникает, то и исчезает. Что начинает сиять - то и угасает. Что обретает - то и утрачивает
Если у вас что-то возникает, то вы лилипут!
Если у вас что-то исчезает, то вы лилипут в квадрате!
Если у вас что-то сияет, то вы заяц!
Если у вас что-то угасает, то вы заяц в квадрате!
Если вы еще способны что-то обретать, то вы зайцелилипут!
Если вы, к тому же, еще и способны что-то утрачивать, то вы зайцелилипут в КУБЕ!!!!!
ВУЛЬФУ – рычащему и скалящему зубы!
Вы бы, о дерзновеннейший, потренировались бы на тоскливом Серфере, чем зубы-то скалить! Если вы желаете стать СуперЛьвом, вас не должно останавливать никакое книжное знание. Свет Праджни не обретается чтением книг и Срединный Путь не для тех, кто еле волочит ноги под их тяжестью. АТУ! АТУ!
P.S. Вам, о поджимающий хвостик, следует знать, что товариСЧ Серфер формально прав. Только вот книжки пишутся для зайцев. Поэтому, он и прав с заячьей точки зрения. Хотя и не совсем так. Сутры Праджня-парамиты написаны уже не для зайцев.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
P.P.S.
Прав, конечно, не пан Серфер, а цитируемые им источники. Пан Серфер у нас, что Сатурн, который "почти не виден" за их обилием.
О серебристейший, вы так и не избавились от своих детских болезней? Жаль! Вам же написали, что цитатотворчество – первый признак зайца-лилипута. Вы, что испытываете затруднения с собственным мыслеизвержением? Нет, конечно, ничтожный Gu-Gu польщен вашим вниманием и той гигантской исследовательской работой, которую вы предприняли по изучению философского наследия Неразумного. Но ваше понимание Буддизма, к сожалению, столь примитивно, что Gu-Gu даже не знает, что с вами делать. Объяснять вам по десятому разу – скучно. Взбивать вам помпон - тоже скучно. От ваших заблуждений веет какой-то неизбывной тоской. Вы – слабачок, который царапается от того, что свято верит во все, что написано на бумаге. Но ведь Буддизм - это не христианство и ИСТИНА не может быть зафиксирована никакими Святыми Писаниями. Грустно смотреть на вас.
Если у вас что-то возникает, то вы лилипут!
Если у вас что-то исчезает, то вы лилипут в квадрате!
Если у вас что-то сияет, то вы заяц!
Если у вас что-то угасает, то вы заяц в квадрате!
Если вы еще способны что-то обретать, то вы зайцелилипут!
Если вы, к тому же, еще и способны что-то утрачивать, то вы зайцелилипут в КУБЕ!!!!!
Ну вот энтропия вашего сознания и достигла кульминации. Сказать вам, по сути, нечего, поэтому остаётся показывать пальцем в стиле Большого Босса. С чем вас и поздравляю.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Цитата:
поэтому остаётся показывать пальцем в стиле Большого Босса
Который взялся РЕШАТЬ. Кто лилипут, кто заяц, кто дракон.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
P.S.
Gu-Gu,
Цитата:
Но ведь Буддизм - это не христианство и ИСТИНА не может быть зафиксирована никакими Святыми Писаниями.
И этот факт - бескрайнее поле для заблуждений Больших Боссов. Которые уже РЕШИЛИ за всех, что Истина, а что - не очень.
Если бы был человек, — подчеркнул Будда, — который сказал бы: Я покажу приход, уход, возникновение, исчезновение, рост, увеличение или развитие сознания отдельно от вещества, ощущения, восприятия и умственных образований, то он говорил бы о чем-то, что не существует". Вместе эти пять Совокупностей, что обычно именуются "существо", сами и являются "дуккха".
Gu-Gu, я эТа... К вам оращаюсь... Тока зачем...
У нас тама есть... Самая и что н7инаесть... Тама нада ходитль дорогами ине сматреть...
И как та тама...
А вощем...
Ты маладец.
Если у вас что-то возникает, то вы лилипут!
Если у вас что-то исчезает, то вы лилипут в квадрате!
Если у вас что-то сияет, то вы заяц!
Если у вас что-то угасает, то вы заяц в квадрате!
Если вы еще способны что-то обретать, то вы зайцелилипут!
Если вы, к тому же, еще и способны что-то утрачивать, то вы зайцелилипут в КУБЕ!!!!!
Вы же сами здесь погружаетесь в пучину слов, смыслов и формальных знаний, имея в арсенале лишь элегантность изложения прописных истин и, в качестве "практических" действий, предложения поразмышлять о физике квантовых явлений. Задаёте вопросы (из разряда "порассуждать") участникам, чьи инфантильные доминанты в психике без труда им позволяют имитировать "учеников".
Оставаясь в "поле мыслей", провоцируя на дальнейшие размышления, Вы тут же корите людей за якобы одержимость формализмом слов.
ВУЛЬФУ – обладателю инфантильных доминантов в психике.
Ну, что же вы, о любезнейший? Зайцы негодуют, требуют изложения НЕ прописных истин за пределами пучины слов. А вы? Стоило Неразумному поставить вас в «нестандартную ситуацию», вы опять поджали хвостик и чесанули в ближайшие кустики? Ай-яй-яй!!! Тогда снимайте вашу вывеску с веселым волком, и ставьте вместо нее СуПерЛьВа от Мадам Мдя-Мдя! Вы ведь вкривь и вкось уже исчитали «Сутру Помоста», да и к «Сутре Сердца» и «Алмазной Сутре» вроде бы «прикладывались». И что же? Вы так и неспособны пропищать что-либо вразумительное по поводу, выставленных зайцекнижниками, цитат? Неужели у вас наступила интерференция кульминации авитаминоза с кульминацией энтропии (Ау! Серфер, «кульминация энтропии» – это заявка на соискание передвижной Нобелевской премии по идиотизму. Ваше понимание Буддизма не лучше вашего понимания физики.)? Не надо «имитировать учеников» и быть «одержимым формализмом слов», как того требует newзаяц АУМММ. Пора уже взвизгнуть что-нибудь серьезное. Почему нечего обретать и нечего утрачивать? И почему нет никакого НЕВЕДЕНИЯ, из которого следует цепочка из 12 звеньев закона взаимозависимого происхождения? Почему не найти растворителя для всего того, что написано во второй сутте о Пробуждении? Кстати, Серенька обещал целый мешок американских дензнаков, если вы, о алчущий знаний, сможете ответить на Супервопрос о происхождении этого самого Неведения. Слабомудрый не жаден до денег, и предоставляет вашим «инфантильным доминантам» доминировать в этом бизнесе.
Почему нечего обретать и нечего утрачивать? И почему нет никакого НЕВЕДЕНИЯ, из которого следует цепочка из 12 звеньев закона взаимозависимого происхождения? Почему не найти растворителя для всего того, что написано во второй сутте о Пробуждении? Кстати, Серенька обещал целый мешок американских дензнаков, если вы, о алчущий знаний, сможете ответить на Супервопрос о происхождении этого самого Неведения. Слабомудрый не жаден до денег, и предоставляет вашим «инфантильным доминантам» доминировать в этом бизнесе.
Ну, что же вы, о любезнейший? Зайцы негодуют, требуют изложения НЕ прописных истин за пределами пучины слов. А вы?
Им песня уже пропета давно каждому и не в этой теме. Помнится вы меня упрекали за чрезмерное попискивание на форуме.
Как вы думаете чем я занимался? Вот именно!
Цитата:
Вы так и неспособны пропищать что-либо вразумительное по поводу, выставленных зайцекнижниками, цитат?
Не знал, что они по мою душу. Как то по сто раз отвечать на эти цитаты мне лень. Тем более кому отвечать: автору цитаты
или ее почтальону?
Цитата:
Вы ведь вкривь и вкось уже исчитали «Сутру Помоста»
Не совсем. Только главы, которые вы выложили. Или вы перевели уже все Сутру Помоста?
А для любителей цитат могу привести цитату из Сутры Помоста, которая является ОТВЕТОМ на все их цитаты, включая и
будущие:
Цитата:
– Дао – ни темное и ни светлое, – ответил Патриарх. – Свет и тьма подразумевают смену друг друга. Неверно говорить, что свет будет рождать свет без конца. Предел обязательно есть, раз свет и тьма – пара противоположностей. В «Вималакиртинирдеша-сутре» сказано: «Дхарма не может быть сравнима ни с чем, потому, что не является условным понятием».
– Свет – это мудрость, – возразил Сюэ-чен. – Тьма – это омрачение (клеша). Если тот, кто идет по Пути, не пресечет омрачение силой мудрости, то, как же он сможет освободить себя от колеса рождений и смертей, не имеющего ни начала, ни конца?
– [b]Омрачение (клеша) – это Бодхи, – ответил Патриарх. – Они – одно и то же и не отличаются (друг от друга). Пресекать омрачение мудростью – это учение Шраваков и Пратьекабудд, последователей колесниц, запряженных козлами и оленями. Для людей глубоких корней и экстраординарного Сердца-ума такое учение без надобности.
– Каково же, тогда, Учение Великой Колесницы – Махаяны? – спросил Сюэ-чен.
– С точки зрения обычных людей, Просветление и неведение – это две разные вещи. Мудрые люди, глубоко постигшие Сущность Ума, видят, что Природа (Просветления и неведения) одна и та же. Эта Единая или Недвойственная Природа и называется Истинной Природой Реальности. Ее не становится меньше у обычных людей, омраченных неведением, и не прибавляется у просветленного Мудреца. Она не приходит в возбуждение в состоянии беспокойства и не становится умиротворенной в Самадхи. (Истинная Природа Реальности) ни вечная, ни преходящая. Она не уходит и не приходит. Ее не отыскать ни снаружи, ни внутри, ни в пространстве между ними. [b](Истинная Природа Реальности) превыше Существования и Несуществования[/b]; она и ее проявления (функции) всегда пребывают в Таковости – постоянны и незыблемы. Таково Дао.
– Вы говорите, что (Дао) превыше Существования и Несуществования, – спросил Сюэ-чен. – Как же тогда это отличается от учений еретиков, которые учат тому же самому?
– В учениях школ внешних путей, – ответил Патриарх, – Несуществование означает конец Существования, а Существование противопоставляется Несуществованию. То, что они подразумевают под Несуществованием, в Реальности не является Исчезновением, а то, что они полагают Существованием, в Реальности не существует. Под тем, что «превыше Существования и Несуществования» я подразумеваю следующее: по своей природе – ЭТО не существует, но в настоящий момент ЭТО не подлежит Исчезновению(Дао не существует, но обладает всеми возможными признаками Существования. В тот же самый момент Дао существует, но не обладает ни одним из признаков Существования. В.П.). Такова разница между моим Учением и учениями еретиков.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Жирному шрифту не придавайте значение - я не то выделил, что хотел (для любителей цитат).
Добавлено спустя 1 час 27 минут 28 секунд:
Цитата:
Почему нечего обретать и нечего утрачивать?
Потому что то приобрести ты можешь только то, что потом можешь только утратить.
Приобретение и утрата - результат неведения
Как можно потерять то, что никогда не терял?
Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд:
Цитата:
И почему нет никакого НЕВЕДЕНИЯ, из которого следует цепочка из 12 звеньев закона взаимозависимого происхождения?
Потому что
Цитата:
что Природа (Просветления и неведения) одна и та же. Эта Единая или Недвойственная Природа и называется Истинной Природой Реальности. Ее не становится меньше у обычных людей, омраченных неведением, и не прибавляется у просветленного Мудреца
Эта цитата применима и к выше заданному вопросу о приобретении и утрате
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 24 секунды:
Цитата:
И почему нет никакого НЕВЕДЕНИЯ, из которого следует цепочка из 12 звеньев закона взаимозависимого происхождения?
Утверждать, что неведения нет так же не корректно как и утверждать, что оно есть.
Цитата:
Почему не найти растворителя для всего того, что написано во второй сутте о Пробуждении?
Потому что у неведения нет причины (как и у просветления).
Цитата:
Кстати, Серенька обещал целый мешок американских дензнаков, если вы, о алчущий знаний, сможете ответить на Супервопрос о происхождении этого самого Неведения.
Если бы у неведения было происхождение, то оно было бы и у просветления.
К просветлению нельзя прийти, так же как избавиться от неведения.
Пытаться просветлеть - результат неведения
Не пытаться просветлеть - еще большее неведение.
Автор, Вы же, кажется, в одном городе живёте с собеседником, нет?
Если бы Ваши с ним разговоры не были имитацией, игрой на публику и, как следствие, пустозвонством, то кто-либо из вас давно бы настоял на встрече и серьёзном общении. Нет?
Значит - прямому общению Вы предпочитаете виртуальную клоунаду, болтовню.
А это означает чтО?
Предлагаю ненадолго отвлечься от охоты на зайцев и посмотреть киношку, которая как мне кажется, достаточно изящно касается темы энтропии, обходя научный аспект этого понятия. Я это своё кино размещал в разделе "Творчество тут", но думаю, участники этой темы вряд ли посещают тот раздел. Кино свежее - закончили с другом около месяца назад.
Археология Настоящего. Фильм 4. Космическая Одиссея 2011.
ВУЛЬФУ – обладателю инфантильных доминантов в психике.
Ну, что же вы, о любезнейший? Зайцы негодуют, требуют изложения НЕ прописных истин за пределами пучины слов. А вы? Стоило Неразумному поставить вас в «нестандартную ситуацию», вы опять поджали хвостик и чесанули в ближайшие кустики? Ай-яй-яй!!! Тогда снимайте вашу вывеску с веселым волком, и ставьте вместо нее СуПерЛьВа от Мадам Мдя-Мдя!
Давно пора
Gu-Gu,
Цитата:
(Ау! Серфер, «кульминация энтропии» – это заявка на соискание передвижной Нобелевской премии по идиотизму. Ваше понимание Буддизма не лучше вашего понимания физики.)
Взабыл поставит кавычки:
Серебряный Серфер,
Цитата:
"энтропия" вашего сознания" и достигла кульминации".
Кстати, от вас, "передвижная Нобелевская премия по идиотизму" - мне лучшая награда!
Gu-Gu,
Цитата:
Не надо «имитировать учеников» и быть «одержимым формализмом слов», как того требует newзаяц АУМММ. Пора уже взвизгнуть что-нибудь серьезное.
Я переведу для тебя ответ, о Волька!
- "Ни бе ни ме ни кукареку"
А вы всё кукарекаете
Сюда глянь: http://ariom.ru/forum/p1402197.html#1402197
И эта, найди 10 формальных отличий
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Цитата:
– Дао – ни темное и ни светлое, – ответил Патриарх. – Свет и тьма подразумевают смену друг друга. Неверно говорить, что свет будет рождать свет без конца. Предел обязательно есть, раз свет и тьма – пара противоположностей. В «Вималакиртинирдеша-сутре» сказано: «Дхарма не может быть сравнима ни с чем, потому, что не является условным понятием».http://ariom.ru/forum/p1410963.html#1410963
Цитата:
Они просто не фантазируют, как ты, придумав себе "чистобелую Бесконечность".
Но чёрный или белый - это просто цвет. А цвет - атрибут вещей.
За вещами - не вещь, ничего.
За чем либо - ничто.
За Бытиём - Не бытиё.
http://ariom.ru/forum/p1400386.html#1400386
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)